Про поезда

B

Baursak

Местный
Там еще автомобильный путепровод строят. Один из мостов под него.
А, Вы, не о том путепроводе который находится в самом конце ул.Октября (сразу за большими домами) и отстоит от упомянутой развязки, как минимум метров на 500?
 
Реклама
gourry

gourry

Местный
Всё так, только вот привода стрелки я не вижу. Видел как сделано на стрелках с малым углом отклонения (скоростные магистрали) - но там отчётливо виден дополнительный привод на остряк крестовины. А здесь его не видно ни на крестовине, ни на самой стрелке. Может конечно какая-то модификация для изучения работы и наработки...
653161
- а она точно не зашита? На работе гуглоземли нет, только карты, и дату съемки не посмотреть, но в этом месте явно относительно недавно перекладывали пути и однопутный мост там свежий, может и путевое развитие еще не доделали...
 
L

ljekio

Местный
Привода не видно, но ящики намекают, что что-то там таки есть.
И без привода такая стрелка работать точно не будет.
Видимо там конец остряка сдвигается.
 
ViperNN

ViperNN

Прочнист
А, Вы, не о том путепроводе который находится в самом конце ул.Октября (сразу за большими домами) и отстоит от упомянутой развязки, как минимум метров на 500?
Возможно. От ж/д эстакады в сторону от Москвы как раз метров 500.
 
Пешеход

Пешеход

Системный механик
Вообще склоняюсь к мысли что это какой-то тип взрезной стрелки, который исходно в том виде, как на фото.
Это стрелка с подвижными усовиками.
В настоящее время на дорогах мира из таких крестовин наиболее распространены крестовины с подвижным усовиком и с подвижным сердечником.
Крестовины с подвижным усовиком целесообразны для стрелочных переводов, интенсивно работающих в одном направлении (например, в диспетчерских съездах), а также в переводах для высокоскоростного движения.
В прижатом к сердечнику под действием одной или двух пружин положении усовик закрывает мертвое пространство и этим создает непрерывный рельсовый путь в направлении преимущественного движения. При проходе подвижного состава в другом направлении усовик отжимается гребнями колес.
Из букваря
 
Eduard

Eduard

Старожил
Спецы, отзовитесь. Есть официально-неофициальная инфа, как у нас на эл-ке движок развалился на днях. 16.02. Поезд с 47 км на оборот на Голутвин опоздал, движение в Москву на Фрезере стояло минут 20... ну т.е. ему уже надо было доползти, чтобы путь освободить, потом маневры с заменой. Я в этом поезде ехал... интересно, кому как потом мозг выносили.
 
MRV54

MRV54

Местный
Познавательно: Самое сложное ж/д расписание в истории