Про поезда

а сейчас что людей должно держать в городе?
Расстояния. У нас слишком большая и холодная страна. Вы можете выехать из города на небольшое расстояние - в пригород. Но не дальше. А создавать инфраструктуру на территориях где плотность населения 15 чел. на кв. км никто и нигде не будет.
 
Не очевидно, что жить распределенно дешевле при том же качестве жизни.
Очевидно, что кто-то себя позволяет загонять в 30-этажные трущобы, а кто-то массово предпочитает малоэтажки или вообще индивидуальное жилье.
Когда соотношение одних к другим становится слишком малым, то трущобы становится строить невыгодно и их вообще сносят.
Так же и с распределениями территорий.
Расстояния. У нас слишком большая и холодная страна.
Это лол, а не объяснение. Канада тоже большая и не теплее. А Россия, должно быть, производит очень странное впечатление, любой населенный пункт выглядит так, как будто находится в горном ущелье и вокруг крайне мало свободной территории. Домики жмутся, забор к забору, участки крохотные, а вокруг - пустыня.
 
так это таже фигня получится, что "центральные диаметры". Чтобы не пересаживаться на метро, если нужно проехать из Замкадья на другую сторону Мкадлании
 
Часто ездил в Москву в довирусную эпоху.
Изо всех сил пытался придумать маршрут по делу, чтобы проехать на МЦК. Интересно было. Но никакая из нужных мне контор и квартир, на которых я живу, не попадали в поле действия МЦК. Пришлось просто пойти, взять билет и покататься в свободное время )
Очевидно, что есть спрос на МЦК. В вагонах полно людей. Но мне МЦК не нужно
 
Да конечно же не для этого, а чтобы пересаживаться не всей толпой на 2-3 станции метро, а потом ещё всем пересаживаться, а равномерно быстренько распределиться по всей сети. Сквозные пассажиры тут глубоко вторичный.
центральные диаметры так же фигня, но их маршруты сделают жизнь большинства пассажиров даже хуже
 
что-то я вас не понял. поясните пожалуйста
 
Я помню своё удивление от вида города Nashville. Представьте: бескрайняя равнина реки Мэдисон, ровная-ровная. Хорошее шоссе, изредка вдоль него - домики, заправки и т.д. И тут... прямо посреди чиста поля четыре больших квартала небоскрёбов, вплотную один к одному. А вокруг - снова домики, пустоши, пустоши, домики... Зачем - непонятно.
 
Канада тоже большая и не теплее.
Учите географию. Обитаемая часть Канады — значительно более благоприятна, чем средняя полоса России. Средняя годовая температура в Москве +3,8°С, в Ленинграде +4,3°С. В Ванкувере, например +9,8°С - как в Вене, Одессе, или Софии, в Монреале +6,7°С ( Варшава). Обжитая Канада — это вполне Западная Европа, а не Московская область, и хотя лето там попрохладней, зима в Монреале мягче, чем даже в Польше. Действительно, есть там города более холодные климатически чем Москва - Эдмонтон — +2,7°С, Виннипег +2,5°С, то есть почти Иваново. По промышленности это сырьевые районы - нефтянка, лесопилки. А на широте Москвы в Канаде есть только посёлки с "интересными" названиями - Ураниум-Сити и Радий-Порт. Как пел известный бард - ..." Над Канадой небо сине, меж берёз дожди косые - хоть похоже на Россию, только всё же не Россия..."
 
что-то я вас не понял. поясните пожалуйста
94% пассажиров (поделил 100 на число веток ) едут не до станции на ветке посадки. Ваша логика примерно как сказать, что таганско-краснопресненскую тянули через центр, чтоб из Тушино на Ждановскую без пересадки ездить. А что, все станции на момент постройки уже имели дубли в центре, казалось бы, построй 2 радиуса до кольцевой, сэкономишь кучу денег на центральном участке, а доехать и без центрального участка можно было до любой станции в центре. Но центральный участок зачем то построили, естественно, не для сквозного проезда, а для нормального количества пересадок. Ситуация с электричками сейчас абсолютно аналогичная, как если бы радиусы бросали на кольцевой, не заводя в центр
 
95% населения Канады живут на 5% её территории, распологающейся на полосе шириной 160 км вдоль канадско-американской границы.
 
У офисных и бизнесовых кварталов свои законы. Видимо, связано с земельными налогами.

Учите географию.
Сам разберусь, что мне учить, без подсказок.
Среднегодовые цифры - это очень сильный аргумент, да.
Отлично объясняющий такие вещи:


И такие
 
ljekio, у них горы и относительно сухая территория. У нас сплошные болота и гиблые земли.
Это не показатель.

Немного южнее Ленинградская область, там картинка противоположная.
 
Сам разберусь, что мне учить, без подсказок.
Ну так не разобрались - потому и подсказываю. И теперь финская география - вы пытаетесь сравнить самую населённую часть Финляндии ( 86% финнов проживают в агломерациях и 84% населения живёт компактно на 2,3% площади страны), с российской глубинкой, где делать то населению нечего - у нас есть места получше. Обратите внимание на остальную часть Финляндии - где плотность населения менее 2 чел. на кв. км, может быть корректнее с ней сравнивать?
 
Это Иломантси самая населенная?
Может хватит с умным видом ерунду писать?
Еще и в поучительно-менторском тоне?

Для приличия хотя бы карту плотности населения взглянуть удосужились. Искомое место - самый восточный выступ границы.

А сравнение вполне корректно - с одной стороны при самой малой плотности жизнь присутствует, с другой - отсутствует принципиально. И не 30-километровый погранкоридор тут виноват - за костомукшинской линией практически та же картина.
 
Последнее редактирование:
Я не хочу его продолжать, тем более в ветке про поезда.
Но меня удивляет, как люди на голубом глазу пытаются натягивать факты на свою аргументацию.
И при этом еще крайне неубедительно.

п.с. на всякий случай, повторю то, с чего этот разговор вообще начался.
Речь не шла о том, что на Аляске/Финляндии бананы с неба падают, а на Чукотке/Карелии -100 цельсия и замерзший ад.
Речь шла о принципах использования малонаселенных территорий - равномерно распределенной инфраструктурно в одном случае и полностью непригодной для жизни в другом. При тесном кучковании в местах условно пригодных.
 
Последнее редактирование:
Когда у вас неверные предпосылки и проблема с факт-чекингом, уже неважно, какие выводы вы из них делаете. Даже если случайно в чём-то попали в точку.