Тут уже я туплюмне знакомы синхронные двигатели только переменного тока, так что тут не совсем понял.
Да ладно, я уже прочитал...ну, тогда знайте, что на элетровозе переменного тока стоит выпрямитель, а за ним синхронные движки. То есть электровоз переменного тока, как и электричка, от постоянника отличается только наличием трансформатора и однофазного выпрямителя,
Ну, это она вас к продвинутым технологиям увела. Были и ртутные выпрямителиВторая сцылка у Гугля привела меня к схемам обратимых тиристорных выпрямителей/преобразователей.
Так и паровые котлы были.Были и ртутные выпрямители
backfire, это татра Т6В5: http://ru.wikipedia.org/wiki/Tatra_T6B5. У нас тоже такие были.а что за агрегаты на второй и третьей с конца фотках? И зачем им автосцепка?
Размазаны по всем депо.А где они (трамваи) вообще живут
Колонна собиралась в депо Апакова, на Шаболовке.откуда путь на Чистые держали?
Т6Б5 на третьей с конца фотографии. На второй с конца - Т7Б5.backfire, это татра Т6В5: http://ru.wikipedia.org/wiki/Tatra_T6B5. У нас тоже такие были.
Эдуард, вы что-то путаете. Вы всего на год старше меня. Скорее всего у Вас ездили трамваи http://ru.wikipedia.org/wiki/КТМ/КТП-1, равно как и я их застал и ездил на оных в Архангельске и Воронеже. А на фото "аквариумы" явно довоенные.Третий по счету кадр - помню по своему детству. Только они с прицепами были - такого же примерно размера вагончик. И что-то подобное, как на четвертом, угловатое, не такое вычурное, но вот никак не помню, чтобы как циклоп - с одним глазом. Череповец.
Фото 1 - дореволюционный.на фото "аквариумы" явно довоенные.
Коллекторные. В современном варианте асинхронные. Но отечественное локомотивостроение в этом плане изрядно отстаёт. Асинхронники появились только недавно. Первым был двухсистемник ЭП10 с электрооборудованием от Бомбардье, построенный в количестве чуть больше 10 шт и всё. Так же двухсистемник ЭП20, но теперь совместный с Альстомом. Постоянник изготавливаемый совместно с Сименсом 2ЭС10. Переменник готовящийся к производству 2ЭС7 (совместно с Сименсом) и готовящийся к производству двухсистемник 2ЭС20 (с Альстомом). А так же Бомбарьде строит завод в Саратове, для выпуска своих двухсистемников. И брянский тепловоз 2ТЭ25А.а за ним синхронные движки
Не на УВЗ, а на Ёбуржском Уралтрансмаше, известном самоходными артиллерийскими установками и трамваями.который под крылышком Ростехнологий-УВЗ "собирают"
Я же написал - "под крылышком", а не "на заводе".Не на УВЗ, а на Ёбуржском Уралтрансмаше, известном самоходными артиллерийскими установками и трамваями.
вдогон к предыдущему... в сообществе на одноклассниках попалсятколлаж... это вот один из типов, скажем так, простой и строгий. Второй - современный, съемка на одном и том же месте. И по моим воспоминаниям самое оно. Картинка открывается, если открывать в новой вкладке.Эдуард, вы что-то путаете. Вы всего на год старше меня. Скорее всего у Вас ездили трамваи http://ru.wikipedia.org/wiki/КТМ/КТП-1, равно как и я их застал и ездил на оных в Архангельске и Воронеже. А на фото "аквариумы" явно довоенные.
Эдуард не ошибся. Второе сверху фото - вагон БФ. В Москве ходили до 1971 года. Третье сверху - КМ, в послевоенные годы по Москве ходил с неродным прицепом (С вместо КП). Последний трамвайный вагон КМ отставлен от пассажирской работы 26 декабря 1974 года в Краснопресненском депо.Эдуард, вы что-то путаете.