Про поезда

В Питере метро нихрена не строят, а тут блин ж/д туннель :)
Ну если федерация денег подарит, почему нет. Федерация любит Питер :). Хотя в данном случае речи про это не идёт, так что да, мечты. Но я то за Москву болею, Питер только как иллюстрация. В Москве деньги девать некуда, можно было бы вложиться
 
Реклама
Ну если федерация денег подарит, почему нет. Федерация любит Питер :). Хотя в данном случае речи про это не идёт, так что да, мечты. Но я то за Москву болею, Питер только как иллюстрация. В Москве деньги девать некуда, можно было бы вложиться
так присоедините Москву к Питеру, и деньги потекут рекой. Болот возле Питера хватает...
 
В Питере вряд ли взлетит, а вот в Москве ещё есть шанс соединить ярославский и киевский или павелецкий через центр, а не по гребеням

Был ещё до войны проект "глубокий ввод": соединение тоннелями Киевского и Павелецкого направления с Ярославским и Ленинградским соответственно. Прежде всего для пригорода и создания сети городской электрички. В Берлине и Париже это уже сделано, причем в Берлине ещё до войны.
 
. В Берлине и Париже это уже сделано, причем в Берлине ещё до войны.
Да даже в деревнях типа Гамбурга, в Москве уж сам бог велел. Вместо богомерзких обрубков типа некрасовской или коммунарской линии
 
А для чего нужно соединять ярославский и киевский или павелецкий через центр?
Я чтото большого профита от этих мероприятий не разгляжу. А вот расходы там чудовищные могут быть.
 
А для чего нужно соединять ярославский и киевский или павелецкий через центр?
Я чтото большого профита от этих мероприятий не разгляжу. А вот расходы там чудовищные могут быть.
Например, чтобы получить новые диаметры.
 
А для чего нужно соединять ярославский и киевский или павелецкий через центр?
Я чтото большого профита от этих мероприятий не разгляжу. А вот расходы там чудовищные могут быть.
Чтобы получить кучу пересадок, а не одну с киевского и 1.5 с ярославского, чтобы получить новую супермощную ветку, чтобы снизить интервал по ярославском направлению. Сейчас расширять пропускную способность загруженных жд направлений нет смысла в силу перегруженности их конечных. Если убираем конечные, то получим огромный потенциал для роста перевозок и их комфортности. По мне так в идеале ярославское с киевским, а павелецкой с савеловским соединить, и получим огромный эффект в росте транспортной доступности и сокращении времени коммуникаций для нескольких миллионов потенциальных пользователей
 
А для чего нужно соединять ярославский и киевский или павелецкий через центр?

Хотя бы для того, чтобы из Бирюлёво, Матвеевского и ещё массы гнилых углов Москвы и области можно было быстро доехать до любой точки в городе либо без пересадки, либо с одной удобной. А заодно разгрузить улицы, в первую очередь от автобусов, довозящих народ из гребеней до ближайшего метро.
 
Тут скорей на метро-связи нужно смотреть, а не уповать на московский s-bahn, стремящийся выглядеть как u-bahn.
К тому же, проведение хотя бы одного такого тоннеля через центр крайне затратно и решает условную проблему условного бирюлева, а условного зюзина уже не решает. К тому же не всем нужен центр, а пересадки и мцк уже вполне неплохо справляются.
 
Реклама
Выхино разгрузится автоматом, когда запустят соответствующий диаметр и вместе с ним пересадочный тариф, чтоб не было разницы, до какой именно станции внутри города едешь, плюс льготная пересадка аля мцк.
 
Тут скорей на метро-связи нужно смотреть, а не уповать на московский s-bahn, стремящийся выглядеть как u-bahn.
А почему не уповать на S-банн? Пропускная способность электричек выше метро, есть куча готовой инфраструктуры от Александрова до Калуги, дело за малым - объединить радиусы. Собственно, это и власти признают, вопрос лишь - сэкономить и сделать хреново (как МЦК), или потратиться на идеальный вариант
К тому же не всем нужен центр, а пересадки и мцк уже вполне неплохо справляются.
Пересадки не справляются, особенно на Киевской и Комсомольской (но не только), лимитирующие перегоны вообще не справляются, даже близко к приемлемому. Полезность МЦК крайне ограничена
 
...проведение хотя бы одного такого тоннеля через центр крайне затратно...
Что значит "затратно"? Если это так затратно, то почему многие европейские города имеют обширные подземные инфраструктуры? Причём не обязательно транспортные. Бродя по улочкам французской деревни Fontainebleau с населением около 15 тыс. человек, я попросил указать мне ближайший туалет. Мне указали на странное сооружение типа большой телефонной будки из стекла и металла - внутри был лифт. Я спустился вниз и попал на подземную парковку размером с пол футбольного поля и в три этажа. И там был туалет, автомат по продаже еды и даже душевая. И это в деревне, где транспорт перестаёт ходить после 21 часа, а в 21.30 они свет на улицах выключают (кроме центра) - в целях экономии.
 
Выхино разгрузится автоматом
Выхино уже разгрузилось с продлением ТКЛ и постройкой Некрасовской линии. Только это никому не помогло :), потому что теперь все садятся на Лермонтовском. Надежды на диаметр очень сомнительны: в центр надо не всем, но большинству, туда, как и раньше, будет значительно быстрее ездить по выхинской ветке.
Киевский и Ярославский радиусы МЦД в этом смысле вообще вредительски запланирован: 95% пассажиров окажутся в проигрыше по времени и будут давиться в те электрички, которые останутся до вокзала.
 
Полезность МЦК крайне ограничена
Абсолютно! Когда от подавляющего большинства станций МЦК до ближайших станций метро расстояние измеряется километрами - какая тут полезность? Топать пешком зимой через переходы, ступеньки, стоять на светофорах - проще до кольцевой доехать и по времени быстрее выходит. Естественно, что для кого-то МЦК достаточно удобный транспорт, но увы, вряд ли это значимое количество.
 
Когда от подавляющего большинства станций МЦК до ближайших станций метро расстояние измеряется километрами - какая тут полезность?
Причем по иронии судьбы чем перегруженнее ветка метро, тем хреновей от нее доступ к МЦК :D ТКЛ самая нагруженная, пересадок нет ни с одного конца, по Калиниской как-то можно ехать терпимо, пересадка более менее есть, на Черкизовской пересадка идеальная, только пересаживаться некому )))
 
Что значит "затратно"? Если это так затратно, то почему многие европейские города имеют обширные подземные инфраструктуры?
Они в большинстве своем построены еще при царях горохах.
Пропускная способность электричек выше метро
Пропускная ниже, а провозная может быть выше при соблюдении определенных условий.
Пересадки не справляются, особенно на Киевской и Комсомольской (но не только), лимитирующие перегоны вообще не справляются, даже близко к приемлемому. Полезность МЦК крайне ограничена
Потому что нехрен из стосоракамиллионной страны делать единственный пригодный для жизни пуп земли на 260 к гектарах, а на остальную территорию забивать с прибором.
 
Потому что нехрен из стосоракамиллионной страны делать единственный пригодный для жизни пуп земли на 260 к гектарах, а на остальную территорию забивать с прибором.
Вопрос к делу не относится: есть спрос на перевозки, хорошо бы его удовлетворить, с приемлемым качеством :)

Но тенденция общемировая, во всяком случае, для небогатых стран. Не очевидно, что жить распределенно дешевле при том же качестве жизни. Мне кажется, путь России - 10 больших городов и пустыня между ними (ну, может, 15 больших и 50 средненьких, остальное - пустота).

Они в большинстве своем построены еще при царях горохах.
В Европе и Америке при царях, в Японии при "демократах", в Китае при коммуняках, в остальной Азии тоже сейчас активно строят. Можно, конечно, предположить, что время для строительства подобной инфраструктуры - когда производительные способности общества уже высоки, а социальная нагрузка еще невелика (как сейчас в Азии и давно - в Европе), и тогда мы в пролете. С другой стороны, конкретно в Москве складывается впечатление, что деньги прямо таки некуда девать, приходится на помойку выбрасывать, то есть ресурс есть. Конечно, интересно все-таки, сколько такой туннель стоил бы: если полтриллиона, то ок, если 5 триллионов - то ох.
 
Они в большинстве своем построены еще при царях горохах.
Да ничего подобного! Скажем, метрополитен Вены открылся в 1976 году и идеально встроен в транспортную систему города наряду с жд. линиями.
 
Реклама
Не очевидно, что жить распределенно дешевле при том же качестве жизни. Мне кажется, путь России - 10 больших городов и пустыня между ними (ну, может, 15 больших и 50 средненьких, остальное - пустота).
Почему? В эпоху индустриальных гигантов тенденция к жизни в городах была очевидна, а сейчас что людей должно держать в городе? Инфраструктура в принципе дешевеет, выезжать для досуга можно, а работать можно и за городом.
 
Назад