Про поезда

А это не от животных (как домашних, так и диких)? Людей ведь не испугать колючкой, если они собрались срезать конташку с ее киловольтами?
 
Мне известно из чего состоит Россия.
Просто я экстраполирую то, что вижу на СКЖД на всё РЖД
Если за Уралом нет новых "сименсов" то зачем на меня ярлыки вешать?
 
Реакции: xoid
SDA, впервые узнал об это от вас.
Правда, я РЖД пользуюсь хорошо если раз в год и то преимущественно "Сапсаном".
Отзыв пассажира: https://pikabu.ru/story/poezd_102_premium_moskva__adler_vagon_siemens_5360817

Похоже, они в основном для международных поездов: Новый международный вагон РЖД: тихая революция "двух полок" | Транссиб

А вот тут говорят, что это совместная разработка:
 
Последнее редактирование:
помимо описанного по ссылке поезда №102, летом ещё цепляют по одному такому вагону в южном направлении.
В целом вагоны хороши, не сравнить с вундервафлями от ТВЗ. Но есть парочка косяков.
Например такой забавный косячок в санузле: по "столешнице" стекает вода на пол, так как нет бортика, и аккурат на рулон туалетной бумаги >8()
Вторая, более существенная проблема: По словам проводников, если вагон разогрелся в отстойнике на солнце, то его электроника не будет включаться, пока не понизится температура до 35 градусов. Типа защита от перегрева преобразователей напряжения. Говорят, летом в Адлере это была проблема.
 
К стати хороший вопрос: почему в отстойниках вагонов РЖД не делает "аэродромное питание"?
В январе 2014 проводники готовились к зимовке в двухэтажных вагонах, которые пару дней оставляли в Ростове из-за ремонта моста где-то в "Сочах". А можно было бы подать на вагон питание и спокойно переночевать.
 
SDA, и ещё тема с раковиной под столом: на столике действительно постоянно что-то стоит, то есть для умывания надо попросить троих соседей убрать их вещи. Да и умываться стоя между двумя спящими или просто сидящими на нижних полках... Для меня гигиенические процедуры дело несколько интимное. И отчасти именно из-за катастрофически низкого уровня приватности я или переплачу за скоростной дневной поезд или одноместное купе, или полечу. В традиционном купе ездил последний раз два с половиной года назад, потому что выбора не было. Туда ехал один, обратно вдвоём с коллегой. До этого за 25 лет две поездки, одна в СВ.
 
VT, умывальником под столом я воспользовался только ради интереса. Больше не буду. Согласен с вами, что это бессмысленная штука.
 
Реакции: VT
А вот тут говорят, что это совместная разработка:
Судя по результату, гениев из ТВЗ не сильно пускали там что-то понапроектировать в РИЦ-вагоне, потому и получилось хорошо.
По поводу упомянутого в видео двухэтажного вагона я написал много букофф здесь на форуме в 2014 году, когда эти вагоны начали курсировать в адлерском направлении.
К чести ТВЗ, жуткий писк от преобразователей напряжения сейчас в двухэтажных вагонах отсутствует.
Видимо, кому-то надавали по башке.
 
"Очень обидные ваши слова" )) Новый плацкарт спроектировало независимое дизайн-бюро; полагаю, и другие проекты тоже делаются аналогичным образом. Российские дизайнеры работают за рубежом: в частности, "Бугатти", "Тоёты", "Ситроены", "Ауди" и "Шкоды" точно проектируются с участием или под руководством наших соотечественников, и с некоторыми из них я знаком. Не понимаю, что вам мешает верить в потенциал российских дизайнеров. Иностранцы сильно выигрывают при реализации проектов, но уровень именно дизайнеров в РФ абсолютно точно вполне мировой. Как всегда и был.
 
Последнее редактирование:
VT, а вы не путаете слова "дизайнер" и "конструктор" в их понимании в русском языке?
Найдите моё большое сообщение в этой ветке от февраля 2014 про двухэтажные вагоны.
Грамотный дизайнер и конструткор никогда не сделает два элемента управления одним предметом на расстоянии 2,5 метра.. а вот ТВЗ смог сделать фиксаторы верхних полок такими. Эргономика? не не слышали...
 
Просто путевые заметки.
Постельное бельё не включено в стоимость и никак его включить в билет невозможно. Стоит 65 рэндов (≈330 рублей).

Скажите, вам в России, когда-нибудь давали отчетную бумагу от руки, не с кассового аппарата, где было бы написано от руки "Спасибо!" Вряд ли.














Столовая гора над Кейпом.


А незадолго до самого Кейптауна, часов за 5-6 начинаются обширные территории, на которых культивируется виноград. И такое ощущение, что каждый свободный метр пронизан ухоженной лозой.
 
SDA, мнение дизайнеров иногда игнорируют конструкторы. Но чаще мнение конструкторов (и тем более дизайнеров) игнорируют технологи.
 
BlackOrange, мда, расценки в меню вполне человеческие, а не тот беспредел, который твориться в вагонах ресторанах у нас!
 
Реакции: 2014
СпокойнЕе, коллега. Было утверждение "по стране". Оговорки "по всей" не было. Естественно, что новинки внедряются поэтапно и кучно, а не размазываются по огромной территории - где-то есть, где-то нет. Но это в нашей стране, а не где-то там, за бугром.
 
Реакции: SDA
SDA, вы вроде в РФ живёте? Дизайнеры более чем близки, у них обычно технологии прям вот постоянно на всех курсах проходятся. А вот что там у технологов не знаю. Кажется, один семинар "Как послать далеко и навсегда конструкторов и дизайнеров, чтобы не мешали работать". Первое занятие на первом курсе. Совместно с бухгалтерами.
 
Таких выпендрёжных технологов нужно гнать взашей, равно как и конструтокров, которые рисуют чертежи без оглядки на технологию.
У нас на предприятии всего 1 технолог и каждый день совместно с конструкторами что-то обсуждают.