Про поезда

Имхо, просто наиболее логичная компоновка.
Она помимо прочего обеспечивает соосность коридора и межвагонного перехода. Если бы коридор выходил в тамбур вдоль стенки, то таскать что-либо между вагонами было бы совсем грустно.
 
Реклама
Там еще двери раньше вовнутрь открывались и сбоку была бы дверь ко двери даже без титана.
Не говоря уже о том, что там проход бы приходился на фартук.
 
Она помимо прочего обеспечивает соосность коридора и межвагонного перехода. Если бы коридор выходил в тамбур вдоль стенки, то таскать что-либо между вагонами было бы совсем грустно.
Ну так со стороны нерабочего тамбура коридор все равно несоосен с межвагонным переходом, еще и тамбур уже и неудобнее для маневрирования, подозреваю.
 
Ну так со стороны нерабочего тамбура коридор все равно несоосен с межвагонным переходом, еще и тамбур уже и неудобнее для маневрирования, подозреваю.
Можно и ровно наоборот - узкий проход под углом мимо титана становится бутылочным горлышком - там и купе проводника, и титан, и входящие/выходящие стремятся разминуться. Перекомпоновать этот блок вполне можно, даже оставив окно в туалете.
 
Kiborg, а не нужно этого делать. Во-первых, есть необходимость под'емного полика для низких платформ. Во-вторых, хоть при посадке пассажиров с багажом, хоть при экипировке, необходимо буферное пространство в тамбуре между выходом из салона и наружной дверью. Выход у борта был бы очень неудобным.
 
Ну так со стороны нерабочего тамбура коридор все равно несоосен с межвагонным переходом, еще и тамбур уже и неудобнее для маневрирования, подозреваю.
Со стороны нерабочего тамбура вместо изгиба коридора есть "промежуточный тамбур" (с туалетом).
 
Со стороны нерабочего тамбура вместо изгиба коридора есть "промежуточный тамбур" (с туалетом).
Да! И он сам по себе может решить многие проблемы. В морских и речных портах как краны работают? В трюме взял, на край причалв положил. Другой кран с края причала взял, в середину переложил. Если надо, то третий кран в совсем глубокий тыл переложил. Грузчику или паксу проще перекладывать чемоданы или мешки, а не таскать их - это я как водитель-экспедитор, участвующий в погрузке-разгрузке автомобиля, говорю. Краном работать легче, чем погрузчиком - свою собственную тушу таскать туда-сюда не надо. Хотите верьте, хотите нет, но это существенный фактор. В вагоне по-своему удобно все свалить в промежуточном тамбуре, а потом из него подавать туда-сюда. Или не в промежуточном... конвейерных технологий никто не отменял. Но никакой конвейер не работает без буферов-накопителей. Ну вот никак! Вот для этого и нужны тамбуры.
 
Попалось интересное видео экскурсионной поездки поезда из винтажных вагонов под паровозом Union Pacific 844.

UP 844 был построен в 1944 году, водил пассажирские поезда и развивал скорость до 120 миль в час.
Нашел цены на билеты аналогичной 15-часовой поездки в 2010 году. Понятно, что поддержание локомотива в рабочем состоянии стоит денег, но тем не менее, обратите внимание на стоимость билета. Причем все места распродаются без проблем.
https://www.up.com/aboutup/special_trains/steam/museum_excursion/car-prices.shtml
 
Реклама
Baursak, это уже частности. Замечал не раз, как на нашем казанско-рязанском направлении при под'езде к платформе машинист электрички сигналит типа туу-туу-ту-ту-ту...ту-ту-ту-ту...Спартак. Я прикалывался иногда... стоишь на платформе, элка подходит. Руку поднимаешь, типа голосуешь, и мне отвечают свистком. Или когда помощник стоит у кнопки дверей в своем тамбуре, ждет меня, я бегу, машу рукой и приговариваю громко "такси... такси...". В аэропорту работал, на входе контроль с металлодетектором и девица из САБа ощупывает... а че бы не приколоться - а можно я так же, изобразив руками вокруг нее? Ну... шутка разумного размера всегда уместна.
 
Замечал не раз, как на нашем казанско-рязанском направлении при под'езде к платформе машинист электрички сигналит типа туу-туу-ту-ту-ту...ту-ту-ту-ту...Спартак. Я прикалывался иногда... стоишь на платформе, элка подходит.
Была там мода в 90-х вместо свистка камазовский сигнал ставить. Тоже странные ощущения были на платформах и переездах. Потом вроде запретили. Но на других направлениях не слышал такое.
 
ljekio, сигнал да, дезориентирует. Народ привык к одним звукам, а тут совсем другое. У элок свои, у грузовозов свои, у чмух тоже. Можно вслепую узнать, что именно гудит. А вот в метро сигнал - аккурат как камазовский и есть - воздушка. Точнее, на Камазе их два - электрический и воздушка. Электрический так, наот'е.. ну, наотстань ;) а воздушка - уже голос взрослого мужчины. Кстати, камазисты, особенно "дальнобои", весьма ценили именно тепловозные сигналки. Пневматику...

Т.е. это про конструктив сигнала. А шутка машиниста с подергиванием кнопки свистка ИМХО вполне безобидна.
 
Последнее редактирование:
SDA, пишут, что любой ценой нужно ползти вверх, иначе запаришься писать объяснительные
 
Реклама
Назад