Про поезда

Реклама
S

SDA

Старожил
iЛетун, а что там такое случилось, что искры под тепловозом?
 
L

ljekio

Местный
Рельсошлифовальный поезд :)
Песок кончился, скорей всего.
 
I

iЛетун

Старожил
SDA, пишут, что любой ценой нужно ползти вверх, иначе запаришься писать объяснительные
 
S

SDA

Старожил
iЛетун, так там вроде не видно какого-то особого подъёма
 
L

ljekio

Местный
А как увидеть подъем в 10-15 тысячных, стоя недалеко от оси пути и глядя на путь почти перпендикулярно?
Вот тут даже и не понятно особо, что подъем есть
Хотя в былые времена (да и сейчас иногда) на нем используют подталкивание.
 
L

ljekio

Местный
По моему, после такого писать придётся гораздо больше
Нет, он все же движется и не нужно вызывать (пока) вспомогательный. И не тот случай боксования, когда на рельсах образуются характерные проплавленные вмятины.
 
D

dunch

Старожил
ljekio, и бандажи целыми останутся? Или они не так ценны, как вызов вспомогательного?
 
L

ljekio

Местный
Тут я ничего не могу сказать, но машинисты не видят в этом ничего сверхсерьезного. Разносное боксование не так уж редко случается. Некоторые вспоминают свой опыт и добавляют лайвхак с битьем бутылок об рельсы помощником. Типа даже если есть песок, он не всегда помочь может при таком.
А то что видос облетел всевозможные новостные ресурсы, заставит писать кучу бумаг и без вспомогательного :)
 
Реклама
S

SDA

Старожил
а почему искрят колёса только под одной секцией? может только она и тянула, потому и проскальзывание началось?
 
D

dunch

Старожил
Неожиданно - в Чикаго из-за морозов поджигают рельсы, якобы чтобы они не рзрывались от холода

456.jpg


678.jpg
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
T

Tot

Местный
Неожиданно - в Чикаго из-за морозов поджигают рельсы, якобы чтобы они не рзрывались от холода
Стрелки греют, чтобы механизм снегом и льдом не заклинило.
В России для этого используют электрический подогрев.
 
D

dunch

Старожил
Tot, тоже так подумал, но метод какой-то больно примитивный. Впрочем, американские РЖД в принципе не выглядят особо продвинутыми :)
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
L

ljekio

Местный
С чего бы они не выглядят? Самый большой грузовой трафик в мире, самые большие веса поездов в пересчете на километраж (в Австралии рудовозы могут и больше тянуть, но расстояния и близко не те), средние скорости грузовых выше, чем у РЖД на пассажирских (исключая 3-4 ускоренных линии), самые лучшие тепловозы тоже там делают. Сцепки мощнее, нагрузки на ось выше. Архаики тоже много, естественно, огромное колво ручных стрелок, но они не особо любят перемены, когда и так все работает.
Вот кстати самая большая в мире сортировка, Бэйли Ярд:
 
Реклама
Plinker

Plinker

Старожил
Ничего неожиданного и примитивного. Просто в городе, где за -30 не бывает, Принимают меры, соответствующие ситуации. Не удивлюсь, если у нас недельку подержится +35, круглосуточно, то СЗППК весь личный состав выгонит углекислотными огнетушителями рельсы охлаждать.