Внимание, фото и текст выкладывал сюда с телефона, поэтому многоуважаемые зрители и модераторы - дайте мне знать, если что-то некорректно отображается!
Собственно, то, что давно хотел показать, но с телефона было проблематично, но сайт обновился и загружать фото стало удобнее.
Железные дороги ЮАР, а конкретно поезд Йоханнесбург-Кейптаун.
Сам процесс покупки билета онлайн таков, что РЖД по сравнению с Shosholoza Meil это просто 21 век по сравнению если не с каменным, то с бронзовым точно. Но это не имеет отношения к этой теме.
Состав из 19 вагонов: после локомотива
шёл почтово-багажный
следом специальный полицейский белого цвета - на одном из верхних фото с начальником поезда в светоотражающем жилете (кажется он был им) видно, как два полицейских в синей форме патрулируют перрон перед отправлением. Сразу расскажу: во время пути они с завидной частотой курсировали по составу туда-сюда, а на остановках патрулировали по перрону вдоль поезда. Из девайсов при них: пистолет, наручники и электрошокер.
За полицейским вагоном следуют 6 спальных вагонов, в одном из которых ехал и я. За ними вагон-кухня (с открытой дверью) и вагон-ресторан.
За этими двумя сервисными вагонами 6 сидячих вагонов. Там, в отличии от вагонов-слиперов, в которых передвигаются преимущественно туристы и местные буры, ездит темнокожее население. И скорее всего не до конечного пункта (хотя кто знает - сам пару раз ездил в сидячих вагонах на рейсах длительностью больше суток, а этот поезд по расписанию идёт 27 часов).
За сидячими снова шёл один почтово-багажный, вагон-дизельэлектростанция и замыкал это всё вагон-автовоз (да, такой билет, с перевозкой авто тоже можно было купить). Вот эта троица издалека.
Ага - можно прикреплять лишь по 10 файлов, поэтому описание вагона в следующем сообщении.