Про поезда

С казанским то вообще всё предельно понятно - строился для максимально удобной стыковки с Николаевским. Остальное строили где землю купить можно было, дороги то частные все, волевым решением никто ради них жилые районы под снос не отдавал. Ну и собственно дороги в первую очередь строились для перевозки грузов, а не пассажиров. Так что строили не только вокзал, но и пакгаузы с учётом в том числе близости к промышленным зонам
 
Реклама
Siledka, тоже верно. И кстати, многие московские фабрики строились на месте бывших имений разорившихся дворян. Господский дом становился заводоуправлением, на месте служб, конюшен, садов и огородов строились цеха. Яркие примеры - Кнопп (ф-ка Свердлова) и Жиро (Красная Роза). Они правда без ж/д
 
Siledka, тоже верно. И кстати, многие московские фабрики строились на месте бывших имений разорившихся дворян. Господский дом становился заводоуправлением, на месте служб, конюшен, садов и огородов строились цеха. Яркие примеры - Кнопп (ф-ка Свердлова) и Жиро (Красная Роза). Они правда без ж/д
Фабрики строились везде бессистемно - где купили землю там и воткнули. Собственно прекрасный пример - как вместо садов на острове напротив Кремля появилась промзона
 
Как результат, дорога на Рязань поперёк горла новомодным мааасковским урбанистам ну и всякому люду тоже.
Урбанисты за жд топят. Думается, пересадочно-перегрузочная тема решающая в том, что 4 вокзала совсем рядом
 
ljekio, питерский аналог - Варшавский вокзал. Через два дома от Балтийского и обслуживал примерно те же направления. Много лет в нём уже торговый центр.

Что вполне себе европейская тенденция (особенно когда саму жд прячут под землю). Вокзал Д'Орсэ, ныне музей, вокзал Баттяни в Будапеште (там ТЦ как и в Варшавском вокзале).
 
Ну Рижский, положим, и не жалко. Если с окончательной победой диаметров электрички на сам вокзал ходить пеерстанут, то на него и ездить нечему. По сути, здание вокзала и не используется, магазину или музею там самое место
 
Ну Рижский, положим, и не жалко. Если с окончательной победой диаметров электрички на сам вокзал ходить пеерстанут, то на него и ездить нечему. По сути, здание вокзала и не используется, магазину или музею там самое место
Рижский не трогать. Я жил от него в ста метрах и мне с него до института было 15 минут езды. А потом и до работы 12 минут. 😁
 
Ну Рижский, положим, и не жалко. Если с окончательной победой диаметров электрички на сам вокзал ходить пеерстанут, то на него и ездить нечему. По сути, здание вокзала и не используется, магазину или музею там самое место
Старое здание Рижского вокзала и тупиковая колея перед ним очень хорошо смотрелись бы как музей жд ))
Поставить туда ретросостав, кафешку сделать в здании...
 
Урбанисты за жд топят. Думается, пересадочно-перегрузочная тема решающая в том, что 4 вокзала совсем рядом
Урбанисты за ЖД типа С-банн топят, а не за поезда дальнего следования. Так мне кажется
Сейчас, когда я приезжаю в Москву, живу на Юрьевском переулке рядом с Сортировочной.
Там вся жизнь построена на том, чтобы доехать до моста через жд-пути. Весь район с одной стоны подпёрт железной дорогой.
 
Реклама
Старое здание Рижского вокзала и тупиковая колея перед ним очень хорошо смотрелись бы как музей жд ))
Поставить туда ретросостав, кафешку сделать в здании...
Так там и был музей ЖД в правом крыле
 
Рижский не трогать. Я жил от него в ста метрах и мне с него до института было 15 минут езды. А потом и до работы 12 минут. 😁
Жизнь тяжела для нас, начинающих старичков. Все течёт, все меняется, все к худшему))))
Урбанисты за ЖД типа С-банн топят, а не за поезда дальнего следования.
Вроде против пдс ничего не имеют. Иначе Семеныч давно бы все вокзалы повынес, но этого антиурбанист в кепке хотел. Посмотрим, что будет с вокзалом на Нижегородской, там громадье планов по обрезанию электричек и даже пдс. Станет ясно, что ждёт вокзалы в Москве
Так там и был музей ЖД в правом крыле
Он и сейчас живой вроде, и паровозные туры должны быть
 
dunch, ТрансОйл и БалтТрансСервис активно возят по этому направлению свои цистерны. Даже закупили под это подержанные тепловозы на московский узел. Может дело дойти и до вторых путей, и до электрификации. Хотя сейчас вроде бы занялись линией Савёлово - Сонково - Тихвин.
 
А зачем бы её туда стали делать?) довольно мёртвое направление, няп
Затем что у моей тещи там хватера,и периодически мы там релаксируем.:ROFLMAO:
Жаль,не дом,но все равно приятно.А сейчас туда добраться без авто тот ещё квест:
1.автобусы сами по себе мерзки,а сейчас в основном ещё и мелкие маршрутки катаются,
2.рижского поезда по понятным причинам сейчас нет,да и стоил он дорого,но время отправления/прибытия более-менее сносное,
3.псковско-великолукский поезд сейчас перенесли на 21 час,и прибывает он что-то около 2 ночи,а с такси там тоже не все здорово,
4.пересадка в Шаховской мне понравилась,но уж дюже долго,да и на пути из Москвы половина рабочего дня насмарку.
Ну и в обратном направлении примерно та же картина.

А там же ж дядя Вова мемориал открыл,надо транспорт налаживать.
Мемориал,кстати,нас с женой приятно впечатлил,до мурашек по коже прям.
Но обилие шумихи вокруг него и вообще темы ВОВ уже тошноту вызывает,надо ж было такую тему обгадить.
Да,и пряники покупайте не там,а в городе(если найдете) - на мемориале по 500рэ,в городе точно не помню,но около 200
 
будут таскать тепловозом, как в Иваново
Именно так
Хотя сейчас вроде бы занялись линией Савёлово - Сонково - Тихвин.
Тихвин тут лишний ;)
Но взялись конкретно, делают грузовой дублер вологодского хода для Усть-Луги.
 
Реклама
ljekio, вроде бы заодно от Дмитрова до Сонково через Савёлово и Калязин расшивать начали, нет?
 
Назад