Про поезда

Да, я знаю, для чего эта проволока. И на всем пути поезда, даже по пустошам вдоль дороги натянута колючая проволока.
А это не от животных (как домашних, так и диких)? Людей ведь не испугать колючкой, если они собрались срезать конташку с ее киловольтами?
 
Реклама
"По стране…" Не слишком громко ли - сказать о вагонах, которые ездят по некоторым маршрутам и спроецировать это на всю страну? Попробуйте найти их за Уралом. Или для вас "вся страна" это только Европейская часть России?
Мне известно из чего состоит Россия.
Просто я экстраполирую то, что вижу на СКЖД на всё РЖД
Если за Уралом нет новых "сименсов" то зачем на меня ярлыки вешать?
 
SDA, впервые узнал об это от вас.
Правда, я РЖД пользуюсь хорошо если раз в год и то преимущественно "Сапсаном".
Отзыв пассажира: https://pikabu.ru/story/poezd_102_premium_moskva__adler_vagon_siemens_5360817

Похоже, они в основном для международных поездов: Новый международный вагон РЖД: тихая революция "двух полок" | Транссиб

А вот тут говорят, что это совместная разработка:
 
Последнее редактирование:
SDA, впервые узнал об это от вас.
Правда, я РЖД пользуюсь хорошо если раз в год и то преимущественно "Сапсаном".
Отзыв пассажира: https://pikabu.ru/story/poezd_102_premium_moskva__adler_vagon_siemens_5360817

Похоже, они в основном для международных поездов: Новый международный вагон РЖД: тихая революция "двух полок" | Транссиб
помимо описанного по ссылке поезда №102, летом ещё цепляют по одному такому вагону в южном направлении.
В целом вагоны хороши, не сравнить с вундервафлями от ТВЗ. Но есть парочка косяков.
Например такой забавный косячок в санузле: по "столешнице" стекает вода на пол, так как нет бортика, и аккурат на рулон туалетной бумаги >8()
Вторая, более существенная проблема: По словам проводников, если вагон разогрелся в отстойнике на солнце, то его электроника не будет включаться, пока не понизится температура до 35 градусов. Типа защита от перегрева преобразователей напряжения. Говорят, летом в Адлере это была проблема.
 
К стати хороший вопрос: почему в отстойниках вагонов РЖД не делает "аэродромное питание"?
В январе 2014 проводники готовились к зимовке в двухэтажных вагонах, которые пару дней оставляли в Ростове из-за ремонта моста где-то в "Сочах". А можно было бы подать на вагон питание и спокойно переночевать.
 
SDA, и ещё тема с раковиной под столом: на столике действительно постоянно что-то стоит, то есть для умывания надо попросить троих соседей убрать их вещи. Да и умываться стоя между двумя спящими или просто сидящими на нижних полках... Для меня гигиенические процедуры дело несколько интимное. И отчасти именно из-за катастрофически низкого уровня приватности я или переплачу за скоростной дневной поезд или одноместное купе, или полечу. В традиционном купе ездил последний раз два с половиной года назад, потому что выбора не было. Туда ехал один, обратно вдвоём с коллегой. До этого за 25 лет две поездки, одна в СВ.
 
VT, умывальником под столом я воспользовался только ради интереса. Больше не буду. Согласен с вами, что это бессмысленная штука.
 
А вот тут говорят, что это совместная разработка:
Судя по результату, гениев из ТВЗ не сильно пускали там что-то понапроектировать в РИЦ-вагоне, потому и получилось хорошо.
По поводу упомянутого в видео двухэтажного вагона я написал много букофф здесь на форуме в 2014 году, когда эти вагоны начали курсировать в адлерском направлении.
К чести ТВЗ, жуткий писк от преобразователей напряжения сейчас в двухэтажных вагонах отсутствует.
Видимо, кому-то надавали по башке.
 
"Очень обидные ваши слова" )) Новый плацкарт спроектировало независимое дизайн-бюро; полагаю, и другие проекты тоже делаются аналогичным образом. Российские дизайнеры работают за рубежом: в частности, "Бугатти", "Тоёты", "Ситроены", "Ауди" и "Шкоды" точно проектируются с участием или под руководством наших соотечественников, и с некоторыми из них я знаком. Не понимаю, что вам мешает верить в потенциал российских дизайнеров. Иностранцы сильно выигрывают при реализации проектов, но уровень именно дизайнеров в РФ абсолютно точно вполне мировой. Как всегда и был.
 
Последнее редактирование:
Реклама
VT, а вы не путаете слова "дизайнер" и "конструктор" в их понимании в русском языке?
Найдите моё большое сообщение в этой ветке от февраля 2014 про двухэтажные вагоны.
Грамотный дизайнер и конструткор никогда не сделает два элемента управления одним предметом на расстоянии 2,5 метра.. а вот ТВЗ смог сделать фиксаторы верхних полок такими. Эргономика? не не слышали...
 
Просто путевые заметки.
Постельное бельё не включено в стоимость и никак его включить в билет невозможно. Стоит 65 рэндов (≈330 рублей).
657751


Скажите, вам в России, когда-нибудь давали отчетную бумагу от руки, не с кассового аппарата, где было бы написано от руки "Спасибо!" Вряд ли.
657752


657753


657754


657755


657756


657757


657758


Столовая гора над Кейпом.
657759


А незадолго до самого Кейптауна, часов за 5-6 начинаются обширные территории, на которых культивируется виноград. И такое ощущение, что каждый свободный метр пронизан ухоженной лозой.
657760
 
SDA, мнение дизайнеров иногда игнорируют конструкторы. Но чаще мнение конструкторов (и тем более дизайнеров) игнорируют технологи.
 
BlackOrange, мда, расценки в меню вполне человеческие, а не тот беспредел, который твориться в вагонах ресторанах у нас!
 
"По стране…" Не слишком громко ли - сказать о вагонах, которые ездят по некоторым маршрутам и спроецировать это на всю страну? Попробуйте найти их за Уралом. Или для вас "вся страна" это только Европейская часть России?
СпокойнЕе, коллега. Было утверждение "по стране". Оговорки "по всей" не было. Естественно, что новинки внедряются поэтапно и кучно, а не размазываются по огромной территории - где-то есть, где-то нет. Но это в нашей стране, а не где-то там, за бугром.
 
SDA, вы вроде в РФ живёте? Дизайнеры более чем близки, у них обычно технологии прям вот постоянно на всех курсах проходятся. А вот что там у технологов не знаю. Кажется, один семинар "Как послать далеко и навсегда конструкторов и дизайнеров, чтобы не мешали работать". Первое занятие на первом курсе. Совместно с бухгалтерами.
 
Реклама
SDA, вы вроде в РФ живёте? Дизайнеры более чем близки, у них обычно технологии прям вот постоянно на всех курсах проходятся. А вот что там у технологов не знаю. Кажется, один семинар "Как послать далеко и навсегда конструкторов и дизайнеров, чтобы не мешали работать". Первое занятие на первом курсе. Совместно с бухгалтерами.
Таких выпендрёжных технологов нужно гнать взашей, равно как и конструтокров, которые рисуют чертежи без оглядки на технологию.
У нас на предприятии всего 1 технолог и каждый день совместно с конструкторами что-то обсуждают.
 
Назад