ljekio
Старожил
Только в депоА почему нельзя было в поле разъеденить состав?
Понятно, что там работы больше, чем с автосцепкой. Но ведь соединение то разъёмное
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Только в депоА почему нельзя было в поле разъеденить состав?
Понятно, что там работы больше, чем с автосцепкой. Но ведь соединение то разъёмное
Это скорее был обеденный перерыв. Утро в начале ярковыраженное и больше там таких теней нет. Так что вполне операция на день со сменой телег. Разобрать и увезти трейлерами было вполне возможно, но смысла то - разбирать и собирать, когда на месте всё сделали часов за 6 судя по всему?Они и так не одни сутки корячились, судя по тому, что в какой-то момент все разошлись
вот прям совсем нельзя раскрутить крепление в поле?Только в депо
Посмотреть вложение 741876
Ему меняли две телеги в процесса, там уже разбирать после этого было нечего. Хотели бы расцепить - сделали бы легко. Просто действительно - зачем? Там однопутная ветка пассажирская Явно с низким трафиком, раз не электрифицирована даже не оборудована шлагбаумами на переездах и ничего страшного от того, что она сутки ничего страшного от того, что она день простояла - нетХз, может и можно, только зачем, если это окажется дольше, чем подъем без расцепления?
Все-таки это не просто переход с гармошкой, а силовой узел опоры телег.
Поднять поезд с телеги - это одно, а расцеплять вагоны - совсем другое.Ему меняли две телеги в процесса, там уже разбирать после этого было нечего.
На видео видно контактную сеть. И поднимают не DMU, а EMU. Силового модуля в середине состава нет же.Явно с низким трафиком, раз не электрифицирована
Сеть с телефона не разглядел, а насчёт такой уж сложности расцепки всё же не соглашусь. Хотели бы - сделали бы без проблем. Просто смысла не вижу, когда проще поставить на рельсы двумя кранами, чем увозить по частям на трейлерах.Поднять поезд с телеги - это одно, а расцеплять вагоны - совсем другое.
На видео видно контактную сеть. И поднимают не DMU, а EMU. Силового модуля в середине состава нет же.
ashkalikov, ноль лишний.Стоимость рельсов на 2х путях на маршруте Москва-Воронеж - 593 км * 4 рельса = 16 млрд. рублей.
Нет.ashkalikov, ноль лишний.
Всего 1,6 млрд. руб. То есть, пока чуть больше 20 млн. USD. То есть, несравненно меньше цены одного авиалайнера.
Разбирать в поле то, что не предпологается к разборке в поле - огромная трата времени и усилий. Это обычно требует спец. инструмента и одним ключом на 13, и даже на 22 там не справиться.А почему нельзя было в поле разъеденить состав?
Понятно, что там работы больше, чем с автосцепкой. Но ведь соединение то разъёмное
Я не вижу сообщение, на которое вы отвечаете. Вопрос не в правилах умножения. Просто в чём смысл сравнивать стоимость рельса с самолётом? Ну да бог с вами, делайте что хотите-))Siledka, можно я не буду с вами спорить о правилах умножения?
Желающие перемножат сами.
ну так шубохранилища надо же наполнять.Всю лапшу читать не стал, но ценник там в таблице навскидку правильный. Стоимость 1 км всм в пределах 40-50 млн долларов. То есть 1 км дороги даже без содержания стоит как 1 самолёт
Возим в убыток, но будем расширять мощности в 2 раза)На Восток перевозится 100 млн. тонн угля
Любопытное видео по замене бесстыкового пути на загнивающем западе. К слову о осевых нагрузках.
Здесь не сказано (только то, что состав двухкомпонентный), но то, что ищется по гуглу tie plugger - составы на основе полиуретана быстросхватывающиесяа что они заливают в дыры в старых шпалах?