Про поезда

прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Старожил
Lens, будем считать, что обменялись мнениями. Давайте останемся каждый при своём.
 
Реклама
L

ljekio

Местный
МЦК менее эффективно, чем должно бы быть. По идее с каждого радиуса метро при пересечении МЦК должна треть выходить, тогда это была бы отличная линия. Но не выходит, потому что нет пересадок.
Напоминаю позабывшим - малое кольцо было построено в 1908 году и имевшееся скудное пассдвижение на ней было прикрыто очень давно. Естественно, все связи пришлось строить с нуля и двигать остановки.
Но а) оно работает и наполняется вполне неплохо даже сейчас и б) такая линия и провоцирует обустройство вокруг нее.

Просто сравните пассажиропоток Кольцевой и МЦК, не забыв при этом сравнить также их длину и число станций.
Зачем это сравнивать?
Вероятно, когда открыли кольцевую в метро, тоже была масса скептиков - зачем оно нужно, если есть нормальные диаметры? И наполнялось оно в первые годы наверняка так себе.
 
А

Аноним22

Местный
Пассажиры Ярославского направления, массово пересаживающиеся в Северянине на МЦК - терпилы?
 
arudenko

arudenko

Читатель
Затестил скоростной поезд отечественного производстав ЕКр1 «Тарпан». Фотки не очень, т.к. не думал что мой телефон так мылит в плохом освещении. Ну уж как есть.
Поезд локомотивной тяги - по краям електровозы, внутри вагоны разных классов.



Я ехал во втором класе, при чем не просто второй, а пониженной комфортности, ибо дешевле :) Все сделано очень качественно, нигде не дребезжит, пластик белый и красивый,. Над стеклом мягкая диодная подсветка.


Над дверью инфо-табло. Скорость движения не показывает, к сожалению.

Межвагонный переход - "герметичная гармошка".

В тамбуре вход в туалет, панель управления вагоном.


Конец первой части...
 
Последнее редактирование:
arudenko

arudenko

Читатель
Туалет цивилизованный, вакуумный. В отличии от поезда Hyndai - с эргономикой все ок. По крайней мере кнопка слива - над унитазом, а не справа снизу под бумажныйми полотенцами.


Рукомойник явно не любит вибраций, т.к. весь в мелких трещинах.

Открыть/закрыть двери как то странно. Открыть - зеленая кнопка откинутого замка. Закрыть - красная кнопка закрытого замка.
 
arudenko

arudenko

Читатель
Вагон-буфет. Еду в поездах "Интерсити+" обеспечивает... сеть автозаправок WOG. :) Кстати в аэропорту "Жуляны" тоже есть.



В первом классе - белые люди. Есть куда костюмчик повесить.

В первом вагоне, часть занимает локомотив, а часть - второй клас на 20-30 человек. Не понятно, чем он хуже первого. За спиной - крайний тамбур, далее та часть вагона, которая локомотив.


Ну и наконец - капская колея львовского трамвая.
 
Последнее редактирование:
arudenko

arudenko

Читатель
ЭКр1 «Тарпан» (Электропоезд крюковский 1-й, укр. ЕКр1)— межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд, созданный на Крюковском вагоностроительном заводе в Кременчуге (Полтавская область, Украина) в 2011—2012 годах.
Предназначен для эксплуатации на электрифицированных линиях при максимальной эксплуатационной (служебной) скорости 200 км/ч.
 
arudenko

arudenko

Читатель
И пару слов о скоростном движении в наших реалиях. Я отдаю себе отчет, что выделенная ВСМ требует пасажиропотока с соответствующим достатком. Потому возможный вариант в наших реалиях - это 160-200 км в час по путям общего пользования. Я освоил три "скоростных" маршрута:
Киев-Харьков (Харьков-Киев) поезда HRCS2
Киев-Львов (по северозападному маршруту) поезд ЕКр1
Львов-Киев (по югозападному маршруту) поезд HRCS2
Последний вариант скоростным можно назвать условно. По югозападному маршруту большой поток грузовых поездов. Там поддерживать путь, пригодным к 160 км/ч непросто, или скорее невозможно. Итого поезд ехал в основном 115-120 км/ч. Минут 5, после отъезда со Львова 160 км/ч, минут 30-40 130 км/ч . Видимо, если он не будет ехать 160 км/ч он потеряет статус скоростного, и денег за него придется просить как за обычный региональный. В общем 600 км ехать 7 часов - это не скоростной поезд.
По северозападному маршруту немного веселее. 572 км поезд проезжает за 5:30 часов, с тремя остановками. Грузового движения меньше, есть куда развиваться. В общем, думаю 140 -160, местами 200 можно обеспечить, без серьезного апгрейда пути.
Киев-Харьков - Около 410 км, за 4:46. В Полтавской области сложный рельеф и план пути. Местами однопутка. Там 80 км/ч - потолок. До Миргорода он 140-160 валит.
UPD. расстояние от Киева до Харькова по железной дороге явно больше чем 410 км. По автодорогам 480 км. По ЖД явно не меньше.

Ну и что бы не было вопросов, что такое HRCS2:


 
Последнее редактирование:
Реклама
arudenko

arudenko

Читатель
Ездил, в Литве. Он у них как обычная электричка со всеми остановками. :) А у нас - повышенной комфортности скоростной поезд. :lol:
 
K

Kudra

Местный
А как еще относиться к поезду, эксплуатирующемуся в количестве двух составов? :ROFLMAO: Хотя ездить по пригороду со всеми остановками тоже странно — для этого тупомордые моторные вагоны, по-моему, подходят лучше, а разгоняться до высоких скоростей попросту негде. Вон, RER и S-Bahn тоже не косят под TGV.:)

П.С. У львовского трамвая — ровно 1000 мм. 1067-миллиметровой Капской колеи, насколько мне известно, в Европе нет (нагуглил: кроме Таллина).
 
arudenko

arudenko

Читатель
Так она тупомордая. Вот она, на о.п. Тракай. У них она 575-ю серию имеет. Кузов тот же.
 
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Старожил
arudenko, так Вы поясните таким как я сразу, что речь идёт об Украине. Сайт русский, поэтому логично предположить, что слово "отечественный" в данном контексте есть синоним слова "русский".
 
K

Kudra

Местный
Так она тупомордая.
В принципе, да, как и Хюндай. Давно вживую не видел.:)
Вот у Тарпана лобовуха уже более наклонная.
В любом случае, для наших реалий если есть среднепутевая скорость в 100 км/ч — поезд уже скоростной (а 50 — просто скорый). 572 км за пять с половиной часов — впритык, но всё же попадает. Хотя с самолетом по скорости не конкурирует... ну, если регистрация+посадка+временная задержка в аэропорту на выкидывание багажа снятого за пьяную выходку пассажира не займут четыре с половиной часа :ROFLMAO: .
 
Последнее редактирование:
arudenko

arudenko

Читатель
Ну Вы спросили, я сказал. Что тут такого. По аватарке видно, что я не русский. Я даже думал в подписи видно откуда я... но не видно.
 
L

ljekio

Местный
Поезд локомотивной тяги - по краям електровозы, внутри вагоны разных классов.
Ну все-таки поезд локомотивной тяги - это вагоны + независимый локомотив.
А в данном случае все-таки электропоезд, пусть даже моторными у него являются всего два вагона - головные.
Головы ведь не предполагают независимого использования в качестве локомотивов.

Ну нормальный ICE забабахали крюковцы. :)
 
arudenko

arudenko

Читатель
Интересная информация... В ЧЗО восстанавливают с западной стороны дорогу в сторону небезызвестной станции Янов. Будут поезда ходить на строящееся хранилище ядерных отходов. Вот и фотоподтверждение есть.
 
Реклама