Про поезда

Реклама
ЭКр1 «Тарпан» (Электропоезд крюковский 1-й, укр. ЕКр1)— межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд, созданный на Крюковском вагоностроительном заводе в Кременчуге (Полтавская область, Украина) в 2011—2012 годах.
Предназначен для эксплуатации на электрифицированных линиях при максимальной эксплуатационной (служебной) скорости 200 км/ч.
 
И пару слов о скоростном движении в наших реалиях. Я отдаю себе отчет, что выделенная ВСМ требует пасажиропотока с соответствующим достатком. Потому возможный вариант в наших реалиях - это 160-200 км в час по путям общего пользования. Я освоил три "скоростных" маршрута:
Киев-Харьков (Харьков-Киев) поезда HRCS2
Киев-Львов (по северозападному маршруту) поезд ЕКр1
Львов-Киев (по югозападному маршруту) поезд HRCS2
Последний вариант скоростным можно назвать условно. По югозападному маршруту большой поток грузовых поездов. Там поддерживать путь, пригодным к 160 км/ч непросто, или скорее невозможно. Итого поезд ехал в основном 115-120 км/ч. Минут 5, после отъезда со Львова 160 км/ч, минут 30-40 130 км/ч . Видимо, если он не будет ехать 160 км/ч он потеряет статус скоростного, и денег за него придется просить как за обычный региональный. В общем 600 км ехать 7 часов - это не скоростной поезд.
По северозападному маршруту немного веселее. 572 км поезд проезжает за 5:30 часов, с тремя остановками. Грузового движения меньше, есть куда развиваться. В общем, думаю 140 -160, местами 200 можно обеспечить, без серьезного апгрейда пути.
Киев-Харьков - Около 410 км, за 4:46. В Полтавской области сложный рельеф и план пути. Местами однопутка. Там 80 км/ч - потолок. До Миргорода он 140-160 валит.
UPD. расстояние от Киева до Харькова по железной дороге явно больше чем 410 км. По автодорогам 480 км. По ЖД явно не меньше.

Ну и что бы не было вопросов, что такое HRCS2:


 
Последнее редактирование:
Ездил, в Литве. Он у них как обычная электричка со всеми остановками. :) А у нас - повышенной комфортности скоростной поезд. :lol:
 
А как еще относиться к поезду, эксплуатирующемуся в количестве двух составов? :ROFLMAO: Хотя ездить по пригороду со всеми остановками тоже странно — для этого тупомордые моторные вагоны, по-моему, подходят лучше, а разгоняться до высоких скоростей попросту негде. Вон, RER и S-Bahn тоже не косят под TGV.:)

П.С. У львовского трамвая — ровно 1000 мм. 1067-миллиметровой Капской колеи, насколько мне известно, в Европе нет (нагуглил: кроме Таллина).
 
Так она тупомордая. Вот она, на о.п. Тракай. У них она 575-ю серию имеет. Кузов тот же.
294981770.jpg
 
arudenko, так Вы поясните таким как я сразу, что речь идёт об Украине. Сайт русский, поэтому логично предположить, что слово "отечественный" в данном контексте есть синоним слова "русский".
 
Так она тупомордая.
В принципе, да, как и Хюндай. Давно вживую не видел.:)
Вот у Тарпана лобовуха уже более наклонная.
В любом случае, для наших реалий если есть среднепутевая скорость в 100 км/ч — поезд уже скоростной (а 50 — просто скорый). 572 км за пять с половиной часов — впритык, но всё же попадает. Хотя с самолетом по скорости не конкурирует... ну, если регистрация+посадка+временная задержка в аэропорту на выкидывание багажа снятого за пьяную выходку пассажира не займут четыре с половиной часа :ROFLMAO: .
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну Вы спросили, я сказал. Что тут такого. По аватарке видно, что я не русский. Я даже думал в подписи видно откуда я... но не видно.
 
Поезд локомотивной тяги - по краям електровозы, внутри вагоны разных классов.
Ну все-таки поезд локомотивной тяги - это вагоны + независимый локомотив.
А в данном случае все-таки электропоезд, пусть даже моторными у него являются всего два вагона - головные.
Головы ведь не предполагают независимого использования в качестве локомотивов.

Ну нормальный ICE забабахали крюковцы. :)
 
Интересная информация... В ЧЗО восстанавливают с западной стороны дорогу в сторону небезызвестной станции Янов. Будут поезда ходить на строящееся хранилище ядерных отходов. Вот и фотоподтверждение есть.
15594841322507.jpg
 
c28b2792acad0029557754f62783c56c.jpg

Здравствуйте!
Мы в институте сейчас проводим опрос пассажиров по комфорту проезда в вагонах и по итогу сможем сформировать производителю предложения.
Хотелось бы собрать как можно больше ответов.
Ссылка: опрос
https://www.survio.com/survey/d/oprosipem

Буду очень благодарен всем, кто пройдет опрос и поделится им со всеми, кому будет интересно
 
Посмотреть вложение 748491
Здравствуйте!
Мы в институте сейчас проводим опрос пассажиров по комфорту проезда в вагонах и по итогу сможем сформировать производителю предложения.
Хотелось бы собрать как можно больше ответов.
Ссылка: опрос
https://www.survio.com/survey/d/oprosipem

Буду очень благодарен всем, кто пройдет опрос и поделится им со всеми, кому будет интересно
оооооо щас отрвусь!
 
Реклама
Назад