Вы правы, как от пересадочного радиуса от МЦК очень мало толку. По работе приходится часто ездить по Москве, но за 4 года существования МЦК пользовался им всего несколько раз, и то в половине случаев больше из любопытства, чем по необходимости. В подавляющем большинстве случаев пересадка в центре или на Кольцевой линии намного удобнее и позволяет быстрее добраться до нужного места. Против МЦК играют также больший интервал движения поездов по сравнению с метро и, как правило, очень длинные переходы от ближайших станций метро.Изо всех сил пытался придумать маршрут по делу, чтобы проехать на МЦК
В качестве конечной станции места назначения станции МЦК тоже по большей части бесполезны, т.к. либо находятся в каком-нибудь лесу, где нет ни жилья, ни деловых кластеров, либо рядом есть станция метро, что опять порождает вопросы о необходимости там станции МЦК.
По моим наблюдениям, очень значительная часть пассажиров МЦК - это либо туристы, либо терпилы, которым надо как-то убить время между поездами дальнего следования.
В сухом остатке имеем пиар-проект Собянина для укрепления имиджа крепкого хозяйственника, которому Москва обязана самим своим существованием.
Лучше бы сразу начали делать МЦД, это действительно гораздо более полезная идея при грамотном подходе.