Про поезда

В связи с эстонскими Флиртами, попался на глаза такой обзор их модернизационных усилий.
 
Это скорее был обеденный перерыв. Утро в начале ярковыраженное и больше там таких теней нет. Так что вполне операция на день со сменой телег. Разобрать и увезти трейлерами было вполне возможно, но смысла то - разбирать и собирать, когда на месте всё сделали часов за 6 судя по всему?
 
Хз, может и можно, только зачем, если это окажется дольше, чем подъем без расцепления?
Все-таки это не просто переход с гармошкой, а силовой узел опоры телег.
 
Ему меняли две телеги в процесса, там уже разбирать после этого было нечего. Хотели бы расцепить - сделали бы легко. Просто действительно - зачем? Там однопутная ветка пассажирская Явно с низким трафиком, раз не электрифицирована даже не оборудована шлагбаумами на переездах и ничего страшного от того, что она сутки ничего страшного от того, что она день простояла - нет
 
Поднять поезд с телеги - это одно, а расцеплять вагоны - совсем другое.
Явно с низким трафиком, раз не электрифицирована
На видео видно контактную сеть. И поднимают не DMU, а EMU. Силового модуля в середине состава нет же.
 
Сеть с телефона не разглядел, а насчёт такой уж сложности расцепки всё же не соглашусь. Хотели бы - сделали бы без проблем. Просто смысла не вижу, когда проще поставить на рельсы двумя кранами, чем увозить по частям на трейлерах.
 
ashkalikov, ноль лишний.

Всего 1,6 млрд. руб. То есть, пока чуть больше 20 млн. USD. То есть, несравненно меньше цены одного авиалайнера.
 
Нет.
Всю лапшу читать не стал, но ценник там в таблице навскидку правильный. Стоимость 1 км всм в пределах 40-50 млн долларов. То есть 1 км дороги даже без содержания стоит как 1 самолёт

 
Разбирать в поле то, что не предпологается к разборке в поле - огромная трата времени и усилий. Это обычно требует спец. инструмента и одним ключом на 13, и даже на 22 там не справиться.
Тем более, когда оно проехало пару десятков метров по грунту и в нем перекосилось и заклинило всё, что могло заклинить и перекоситься.
Мне интересно, когда диванные восстановители, заявляющие " Хотели бы - сделали бы без проблем. " пробовали ручками отсоединить тривиальную тележку пассажирского вагона в поле последний раз? У вагона, который стоит на земле, а не на рельсах и наклонен градусов хотя бы на пять. а казалось бы, чего там делать?
 
Я не вижу сообщение, на которое вы отвечаете. Вопрос не в правилах умножения. Просто в чём смысл сравнивать стоимость рельса с самолётом? Ну да бог с вами, делайте что хотите-))
 
ну так шубохранилища надо же наполнять.
 

На Восток перевозится 100 млн. тонн угля, на Запад 25 и на Юг порядка 50 (и то потому, что на Восток больше нельзя увезти).
 
Если честно, то не верил, что так быстро новый мост введут