Про поезда

А колея в ЮАР действительно уже, чем европейская, или мне показалось?
 
Реклама
Таких выпендрёжных технологов нужно гнать взашей, равно как и конструтокров, которые рисуют чертежи без оглядки на технологию.
У нас на предприятии всего 1 технолог и каждый день совместно с конструкторами что-то обсуждают.
Повторю мысль, означенную выше.

Прошу прощения за много букав и ОФФ...

Собрались как-то за стопкой "чая"... двое из цехов, двое из заводоуправления Северстали - были представлены сбыт и закупки. Жена одного управленца, сама вообще в детском саду работающая, далекая от проблем металлургии, быстро поняла, кто откуда. Потом чел, ее муж, рассказывал мне, как в закупках пытался договориться с цеховиками. Те в отказ - нам, цеховым, с вами, из заводоуправления, не договориться никогда!

И еще ОФФ, зато более понятный. Автомобили УАЗ 3160, 3162 и нынешний Патриот, уж не помню, как его индекс - дитя дизайн-центра ВАЗа. Нива-Шевроле от него недалеко ушла. Только на ВАЗе испытатели и, может быть, конструкторы сумели доказать "эффективным", что задняя дверь должна открываться налево: так и вещи с тротуара рядом грузить удобнее, как под'емный кран не сходя с места, и от случайного выхода за габарит машины в соседний ряд, чтобы не быть сбитым, предохраняет. А на УАЗе "эффективные" уперлись в затраты на перекройку технологии, а битва была такой, что... посмотрите, как у грандов джипостроения сделано... а гранды - это... Япония и Англия. А у них обоих дорожное движение какую особенность имеет? "Нечем крыть! Хочется крыть - нечем!" (с) Михал Михалыч Жванецкий.
Откуда вестимо? В одной авторунет-тусовке познакомился с челом из НТЦ ВАЗа, бывшего Управления Главног Конструктора, инженер отдела дорожных испытаний, бюро испытания импортных аналогов. Был даже у него дома в Тольятти, пиво пили.
В начале нулевых металлургические холдинги перекупали автопром, и общался с водителем-испытателем УАЗа. Был такой демо-пробег "от руды до автомобиля". И в Череповце мне ульяновский испытатель душу изливал. Именно о том, как им, испытателям, сложно доказывать конструкторам необходимость тех или иных изменений. Т.е. у испытателя с конструктором и то трения! Один вопит - хреново ты придумал, тот отвечает - все зашибись! Потом удалось аж с Главным конструктором УАЗа Сергеем Гайсиным пообщаться - сейчас он где-то в Правительстве по промышленной части. Но... если испытатель не в состоянии доказать конструктору, что плохо... уже на этом этапе... то какова вероятность, что конструктор сумеет принять это да еще пробиться через сито технологов? Т.е. как будет учтено мнение испытателя в изделии на конвейере, в какой мере? А потом покупатель "голосует рублем". Но у Шеви-Нивы задняя дверь таки открывается налево, а у УАЗ-Патриота - направо.

Совершенно другая опера... общепит.
Там же, в Череповце, на северстальской базе отдыха посудомойка, ессно глядящая глаза-в-глаза посетителям, грит поварихе - какого хрена ты столько соли сыплешь? Народ жалуется... да и сами они, столовские, то же самое едят. Та отпирается - а у меня такой вкус! А ты персонально себе готовишь или для базы отдыха?..

Это мне так мама рассказывала... мама умерла, и через несколько лет я слушал, как официанты достаточно дорогого кафе в Москве, почти у Красной площади, грызутся с шеф-поваром. Они вопят - что за хреновню ты готовишь, тот нафиг всех посылает - вы тупые, не умеете грамотно подать и продать ==> фуфло впарить. Но он "шеф", начальник, а они в сущности лишь клерки.

В Трансаэро раза три клеили текущий крыльевой топливный бак на Боинге. Ну герметик должен полимеризоваться... господа Плешаковы грят - в полете досохнет. Да не досохнет, а размоется-растворится керосином и снова потечет. Раза два или три одно и то же место клеили, пока "возбух" не вышел на уровень директора технического департамента. Т.е. пока он перед Сан Петровичем в позу не встал - или нам дают возможность нормально отремонтировать самолет, или отвяньте с претензиями по поводу штрафов из буржуйских аэропортов за загрязнение их перрона текущим керосином и простоями самолета на следующую такую же быструю поклейку. Сам по себе текущий керосин, тоже стОящий денег, как и герметик явно не из ближайшей подворотни, при этом видимо уже ничто, как и пожарная опасность. И срыв полетного графика тоже. Да и стоянка самолета в аэропорту тоже платная, даже если это базовый аэропорт.

Вот что такое "обсуждать" и "договариватся". Спасибо, что дочитали до конца.

Производство - это очень сложный процесс! Соблазн решить все проблемы одним взмахом революционной шашки - гнать взашей - велик. Только сначала замену выгнанным найдите! Хотя бы чтобы не хуже были... а если еще и получше найдете - так что мешает разогнать нынешних прямо сейчас?

Но вот почему-то этого не делается. Осталось выяснить - почему...
 
Грамотный дизайнер и конструткор никогда не сделает два элемента управления одним предметом на расстоянии 2,5 метра.. а вот ТВЗ смог сделать фиксаторы верхних полок такими. Эргономика? не не слышали...
Там еще кнопка вызова проводника такая же, как выключатель света. Пару раз ее нажимал, когда свет включал-выключал. А насчет вторых полок - в купе тальго тоже история, если убрать вторую полку, то разложить сможет только проводник.
Про РИЦы - так они ж и не для внутренних перевозок изначально планировались, "просто так само получилось"
 
мешает верить в потенциал российских дизайнеров.
Мне лично, мешают вагоны Ока и Москва в московском метрополитене (снаружи больше на бронепоезд похож, да и вес задрали, как у бронепоезда), да и вообще практически вся продукция ТМХ.
Сравните их продукцию с Siemens Disero.
 
2ljekio

Номерные с моей точки зрения - это лучшие поезда которые есть в Московском метро.
Уменьшить шум в метро можно только проложив пути на шумоизоляции, а не сделав из вагона подводную лодку.
Да и +3 (или 4 тонны) к каждому вагону в Оке дадут повышенный износ путей.

Ну и с точки зрения дизайна номерные, все таки лучше. Да возможно уже устарели, но рубленные вагоны Оки (посмотрите скосы на крыше) - конструктор должен, я считаю, застрелиться.
 
Ну и с точки зрения дизайна номерные, все таки лучше. Да возможно уже устарели, но рубленные вагоны Оки (посмотрите скосы на крыше) - конструктор должен, я считаю, застрелиться.
Мне, как пассажиру, важен климат, бессквознячность, малошумность и удобные жопоместа (или места стояния). Это все есть в новых и отсутствует в старых. На дизайн мог бы написать, что плевать, но новый таки нравится больше, чем старый. Ретроманией не страдаю, по Лиазам и кругломордым электричкам не сокрушаюсь, в Дезирах мне приятнее, чем в ЭР2Р.
Единственное, что напрягает в новых (которые самые) - это совершенно излишняя иллюминация, дохренища ненужных огней, которые изрядно подбешивают.

Уменьшить шум в метро можно только проложив пути на шумоизоляции, а не сделав из вагона подводную лодку.
Когда ежики с номерами разгоняются, шум уши закладывает вовсе не на стыках. Это трения реборды и шум от наката колес. А с этим можно побороться только за счет обрезинивания колесных пар. Чем заниматься будут вряд ли, да и ни к чему - если можно делать нормально термо и звукоизолированные вагоны.
 
Последнее редактирование:
Единственное, что напрягает в новых (которые самые) - это совершенно излишняя иллюминация, дохренища ненужных огней, которые изрядно подбешивают.
а мне вот наоборот, понравилась ночная голубая подсветка купе.
Но распашные двери -- это не в дугу не в красную армию
 
Реклама
BlackOrange, вы заказали Russian & chips по меню? Что это?)
Единственное, что напрягает в новых (которые самые) - это совершенно излишняя иллюминация, дохренища ненужных огней, которые изрядно подбешивают.
а мне нравятся лампочки всяческие :) напрягает в "Москвах" только сквозной проход - задалбливают шляющиеся. А так да, для пакса дизайн и прочее оборудование внутри важнее, чем снаружи, и тут уж Москва всяко лучше всего, что было раньше. Да и по сравнению с альстомами и бомбардьерами всякими комплексов не вызывает.
 
а мне вот наоборот, понравилась ночная голубая подсветка купе.
То мы про новые метровагоны уже взялись делиться :) В которых вдоль дверей и потолков гирлянды ярких светодиодов.
Но распашные двери -- это не в дугу не в красную армию
Мне кажется еще и за счет этого полки в купе длиннее.
 
[
BlackOrange, Russian & chips не брали по меню? :) Что это?
Хотел заказать, но их не было. Это сардельки. Я заказал их в уличной забегаловке в Кейптауне.

IMG_20181110_193334.jpg

IMG_20181110_193330.jpg

IMG_20181110_193858.jpg
 
Номерные с моей точки зрения - это лучшие поезда которые есть в Московском метро.
Уменьшить шум в метро можно только проложив пути на шумоизоляции, а не сделав из вагона подводную лодку.
Позвольте в Вами не согласиться. Вот достойный вариант КВР ежей. Оставлен только кузов. Тележки с асинхронными тихими двигателями. По сравнению с в вагонами Е и номерными - намного тише.
1021538.jpg
 
2arudenko

Я имел в виду, что все, что было после - особенно Ока и Москва, для меня Ужос.

#автоудаление
 
  1. Герметичность как на подводной лодке.
  2. Кондиционеры (я лично считаю, что в Москве в метро кондиционеры лишнее - вентиляция хорошо, а кондиционеры нет).
  3. Идиотские световые решения по информационным лампам - не нужно по бокам у дверей, а нужно сверху.
  4. Вес +3 тонны, скорее всего обусловленный кондиционерами.
  5. Тележки видимо из 19 века.
 
Реклама
Назад