Про поезда

L

ljekio

Местный
Так вот вы сами выложили ролик.
Вот этот космический агрегат меняет шпалы и рельсы одновременно.
То есть кладёт длинный рельс сразу на свежие шпалы. Значит можно сразу класть длинные рельсы минуя стадию укладки коротких.
Это совсем другая технология. К тому же он меняет все равно старый путь на новый. А не кладет новый с нуля (хотя это вроде он тоже умеет).
У нас путеукладчик укладывает собранные промышленным способом рельсошпальные решетки.
 
Реклама
gourry

gourry

Старожил
а как туда притянули кусок рельса длиной километр?
Когда уже есть ж/д путь, то понятно, как рельс привозят.
А в чистом поле как?
О как
А вообще, подозреваю, этот финт с роликами можно проделать и с конца существующей ветки
 
Последнее редактирование:
D

dunch

Старожил
Загоняют другую машину для очистки щебня.
Эта машина объем щебня не изменяет (подсыпает если только чуть), а на первом видео они значительную часть старого щебня на по бокам от полотна свалили. По идее его надо увозить в больших количествах. Конечно наверняка есть некие подобные щебнеочестителям машины, которые и увезти могут. Но все равно не до конца понятно, оставляются этот старый щебень или увозят)
 
L

ljekio

Местный
Старый щебень всегда можно увезти потом, когда линию запустят.
Вот у нас после прошлогоднего обновления балласта и смены плетей нихрена не убрали, завалили все, местами и дренажные канавы. Наверняка после завершения капремонта всей линии начнут разгребать (а он уже корнями много где схватится :))
 
Пешеход

Пешеход

Системный механик
ЭНо все равно не до конца понятно, оставляются этот старый щебень или увозят)
Старый щебень не увозят, а очищают - как в советское время, так и сейчас. Мелкие фракции либо увозят, либо высыпают (получается бурт полметра на полметра примерно) на насыпях.

Потом в дело вступает динамический стабилизатор пути.
При обычном капремонте пути и первичной укладке инвентарных ("обычных 25м") рельсов путь должен был "улежаться", после чего инвентарные рельсы меняли на длинномеры.
Всё это время действовали ограничения скорости. После прохода путеизмерителя давали "добро".
А тут вместо этого заползает стабилизатор, заменяющий проход (не знаю скольких, примерно миллион тонн) поездов. Профиль пути встаёт на место.
 
Реклама
ashkalikov

ashkalikov

Старожил
 
S

SDA

Старожил
боюсь, это начало выселения вокзалов из центра Москвы...
 
S

SDA

Старожил
Речь в статье про СПБ..
я знаю, читать умею...
давно циркулируют у московских начальников мысли вынести вокзалы куда-нибудь подальше.
Сейчас питерские проявят инициативу и процесс уже будет не остановить.
 
Последнее редактирование:
A

Aleksejeevich

Старожил
мысли вынести вокзалы куда-нибудь подальше
Цель конечная - это территория, в самом центре и какие то поезда с "иногородними". Столько наварить можно на этом:mad:
Уже вроде все выселили с центра неугодное и КБ и заводы, теперь настал черед вокзалов.
 
  • Сожалею
Reactions: SDA
S

SDA

Старожил
К стати про московские вокзалы.
Есть ли какое-то единое объяснение, почему вокзалы в Москве сдвинуты относительно идеального георграфического направления, для которого они создавались.
Казанский съехал на север, и теперь дорога на Рязань пронизывает пол Москвы.
Киевский тоже на север уехал.
Белорусский ещё куда ни шло.
Курский тоже не на юге вовсе и т.д . и т.п.
 
Ту-155

Ту-155

Старожил
К стати про московские вокзалы.
Есть ли какое-то единое объяснение, почему вокзалы в Москве сдвинуты относительно идеального георграфического направления, для которого они создавались.
Казанский съехал на север, и теперь дорога на Рязань пронизывает пол Москвы.
Киевский тоже на север уехал.
Белорусский ещё куда ни шло.
Курский тоже не на юге вовсе и т.д . и т.п.
Это, наверное, к Гиляровскому вопрос.
 
D

dunch

Старожил
Есть ли какое-то единое объяснение, почему вокзалы в Москве сдвинуты относительно идеального георграфического направления, для которого они создавались.
Потому что их создали на окраине, и принципиальной разницы, с востока или юга строить Рязанский вокзал, не было
 
Реклама
ViperNN

ViperNN

Прочнист
К стати про московские вокзалы.
Есть ли какое-то единое объяснение, почему вокзалы в Москве сдвинуты относительно идеального георграфического направления, для которого они создавались.
Казанский съехал на север, и теперь дорога на Рязань пронизывает пол Москвы.
Киевский тоже на север уехал.
Белорусский ещё куда ни шло.
Курский тоже не на юге вовсе и т.д . и т.п.
Исторически так сложилось. :) А так надо смотреть порядок строительства и возможные на тот момент времени места для строительства как вокзалов, так и путей к ним.