Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У нас цепочки я помню.BlackOrange, защёлки-фиксаторы на дверях купе у нас тоже есть же. Они вас удивили?
Вообще купейные вагоны за исключением раковины в четырёхместном купе и душевой похожи на наши.
нет цепочек. защёлки в левом верхнем углу двери в "аммендорфах" и ТВЗ. В новых Сименсах есть кронштейн, с ыункцией, аналогичной цепочки, потому что двери там распашныеУ нас цепочки я помню.
Да не за что. Обычно люди выбирают авиатранспорт между этими городами, мне хотелось ехать и смотреть в окно, к тому же я помнил, что на авиафоруме есть клуб любителей поездов и вам всем будет интересно ознакомиться с жд транспортом на краю Африки.BlackOrange, замечательный рассказ! Спасибо!
Никогда не видел.У нас цепочки я помню.
Если я правильно понял, речь о цепочках, на которых полка в горизонтальном положении висит. Как же они достают, как мешаются под подушкой и в ногах...Никогда не видел.
У нас уже пару лет как колесят по стране вагоны от Сименса. Там тоже раковина под столом спрятанаBlackOrange, защёлки-фиксаторы на дверях купе у нас тоже есть же. Они вас удивили?
Вообще купейные вагоны за исключением раковины в четырёхместном купе и душевой похожи на наши.
"По стране…" Не слишком громко ли - сказать о вагонах, которые ездят по некоторым маршрутам и спроецировать это на всю страну? Попробуйте найти их за Уралом. Или для вас "вся страна" это только Европейская часть России?У нас уже пару лет как колесят по стране вагоны от Сименса. Там тоже раковина под столом спрятана
Да, я знаю, для чего эта проволока. И на всем пути поезда, даже по пустошам вдоль дороги натянута колючая проволока.Интересно, какая у них максимальная осевая нагрузка?
Колея, как я понял, капская, метровая.
А на опорах и столбах колючка знаю зачем - читал, что местные постоянно режут контактную сеть на цветмет, горят на работе, но упорно продолжают дело отцов и дедов.