Про поезда

Построить несколько десятков ту-144 и продать за рубль а/к, которая бы на них летала - чем не отличная альтернатива закапыванию денег?
Это нормальный, проверенный временем рецепт, пример Конкорда не даст соврать. :);)
#АУ
 
Реклама
Это нормальный, проверенный временем рецепт, пример Конкорда не даст соврать. :);)
#АУ
Так это скорее разумный рецепт и пример того же вёрджкина, дережаблей, да и всяких чудес типа принцессы и брабазона говорит, что любое чудо за рубль имеет желающих его купить. А вот с поездами хуже. Там затраты то именно на поддержание инфраструктуры критичны, в отличие от авиации
 
Если сделать ветку 300км/ч Краснодар-Ростов-Воронеж-Москва-Санкт-Петербург она была бы вполне загружена.
Ну что значит "вполне загружена"? 2 пары дневных скоростных поездов Москва-Краснодар? Ну вы же прекрасно понимаете, что это даже не смешно. Даже отдельная скоростная ветка на СПб - большой вопрос, а трафик на Краснодар много ниже. Самолёты прекрасно с ним справятся.
 
Интересено, сколько стоит бам заземлить...
Изначально планировалось, что БАМ будет на эл. тяге. Так что по уму изначально надо бы строить РЦ ~тока с ДТ. Чтоб потом не переделывать. Но далеко не всегда все делается "по уму". Как сделали на самом деле, надо добывать информацию.
 
Изначально планировалось, что БАМ будет на эл. тяге. Так что по уму изначально надо бы строить РЦ ~тока с ДТ.
Учитывая, что там опоры как минимум до тынды сразу стояли, там то может и по уму. Правда, там насыпь была на 2 пути, а лежал один и посредине, то есть путь переделывать собирались, это могло воспрепятствовать его полноценному изготовлению.
 
Ну что значит "вполне загружена"? 2 пары дневных скоростных поездов Москва-Краснодар? Ну вы же прекрасно понимаете, что это даже не смешно. Даже отдельная скоростная ветка на СПб - большой вопрос, а трафик на Краснодар много ниже. Самолёты прекрасно с ним справятся.
Отправление каждые 5 часов из Краснодара и Москва, нужно всего порядка 6-8 составов. (с учётом подмен и обслуживания)
У меня точных данных о количестве авиапассажиров Краснодар-Москва и Ростов-Москва Воронеж-Москва - нет. Но миллион пассажиров в год точно наберётся.
И не обязательно там должны работать только Сапсаны, можно и обычные составы со скоростью 120-150км/ч дабы таких вагонов сейчас много.
#АУ
 
Да и какая разница мне, как пассажиру, чем салон обогревают?
Зачем то же сделали тэп70бс, есть значит разница. По мне диковато как то печка смотрится, в Лесосибирск ещё куда ни шло, а фирменный поезд Москва - Севастополь. Ну не знаю
 
Реклама
Отправление каждые 5 часов из Краснодара и Москва, нужно всего порядка 6-8 составов. (с учётом подмен и обслуживания)
У меня точных данных о количестве авиапассажиров Краснодар-Москва и Ростов-Москва Воронеж-Москва - нет. Но миллион пассажиров в год точно наберётся.
И не обязательно там должны работать только Сапсаны, можно и обычные составы со скоростью 120-150км/ч дабы таких вагонов сейчас много.
#АУ
Миллион человек вам при самом сладком раскладе даст миллиард рублей на поддержание инфраструктуры. Даже на зарплату путевым рабочим не хватит
 
Миллион человек вам при самом сладком раскладе даст миллиард рублей на поддержание инфраструктуры. Даже на зарплату путевым рабочим не хватит
Всё таки побольше, ЖД билет от 2500р. - эконом до 7 т.р. - комфорт, и цифры на выходе где то 4500млн. И это при текущих ценах РЖД...
С такими тарифами там будут ездить все те кто сейчас ездит не скоростным ЖД, а это исчо миллион пассажиров.
#АУ
 
Всё таки побольше, ЖД билет от 2500р. - эконом до 7 т.р. - комфорт, и цифры на выходе где то 4500млн. И это при текущих ценах РЖД...
С такими тарифами там будут ездить все те кто сейчас ездит не скоростным ЖД, а это исчо миллион пассажиров.
А вы не общую цену билета берите. В ней ведь сидит нехилая затрата за амортизацию и то самого поезда, зарплаты его бригады, электричество и прочее. Из этой цены я щедро взял тысячу, которая возможно будет превышать эти самые прямые издержки
 
ИМХО Китай с его достаточно компактно проживающими 1,5 млрд населения делает ставку на массовые скоростные Ж/Д перевозки. В РФ как правильно здесь отмечено таких трафиков и близко нет, а расстояния много больше даже в Европейской части.
На мой взгляд авиаперевозки МСК-СПБ, как и МСК-Нижний Новгород, МСК-Воронеж и пр связаны в первую очередь с московским авиахабом, когда пересадка на "соседний" самолёт оказывается удобнее чем поездка аэропорт-ЖД. НО и при этом ЖД везёт на порядок больше.
 
а почему поначалу эти же самые кандидаты наук, начали выпускать ТЭПы с однопроводной схемой??? Что они не должны были все это предвидеть !?!?
Потому что перед тем, как когото озарила светлая идея об эо с тепловоза, много лет уже отапливали от электровозов, а на тепловозных участках ”зачем, там же с углем норм”
 
Потому что перед тем, как когото озарила светлая идея об эо с тепловоза, много лет уже отапливали от электровозов, а на тепловозных участках ”зачем, там же с углем норм”
Я примерно так же и предполагал!!
 
Да и какая разница мне, как пассажиру, чем салон обогревают? У нас кто то заснял, как проводник дрова колет. Срача было на весь фейсбук, аж до министерства инфраструктуры.
С углем невозможно соблюсти ровный режим отопления, всегда будет сперва перетоп, потом колотун. Ну и навыка требует, плюс логистика унольная
 
Реклама
А вы не общую цену билета берите. В ней ведь сидит нехилая затрата за амортизацию и то самого поезда, зарплаты его бригады, электричество и прочее. Из этой цены я щедро взял тысячу, которая возможно будет превышать эти самые прямые издержки
Не спорю, но лучшего маршрута для высокоскоростного ЖД движения по нашей стране я не вижу, разве что ещё добавить ответвление на Мин-Воды.
#АУ
 
Назад