Про поезда

L

ljekio

Местный
Сам процесс
Обратите внимание на хитрованские стрелки
 
Реклама
D

dunch

Старожил
С чего бы они не выглядят?
чисто на глаз :) Вообще, то что у них пассажирское движение почти выведено, сильно облегчает достижения для грузового.

В приложенных видео тоже высказана версия, что рельсы жгут для того, чтобы между ними не возникало слишком больших разрывов. Между тем на видео видно, что горят стрелки, что противоречит озвученной версии (тогда бы логично все стыки поджигать, особенно на бесстыковых путях, если у них такие есть). Если же они жгут стрелки, чтобы льдом не забивались, то это нужно было бы делать зимой регулярно, и ажиотажа бы в местных СМИ такие действия не вызвали бы. Кто что думает? Все таки зачем, и как проявляется эффект?
 
L

ljekio

Местный
Может быть так написано из-за того, что те стрелки необычные и имеют длинные плети.
На видео хорошо видно, как перемыкаются несколько сегментов и из глухого пересечения получается съезд.
И там, где есть описание, говорится как раз "чтобы хватило длины для полного примыкания". Обычные рельсы же никто не жгет, и обычные стрелки тоже, в основном только чистят и продувают. Думаю, это особенность именно данной чикагской развязки.
 
I

iЛетун

Старожил
ANTONYO, вы не могли бы мне в личку написать?
А то у вас профиль закрыт.

Или это баня такая после обновления движка...
 
gourry

gourry

Старожил
чисто на глаз :) Вообще, то что у них пассажирское движение почти выведено, сильно облегчает достижения для грузового.
В свое время пассажирское движение у них отлично совмещалось с грузовым. Основы сети были заложены еще в те времена, когда автопром не залоббировал убийство трамвайного и пассажирского жд сообщения в шестидесятые. (справедливости ради, у нас ситуация примерно так же развивалась, при том, что со связностью и дублированностью все гораздо хуже).
 
B

Baursak

Местный
Может быть кто-нибудь знает что за строительство ж/д эстакады или моста ведется сейчас от станции Реутов в сторону Балашихи? Строится аж три моста. Местные мне сказали, что это строится ВСМ. Так ли это?
И, попутно, уже не в ж/д, а в авиатему тему: примерно в тех же местах, в Люберцах, на улице 8 Марта неподалеку от улицы Шевлякова строится ЖК ЛюберцыПарк. Опять же местные жители мне сказали, что строится он на месте бывшего вертолетного завода. НЯЗ вертолетный завод Миля находится на противоположной стороне Люберец и мимо него проезжаешь на электричке. Или это был другой завод и прямо в городе? Да и территория у него не особо большая.
 
L

ljekio

Местный
По Горьковке на Желдор строится 4й путь для разведения экспрессов и обычных собак, а вот насчет Балашихи - хз.

По поводу Люберец - это Камовская территория в Ухтомке. Бывшая.

Мне там больше понравилось это название нового МКР - Люберецкие поля.
652761

Чтобы всегда напоминало жителям, что район разбит на территории Люберецких полей аэрации? :)
 
Последнее редактирование:
2014

2014

Старожил
ljekio, эстакада как раз для этого. Чтобы балашихинские собаки не пересекали путь экспрессам по стрелкам, а обходили сверху.
 
S

SDA

Старожил
Baursak, на улице 8 марта были помещения КБ Камова, не Миля. Камовцы уже давно переехали в Панки в башню Вертолётов России. Видимо бывшую камовскую территорию уже застраивают
 
Реклама
D

dunch

Старожил
ljekio, эстакада как раз для этого. Чтобы балашихинские собаки не пересекали путь экспрессам по стрелкам, а обходили сверху.
Ну к ВСМ то в любом случае стройка отношения не имеет. Если более развернуто - строятся мосты для поворота элекстричек на Балашиху без пересечений с ОХ. В дальнейшем планиреутся второй путь до Балашихи и 4 до Желдора, только и всего (хотя это круче ВСМ :)).
 
S

SergV

Новичок
смотрел видео и взгляд наткнулся вот на это
652981

что за загадочная крестовина?
 
B

Baursak

Местный
Baursak, на улице 8 марта были помещения КБ Камова, не Миля. Камовцы уже давно переехали в Панки в башню Вертолётов России. Видимо бывшую камовскую территорию уже застраивают
Спасибо за ответ. Получается, что застраивают.
 
B

Baursak

Местный
Ну к ВСМ то в любом случае стройка отношения не имеет. Если более развернуто - строятся мосты для поворота элекстричек на Балашиху без пересечений с ОХ. В дальнейшем планиреутся второй путь до Балашихи и 4 до Желдора, только и всего (хотя это круче ВСМ :)).
С четвертым путем понятно - видимо под него стоят столбы с южной стороны ГХ. А, вот, с мостами не очень: уж слишком их много (целых три) и один из них (крайний с северной стороны) шире остальных раза в два. Вся конфигурация мостов как бы под 1+1+2 пути. Не многовато-ли для Балашихи куда сейчас ходят нечастые электрички, да и грузовые на этой ветке я видел редко.
 
L

ljekio

Местный
S

SergV

Новичок
Можно ссылку на само видео? Вообще, подозрительно похоже что какой-то вид подвижной.
видео на 7:47
Вообще склоняюсь к мысли что это какой-то тип взрезной стрелки, который исходно в том виде, как на фото.
 
2014

2014

Старожил
SergV, дополнительный остряк на стрелке. Уменьшает тряску при прохождении стрелки, бОльшая допустимая скорость её прохождения. Я так думаю (с).
 
ViperNN

ViperNN

Прочнист
С четвертым путем понятно - видимо под него стоят столбы с южной стороны ГХ. А, вот, с мостами не очень: уж слишком их много (целых три) и один из них (крайний с северной стороны) шире остальных раза в два. Вся конфигурация мостов как бы под 1+1+2 пути. Не многовато-ли для Балашихи куда сейчас ходят нечастые электрички, да и грузовые на этой ветке я видел редко.
Там еще автомобильный путепровод строят. Один из мостов под него.
 
Реклама
S

SergV

Новичок
SergV, дополнительный остряк на стрелке. Уменьшает тряску при прохождении стрелки, бОльшая допустимая скорость её прохождения. Я так думаю (с).
Всё так, только вот привода стрелки я не вижу. Видел как сделано на стрелках с малым углом отклонения (скоростные магистрали) - но там отчётливо виден дополнительный привод на остряк крестовины. А здесь его не видно ни на крестовине, ни на самой стрелке. Может конечно какая-то модификация для изучения работы и наработки...