Tot
Местный
Она помимо прочего обеспечивает соосность коридора и межвагонного перехода. Если бы коридор выходил в тамбур вдоль стенки, то таскать что-либо между вагонами было бы совсем грустно.Имхо, просто наиболее логичная компоновка.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Она помимо прочего обеспечивает соосность коридора и межвагонного перехода. Если бы коридор выходил в тамбур вдоль стенки, то таскать что-либо между вагонами было бы совсем грустно.Имхо, просто наиболее логичная компоновка.
Ну так со стороны нерабочего тамбура коридор все равно несоосен с межвагонным переходом, еще и тамбур уже и неудобнее для маневрирования, подозреваю.Она помимо прочего обеспечивает соосность коридора и межвагонного перехода. Если бы коридор выходил в тамбур вдоль стенки, то таскать что-либо между вагонами было бы совсем грустно.
Можно и ровно наоборот - узкий проход под углом мимо титана становится бутылочным горлышком - там и купе проводника, и титан, и входящие/выходящие стремятся разминуться. Перекомпоновать этот блок вполне можно, даже оставив окно в туалете.Ну так со стороны нерабочего тамбура коридор все равно несоосен с межвагонным переходом, еще и тамбур уже и неудобнее для маневрирования, подозреваю.
Со стороны нерабочего тамбура вместо изгиба коридора есть "промежуточный тамбур" (с туалетом).Ну так со стороны нерабочего тамбура коридор все равно несоосен с межвагонным переходом, еще и тамбур уже и неудобнее для маневрирования, подозреваю.
Да! И он сам по себе может решить многие проблемы. В морских и речных портах как краны работают? В трюме взял, на край причалв положил. Другой кран с края причала взял, в середину переложил. Если надо, то третий кран в совсем глубокий тыл переложил. Грузчику или паксу проще перекладывать чемоданы или мешки, а не таскать их - это я как водитель-экспедитор, участвующий в погрузке-разгрузке автомобиля, говорю. Краном работать легче, чем погрузчиком - свою собственную тушу таскать туда-сюда не надо. Хотите верьте, хотите нет, но это существенный фактор. В вагоне по-своему удобно все свалить в промежуточном тамбуре, а потом из него подавать туда-сюда. Или не в промежуточном... конвейерных технологий никто не отменял. Но никакой конвейер не работает без буферов-накопителей. Ну вот никак! Вот для этого и нужны тамбуры.Со стороны нерабочего тамбура вместо изгиба коридора есть "промежуточный тамбур" (с туалетом).
Да без проблем. А машина эта, как сообщил мой знакомый, приписана к л/д Лоста (Вологда) Северной ж\д.Baursak, запулил в новогоднюю тему - она тут рядом.
Была там мода в 90-х вместо свистка камазовский сигнал ставить. Тоже странные ощущения были на платформах и переездах. Потом вроде запретили. Но на других направлениях не слышал такое.Замечал не раз, как на нашем казанско-рязанском направлении при под'езде к платформе машинист электрички сигналит типа туу-туу-ту-ту-ту...ту-ту-ту-ту...Спартак. Я прикалывался иногда... стоишь на платформе, элка подходит.