Про поезда

ANTONYO

ANTONYO

Старожил
Отнюдь, эксплуатируется в Ростове-на-Дону, во Владивостоке и в Волгограде. Кстати, в наличии уже 32 состава.
Вить , спорить не буду. Так сказали на ГЖД.
Уже посмотрел в инете . Да , она уже не первая такая.
:)
 
Последнее редактирование:
Реклама
I

iЛетун

Старожил
Единственная в России такая электричка у нас в Нижнем Новгороде.
Я пару недель назад имел радость прокатиться на Ласточке Нижний-Москва.
Я проклял всё.
Я много ездил на Ласточках, которые Туапсе-Ростов-на-Дону или Новороссийск-Ростов-на-Дону.
Они комфортные даже в экономе, я бы сказал, что на мою непритязательную задницу не хуже сапсана.

А Ласточка из Нижнего - дикие неудобные сиденья, сиденье которых ещё и вниз смотрит, откуда всю поездку скатываешься.
Приходилось упираться в сиденье напротив, благо там никого не ехало
 
ViperNN

ViperNN

Прочнист
На маршрут Нижний Новгород - Москва в свое время поставили нелокализованные "Ласточки" в пригородном (!) варианте. "Ласточки", которые стали позже собирать на Урале более комфортные, но односистемные. Сейчас запускается в производство локализованная двухсистемная "Ласточка". Ими будут заменять те, что сейчас на маршруте Нижний Новгород - Москва.
 
ANTONYO

ANTONYO

Старожил
Вчера прошёл Второй нижегородский официальный Ж/Д споттинг.
Нас стало больше. Плюс , приехали гости из Котельнича и Владимира на это мероприятие.
Больше всего удивило , что есть среди нижегородских фанатов ж/д споттинга , девушка. Фотографировала она больше всех , поэтому её сразу потеряли , когда стали собираться на общее фото.
:)
жспоттинг11.jpg


жспоттинг4.jpg


жспоттинг2.jpg
 
T

Tot

Местный
Имхо, просто наиболее логичная компоновка.
Она помимо прочего обеспечивает соосность коридора и межвагонного перехода. Если бы коридор выходил в тамбур вдоль стенки, то таскать что-либо между вагонами было бы совсем грустно.
 
L

ljekio

Местный
Там еще двери раньше вовнутрь открывались и сбоку была бы дверь ко двери даже без титана.
Не говоря уже о том, что там проход бы приходился на фартук.
 
gourry

gourry

Старожил
Она помимо прочего обеспечивает соосность коридора и межвагонного перехода. Если бы коридор выходил в тамбур вдоль стенки, то таскать что-либо между вагонами было бы совсем грустно.
Ну так со стороны нерабочего тамбура коридор все равно несоосен с межвагонным переходом, еще и тамбур уже и неудобнее для маневрирования, подозреваю.
 
Kiborg

Kiborg

Местный
Ну так со стороны нерабочего тамбура коридор все равно несоосен с межвагонным переходом, еще и тамбур уже и неудобнее для маневрирования, подозреваю.
Можно и ровно наоборот - узкий проход под углом мимо титана становится бутылочным горлышком - там и купе проводника, и титан, и входящие/выходящие стремятся разминуться. Перекомпоновать этот блок вполне можно, даже оставив окно в туалете.
 
Eduard

Eduard

заблокирован
Kiborg, а не нужно этого делать. Во-первых, есть необходимость под'емного полика для низких платформ. Во-вторых, хоть при посадке пассажиров с багажом, хоть при экипировке, необходимо буферное пространство в тамбуре между выходом из салона и наружной дверью. Выход у борта был бы очень неудобным.
 
Реклама
T

Tot

Местный
Ну так со стороны нерабочего тамбура коридор все равно несоосен с межвагонным переходом, еще и тамбур уже и неудобнее для маневрирования, подозреваю.
Со стороны нерабочего тамбура вместо изгиба коридора есть "промежуточный тамбур" (с туалетом).
 
Eduard

Eduard

заблокирован
Со стороны нерабочего тамбура вместо изгиба коридора есть "промежуточный тамбур" (с туалетом).
Да! И он сам по себе может решить многие проблемы. В морских и речных портах как краны работают? В трюме взял, на край причалв положил. Другой кран с края причала взял, в середину переложил. Если надо, то третий кран в совсем глубокий тыл переложил. Грузчику или паксу проще перекладывать чемоданы или мешки, а не таскать их - это я как водитель-экспедитор, участвующий в погрузке-разгрузке автомобиля, говорю. Краном работать легче, чем погрузчиком - свою собственную тушу таскать туда-сюда не надо. Хотите верьте, хотите нет, но это существенный фактор. В вагоне по-своему удобно все свалить в промежуточном тамбуре, а потом из него подавать туда-сюда. Или не в промежуточном... конвейерных технологий никто не отменял. Но никакой конвейер не работает без буферов-накопителей. Ну вот никак! Вот для этого и нужны тамбуры.
 
Сергей_Б

Сергей_Б

Местный
Попалось интересное видео экскурсионной поездки поезда из винтажных вагонов под паровозом Union Pacific 844.
UP 844 был построен в 1944 году, водил пассажирские поезда и развивал скорость до 120 миль в час.
Нашел цены на билеты аналогичной 15-часовой поездки в 2010 году. Понятно, что поддержание локомотива в рабочем состоянии стоит денег, но тем не менее, обратите внимание на стоимость билета. Причем все места распродаются без проблем.
https://www.up.com/aboutup/special_trains/steam/museum_excursion/car-prices.shtml
 
Eduard

Eduard

заблокирован
Baursak, запулил в новогоднюю тему - она тут рядом.
 
Eduard

Eduard

заблокирован
Baursak, это уже частности. Замечал не раз, как на нашем казанско-рязанском направлении при под'езде к платформе машинист электрички сигналит типа туу-туу-ту-ту-ту...ту-ту-ту-ту...Спартак. Я прикалывался иногда... стоишь на платформе, элка подходит. Руку поднимаешь, типа голосуешь, и мне отвечают свистком. Или когда помощник стоит у кнопки дверей в своем тамбуре, ждет меня, я бегу, машу рукой и приговариваю громко "такси... такси...". В аэропорту работал, на входе контроль с металлодетектором и девица из САБа ощупывает... а че бы не приколоться - а можно я так же, изобразив руками вокруг нее? Ну... шутка разумного размера всегда уместна.
 
L

ljekio

Местный
Замечал не раз, как на нашем казанско-рязанском направлении при под'езде к платформе машинист электрички сигналит типа туу-туу-ту-ту-ту...ту-ту-ту-ту...Спартак. Я прикалывался иногда... стоишь на платформе, элка подходит.
Была там мода в 90-х вместо свистка камазовский сигнал ставить. Тоже странные ощущения были на платформах и переездах. Потом вроде запретили. Но на других направлениях не слышал такое.
 
Реклама
Eduard

Eduard

заблокирован
ljekio, сигнал да, дезориентирует. Народ привык к одним звукам, а тут совсем другое. У элок свои, у грузовозов свои, у чмух тоже. Можно вслепую узнать, что именно гудит. А вот в метро сигнал - аккурат как камазовский и есть - воздушка. Точнее, на Камазе их два - электрический и воздушка. Электрический так, наот'е.. ну, наотстань ;) а воздушка - уже голос взрослого мужчины. Кстати, камазисты, особенно "дальнобои", весьма ценили именно тепловозные сигналки. Пневматику...

Т.е. это про конструктив сигнала. А шутка машиниста с подергиванием кнопки свистка ИМХО вполне безобидна.
 
Последнее редактирование: