Это нормальный, проверенный временем рецепт, пример Конкорда не даст соврать.Построить несколько десятков ту-144 и продать за рубль а/к, которая бы на них летала - чем не отличная альтернатива закапыванию денег?
Что хаха? Какой поток между мск и питером?Хахаха. Линия Пекин-Шанхай - 1350 км. 200 миллионов пассажиров ежегодно
Так это скорее разумный рецепт и пример того же вёрджкина, дережаблей, да и всяких чудес типа принцессы и брабазона говорит, что любое чудо за рубль имеет желающих его купить. А вот с поездами хуже. Там затраты то именно на поддержание инфраструктуры критичны, в отличие от авиацииЭто нормальный, проверенный временем рецепт, пример Конкорда не даст соврать.
#АУ
Ну что значит "вполне загружена"? 2 пары дневных скоростных поездов Москва-Краснодар? Ну вы же прекрасно понимаете, что это даже не смешно. Даже отдельная скоростная ветка на СПб - большой вопрос, а трафик на Краснодар много ниже. Самолёты прекрасно с ним справятся.Если сделать ветку 300км/ч Краснодар-Ростов-Воронеж-Москва-Санкт-Петербург она была бы вполне загружена.
Изначально планировалось, что БАМ будет на эл. тяге. Так что по уму изначально надо бы строить РЦ ~тока с ДТ. Чтоб потом не переделывать. Но далеко не всегда все делается "по уму". Как сделали на самом деле, надо добывать информацию.Интересено, сколько стоит бам заземлить...
А что при этом народу не понравилось ??? Наколет дровишек, тепло однако будет, чаек опять таки...У нас кто то заснял, как проводник дрова колет.
Учитывая, что там опоры как минимум до тынды сразу стояли, там то может и по уму. Правда, там насыпь была на 2 пути, а лежал один и посредине, то есть путь переделывать собирались, это могло воспрепятствовать его полноценному изготовлению.Изначально планировалось, что БАМ будет на эл. тяге. Так что по уму изначально надо бы строить РЦ ~тока с ДТ.
Отправление каждые 5 часов из Краснодара и Москва, нужно всего порядка 6-8 составов. (с учётом подмен и обслуживания)Ну что значит "вполне загружена"? 2 пары дневных скоростных поездов Москва-Краснодар? Ну вы же прекрасно понимаете, что это даже не смешно. Даже отдельная скоростная ветка на СПб - большой вопрос, а трафик на Краснодар много ниже. Самолёты прекрасно с ним справятся.
Зрада, ганьба, идем в Европу, 21-й век на дворе....А что при этом народу не понравилось ???
Зачем то же сделали тэп70бс, есть значит разница. По мне диковато как то печка смотрится, в Лесосибирск ещё куда ни шло, а фирменный поезд Москва - Севастополь. Ну не знаюДа и какая разница мне, как пассажиру, чем салон обогревают?
Миллион человек вам при самом сладком раскладе даст миллиард рублей на поддержание инфраструктуры. Даже на зарплату путевым рабочим не хватитОтправление каждые 5 часов из Краснодара и Москва, нужно всего порядка 6-8 составов. (с учётом подмен и обслуживания)
У меня точных данных о количестве авиапассажиров Краснодар-Москва и Ростов-Москва Воронеж-Москва - нет. Но миллион пассажиров в год точно наберётся.
И не обязательно там должны работать только Сапсаны, можно и обычные составы со скоростью 120-150км/ч дабы таких вагонов сейчас много.
#АУ
Всё таки побольше, ЖД билет от 2500р. - эконом до 7 т.р. - комфорт, и цифры на выходе где то 4500млн. И это при текущих ценах РЖД...Миллион человек вам при самом сладком раскладе даст миллиард рублей на поддержание инфраструктуры. Даже на зарплату путевым рабочим не хватит
А вы не общую цену билета берите. В ней ведь сидит нехилая затрата за амортизацию и то самого поезда, зарплаты его бригады, электричество и прочее. Из этой цены я щедро взял тысячу, которая возможно будет превышать эти самые прямые издержкиВсё таки побольше, ЖД билет от 2500р. - эконом до 7 т.р. - комфорт, и цифры на выходе где то 4500млн. И это при текущих ценах РЖД...
С такими тарифами там будут ездить все те кто сейчас ездит не скоростным ЖД, а это исчо миллион пассажиров.
Потому что перед тем, как когото озарила светлая идея об эо с тепловоза, много лет уже отапливали от электровозов, а на тепловозных участках ”зачем, там же с углем норм”а почему поначалу эти же самые кандидаты наук, начали выпускать ТЭПы с однопроводной схемой??? Что они не должны были все это предвидеть !?!?
Я примерно так же и предполагал!!Потому что перед тем, как когото озарила светлая идея об эо с тепловоза, много лет уже отапливали от электровозов, а на тепловозных участках ”зачем, там же с углем норм”
С углем невозможно соблюсти ровный режим отопления, всегда будет сперва перетоп, потом колотун. Ну и навыка требует, плюс логистика унольнаяДа и какая разница мне, как пассажиру, чем салон обогревают? У нас кто то заснял, как проводник дрова колет. Срача было на весь фейсбук, аж до министерства инфраструктуры.
Европа, бедненькие они, ни дровишек, ни нефти толком, ни уголька ... Вот и страдают дурьюЗрада, ганьба, идем в Европу, 21-й век на дворе....
Уголька в европе нет? Ну-ну. Где-то всплакнул школьный учитель географииЕвропа, бедненькие они, ни дровишек, ни нефти толком, ни уголька ... Вот и страдают дурью
Не спорю, но лучшего маршрута для высокоскоростного ЖД движения по нашей стране я не вижу, разве что ещё добавить ответвление на Мин-Воды.А вы не общую цену билета берите. В ней ведь сидит нехилая затрата за амортизацию и то самого поезда, зарплаты его бригады, электричество и прочее. Из этой цены я щедро взял тысячу, которая возможно будет превышать эти самые прямые издержки