Про поезда

С чего вдруг? На этом направлении сидели все а/к страны и очевидно, что ценник на билет конкуренция загоняла к нижней границе. Вы думаете сейчас а/к летают туда исключительно себе в убыток?
Нет, я так не думаю, это тоже безусловно важный фактор.
 
Реклама
Дизельная печка, кроме керосина, еще и электричество будет пожирать.
К тому же, делать подвагонный керосиновый обогреватель в стране, где все основные перевозки происходят на электрифицированных линиях - как-то уж совсем.
Поэтому выпускаем тепловоз с электропитанием вагонов и пытаемся не множить сущности :)
Возможно вы правы, но подброшу. -Беда в том что вагоны иногда ждут локомотива на больших стоянках а иногда пеоецепляются между поездами(прямые выгоны), тогда вообще время ожидания может быть в часах. При -45 за 30 минут в железном вагоне замерзнет все живое.. поэтому вагону необходимо ВСУ ну или ее бюджетный вариант - угольная печка ... хотя руководству ржд идея оснастить все вагоны буржуйскими всу бы понравилась -претставляете как "инновационно" выглядит и какой бюджет можно освоить. Это не переоборудование древних локомотивов светодиодными прожекторами -гораздо масштабнее.
 
Возможно вы правы, но подброшу. -Беда в том что вагоны иногда ждут локомотива на больших стоянках а иногда пеоецепляются между поездами(прямые выгоны), тогда вообще время ожидания может быть в часах. При -45 за 30 минут в железном вагоне замерзнет все живое.. поэтому вагону необходимо ВСУ ну или ее бюджетный вариант - угольная печка ... хотя руководству ржд идея оснастить все вагоны буржуйскими всу бы понравилась -претставляете как "инновационно" выглядит и какой бюджет можно освоить. Это не переоборудование древних локомотивов светодиодными прожекторами -гораздо масштабнее.
Уже ведь все давно придумано и успешно обкатано в нашей стране компанией ТКС. ДГУ + бак с диз.топливом под вагоном. Все!) А что у нас из древнего оборудуют светодиодными прожекторами?? На 2ТЭ116 при проведении сложных форм ремонта ставят разве что светодиодные буфера. И это полезная фича, они хотя бы не только светят, но и что-то освещяют.
 
Наверное один из последних ВЛ10 с круглыми буферами ушел на металлолом. Да и вообще любые ВЛ10 на Урале это уже редкость, повсеместно 2ЭС6, 2ЭС10. Хотя Пермь и Н.Тагил еще исключительно на ВЛ11 работают.
291519.jpg

автор
 
26 декабря в Горном парке «Рускеала» открылся первый построенный в современной России паровозный круг, позволяющий развернуться паровозу ретропоезда «Рускеальский экспресс» .
Назад в будущее?
 
руководству ржд идея оснастить все вагоны буржуйскими всу бы понравилась -претставляете как "инновационно" выглядит
Так кто то из них форум читает. Мы тут уже столько идей накидали, что они смогут их взять, и конкурс устроить, на самую инновационну. А до этого денег выделить, на исследование вариантов.
 
Может это утопия, но ЛИЧНО я вижу перспективы и в создании высокоскростных региональных веток, например Томск-Кемерово-Новосибирск, Новосибирск-Барнаул-Горно-Алтайск, Новокузнецк-Абакан-Красноярск. Ну или например на ДВ Хабаровск-Владивосток. И в таком духе. Но это мнение дилетанта, возможно есть куча аргументов против
А лично я вижу, что был такой поезд - "буревесник" Ходил он еще во времена "развитого социализма" и даже ранее - с 60-х. От НН (Горького) до МСК добегал за 4.19. Добегал без всяких скоростных дорог и переездов закрываемых за полчаса при обязательном контроле ГАИшников.
И вот отрапортовали о скоростной Ж/Д и заменили устаревший "буревестник" на скоростной "сапсан" - время в пути 4.15. При этом все Ж/Д переезды и другие поезда "поставили раком".
Вот эти 4 мин точно того стоили?
 
Ну здесь как задачу ставить. Если нужно зарыть в землю очередные триллионы именно на всм - то наверно. Если получить разумный инфраструктурный проект, то нет. Даже обычная автомобильная трасса мирового уровня даст гораздо больший эффект, в том числе и мультипликатор, чем никому не нужная железная дорога. Опять же - про железку, там колоссальная проблема с пропускной способностью по грузам, там большие проблемы с портами, всё это требует денег, но в отличие от всм - даёт экономическую отдачу. Ну если принимать задачу отгрузки минерального сырья как национальную во всяком случае
Немного офф.
Кроме перегруза по отдельным направлениям (например СПБ-Москва), радиальные жд направления оказались просто перерезаны по границам России. При этом, часть еще царских веток, до сих пор не восстановлены после ВОВ. Например просится восстановление линии СПБ- Псков (через Ваймарн) и далее рокадой, вдоль границы, через Великие Луки, Смоленск, Брянск, Курск. Белгород, Ростов На Дону.
Из Пскова же шла уничтоженная, прямая жд дорога на Минск. А это лучшее решение для выхода Белоруссии на порт Усть Луга.
 
Реклама
Так кто то из них форум читает. Мы тут уже столько идей накидали, что они смогут их взять, и конкурс устроить, на самую инновационну. А до этого денег выделить, на исследование вариантов.
Пусть начнут с малого: крючки для одежды из нормального металла в вагоны ТВЗ прикрутить..
А уж потом могут и про четурёхпутки на форуме почитать
 
Ходил он еще во времена "развитого социализма" и даже ранее - с 60-х. О
Может пора пересаживаться с поездов 60х?

При этом все Ж/Д переезды и другие поезда "поставили раком"
4 пары в день поставили в позу всю горьковскую жд?

Вот эти 4 мин точно того стоили?
Считаете поезд 4.15 и умалчиваете про поезд, который идет 3.47. Это уже 30мин или 15% выигрыша по времени.
Плюс еще куча ускоренных направлений из москвы с помощью ласточек, стрижей и тд на Смоленск, брянск, тулу-орел-курск-белгород, ярославль-иваново. Со средней скоростью около 100км/ч. Из Питера тоже есть ускоренные направления, конкретных сейчас не вспомню
 
4 пары в день поставили в позу всю горьковскую жд?
когда все попутные поезда останавливают минимум за 20 мин до "священной коровы" это получается 1,5 ч простоя весьма загруженной Ж/Д ветки в день. Сколько это стоит говорить надо?
 
когда все попутные поезда останавливают минимум за 20 мин до "священной коровы" это получается 1,5 ч простоя весьма загруженной Ж/Д ветки в день. Сколько это стоит говорить надо?
[/QUOTE
какие поезда? Можете уточнить? В расписании 19 поездов мск-нн, из них 11 скоростные, остальные 8 стоят только во владимире больше 10минут и ни один не пересекается со скоростным. Или они где-то в поле останавливаются за 20мин до сапсана?
 
А лично я вижу, что был такой поезд - "буревесник" Ходил он еще во времена "развитого социализма" и даже ранее - с 60-х. От НН (Горького) до МСК добегал за 4.19. Добегал без всяких скоростных дорог и переездов закрываемых за полчаса при обязательном контроле ГАИшников.
И вот отрапортовали о скоростной Ж/Д и заменили устаревший "буревестник" на скоростной "сапсан" - время в пути 4.15. При этом все Ж/Д переезды и другие поезда "поставили раком".
Вот эти 4 мин точно того стоили?
Нет, конечно. Но ведь можно все сделать по уму и на описанных мной маршрутах время время может значительно сократиться, не на 4 минуты, а с часов 8-10 до 3-4. Естественно при таком раскладе необходимо убирать развязки с автодорогами и пешеходными переходами, но это если делать по уму, а не так, как у нас принято. Понятно дело встает вопрос о финансовой целесообразности подобного, ту я увы ответить не смогу - просто не знаю. :(
 
Немного офф.
Кроме перегруза по отдельным направлениям (например СПБ-Москва), радиальные жд направления оказались просто перерезаны по границам России. При этом, часть еще царских веток, до сих пор не восстановлены после ВОВ. Например просится восстановление линии СПБ- Псков (через Ваймарн) и далее рокадой, вдоль границы, через Великие Луки, Смоленск, Брянск, Курск. Белгород, Ростов На Дону.
Из Пскова же шла уничтоженная, прямая жд дорога на Минск. А это лучшее решение для выхода Белоруссии на порт Усть Луга.
А этот путь чем хуже?

94738549580599f28f08494e9610e0a4.jpg
 
Пусть начнут с малого: крючки для одежды из нормального металла в вагоны ТВЗ прикрутить..
А уж потом могут и про четурёхпутки на форуме почитать
Крючки из нормального металла счас так в крупных компаниях не работает.. счас принято так давайте делать крючки из г... на каждом крючке будем экономить 0.5 копейки . А во вселенском масштабе за 200 лет мы так сэкономим Хлеард денег.. и мне пожалуйста за идею премию 15 % сэкономленных денег. Не верите я читал обоснование сколько сэкономят на электричестве если поставить в грузовые электровозы !!! светодиодные прожектора.. прокатило на ура признали инновационно.. причем расходов на переоборудование не включали.. да и сколько сожрет того же электричества эта бандура в пути на модернизацию тоже постеснялись посчитать.
 
какие поезда? Можете уточнить? В расписании 19 поездов мск-нн, из них 11 скоростные, остальные 8 стоят только во владимире больше 10минут и ни один не пересекается со скоростным. Или они где-то в поле останавливаются за 20мин до сапсана?
А товарняков в природе не существует?
И такида, мы ехали с Питера и на участке СПБ-МСК пропускали "сапсана" по сути "в поле".
@Sergey-nn, а шлагбаумы сейчас тоже закрывают за полчаса?
год назад закрывали. Если не за полчаса то минут за 15 точно. Я редко езжу на авто в том направлении.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Нет, конечно. Но ведь можно все сделать по уму и на описанных мной маршрутах время время может значительно сократиться, не на 4 минуты, а с часов 8-10 до 3-4. Естественно при таком раскладе необходимо убирать развязки с автодорогами и пешеходными переходами, но это если делать по уму, а не так, как у нас принято. Понятно дело встает вопрос о финансовой целесообразности подобного, ту я увы ответить не смогу - просто не знаю.
Для увеличения средней скорости движения поезда увеличивать линейную скорость по сути бесполезно. Пример с "буревестником" лучшее тому подтверждение. А уж если говорить про действительно скоростную ЖД, то поезд должен сразу со станции набирать свои заявленные 200 км/ч и так идти до следующей станции, а не "тащиться" поскрипывая по стрелкам, развязкам и пешеходным переходам. Но это другие пути и другие деньги.
Сейчас те 120 км/ч которые обеспечивают наши стандартные Ж/Д используются мягко говоря "так себе".
Про скорости на "южном ходе" вообще лучше не вспоминать. Поезда там тащатся как улитки и на станциях просто "зависают". Если говорить про те же Сочи, то от НН до этого города 1800. Т.е. если просто обеспечить нормальный график (без всяких сверхскоростных извратов) то время движения состава "на раз" укладывается в 18 часов. В реале же поезда идут от полутора до 2-х суток, или со средней скоростью 35 - 50 км/ч... Про какие сверхскорости после этого стоит говорить?
НН-Адлер:
Поезд 309С, Воркута — Адлер ............. 17 янв 04:07 ------ 19 янв 03:40

Как выдерживают этот "отдых" длительностью 3 дня 16 часов жители Воркуты, для меня вообще загадка...
 
Последнее редактирование:
Назад