Нет, я так не думаю, это тоже безусловно важный фактор.С чего вдруг? На этом направлении сидели все а/к страны и очевидно, что ценник на билет конкуренция загоняла к нижней границе. Вы думаете сейчас а/к летают туда исключительно себе в убыток?
Возможно вы правы, но подброшу. -Беда в том что вагоны иногда ждут локомотива на больших стоянках а иногда пеоецепляются между поездами(прямые выгоны), тогда вообще время ожидания может быть в часах. При -45 за 30 минут в железном вагоне замерзнет все живое.. поэтому вагону необходимо ВСУ ну или ее бюджетный вариант - угольная печка ... хотя руководству ржд идея оснастить все вагоны буржуйскими всу бы понравилась -претставляете как "инновационно" выглядит и какой бюджет можно освоить. Это не переоборудование древних локомотивов светодиодными прожекторами -гораздо масштабнее.Дизельная печка, кроме керосина, еще и электричество будет пожирать.
К тому же, делать подвагонный керосиновый обогреватель в стране, где все основные перевозки происходят на электрифицированных линиях - как-то уж совсем.
Поэтому выпускаем тепловоз с электропитанием вагонов и пытаемся не множить сущности
Уже ведь все давно придумано и успешно обкатано в нашей стране компанией ТКС. ДГУ + бак с диз.топливом под вагоном. Все!) А что у нас из древнего оборудуют светодиодными прожекторами?? На 2ТЭ116 при проведении сложных форм ремонта ставят разве что светодиодные буфера. И это полезная фича, они хотя бы не только светят, но и что-то освещяют.Возможно вы правы, но подброшу. -Беда в том что вагоны иногда ждут локомотива на больших стоянках а иногда пеоецепляются между поездами(прямые выгоны), тогда вообще время ожидания может быть в часах. При -45 за 30 минут в железном вагоне замерзнет все живое.. поэтому вагону необходимо ВСУ ну или ее бюджетный вариант - угольная печка ... хотя руководству ржд идея оснастить все вагоны буржуйскими всу бы понравилась -претставляете как "инновационно" выглядит и какой бюджет можно освоить. Это не переоборудование древних локомотивов светодиодными прожекторами -гораздо масштабнее.
Интересно, на памятники хотя бы догадаются оставить машины в этот разНаверное один из последних ВЛ10 с круглыми буферами ушел на металлолом.
Назад в будущее?26 декабря в Горном парке «Рускеала» открылся первый построенный в современной России паровозный круг, позволяющий развернуться паровозу ретропоезда «Рускеальский экспресс» .
Так кто то из них форум читает. Мы тут уже столько идей накидали, что они смогут их взять, и конкурс устроить, на самую инновационну. А до этого денег выделить, на исследование вариантов.руководству ржд идея оснастить все вагоны буржуйскими всу бы понравилась -претставляете как "инновационно" выглядит
Деньги им самим пригодятсяА до этого денег выделить, на исследование вариантов.
А лично я вижу, что был такой поезд - "буревесник" Ходил он еще во времена "развитого социализма" и даже ранее - с 60-х. От НН (Горького) до МСК добегал за 4.19. Добегал без всяких скоростных дорог и переездов закрываемых за полчаса при обязательном контроле ГАИшников.Может это утопия, но ЛИЧНО я вижу перспективы и в создании высокоскростных региональных веток, например Томск-Кемерово-Новосибирск, Новосибирск-Барнаул-Горно-Алтайск, Новокузнецк-Абакан-Красноярск. Ну или например на ДВ Хабаровск-Владивосток. И в таком духе. Но это мнение дилетанта, возможно есть куча аргументов против
Немного офф.Ну здесь как задачу ставить. Если нужно зарыть в землю очередные триллионы именно на всм - то наверно. Если получить разумный инфраструктурный проект, то нет. Даже обычная автомобильная трасса мирового уровня даст гораздо больший эффект, в том числе и мультипликатор, чем никому не нужная железная дорога. Опять же - про железку, там колоссальная проблема с пропускной способностью по грузам, там большие проблемы с портами, всё это требует денег, но в отличие от всм - даёт экономическую отдачу. Ну если принимать задачу отгрузки минерального сырья как национальную во всяком случае
Пусть начнут с малого: крючки для одежды из нормального металла в вагоны ТВЗ прикрутить..Так кто то из них форум читает. Мы тут уже столько идей накидали, что они смогут их взять, и конкурс устроить, на самую инновационну. А до этого денег выделить, на исследование вариантов.
Может пора пересаживаться с поездов 60х?Ходил он еще во времена "развитого социализма" и даже ранее - с 60-х. О
4 пары в день поставили в позу всю горьковскую жд?При этом все Ж/Д переезды и другие поезда "поставили раком"
Считаете поезд 4.15 и умалчиваете про поезд, который идет 3.47. Это уже 30мин или 15% выигрыша по времени.Вот эти 4 мин точно того стоили?
когда все попутные поезда останавливают минимум за 20 мин до "священной коровы" это получается 1,5 ч простоя весьма загруженной Ж/Д ветки в день. Сколько это стоит говорить надо?4 пары в день поставили в позу всю горьковскую жд?
какие поезда? Можете уточнить? В расписании 19 поездов мск-нн, из них 11 скоростные, остальные 8 стоят только во владимире больше 10минут и ни один не пересекается со скоростным. Или они где-то в поле останавливаются за 20мин до сапсана?когда все попутные поезда останавливают минимум за 20 мин до "священной коровы" это получается 1,5 ч простоя весьма загруженной Ж/Д ветки в день. Сколько это стоит говорить надо?
[/QUOTE
Нет, конечно. Но ведь можно все сделать по уму и на описанных мной маршрутах время время может значительно сократиться, не на 4 минуты, а с часов 8-10 до 3-4. Естественно при таком раскладе необходимо убирать развязки с автодорогами и пешеходными переходами, но это если делать по уму, а не так, как у нас принято. Понятно дело встает вопрос о финансовой целесообразности подобного, ту я увы ответить не смогу - просто не знаю.А лично я вижу, что был такой поезд - "буревесник" Ходил он еще во времена "развитого социализма" и даже ранее - с 60-х. От НН (Горького) до МСК добегал за 4.19. Добегал без всяких скоростных дорог и переездов закрываемых за полчаса при обязательном контроле ГАИшников.
И вот отрапортовали о скоростной Ж/Д и заменили устаревший "буревестник" на скоростной "сапсан" - время в пути 4.15. При этом все Ж/Д переезды и другие поезда "поставили раком".
Вот эти 4 мин точно того стоили?
А этот путь чем хуже?Немного офф.
Кроме перегруза по отдельным направлениям (например СПБ-Москва), радиальные жд направления оказались просто перерезаны по границам России. При этом, часть еще царских веток, до сих пор не восстановлены после ВОВ. Например просится восстановление линии СПБ- Псков (через Ваймарн) и далее рокадой, вдоль границы, через Великие Луки, Смоленск, Брянск, Курск. Белгород, Ростов На Дону.
Из Пскова же шла уничтоженная, прямая жд дорога на Минск. А это лучшее решение для выхода Белоруссии на порт Усть Луга.
Крючки из нормального металла счас так в крупных компаниях не работает.. счас принято так давайте делать крючки из г... на каждом крючке будем экономить 0.5 копейки . А во вселенском масштабе за 200 лет мы так сэкономим Хлеард денег.. и мне пожалуйста за идею премию 15 % сэкономленных денег. Не верите я читал обоснование сколько сэкономят на электричестве если поставить в грузовые электровозы !!! светодиодные прожектора.. прокатило на ура признали инновационно.. причем расходов на переоборудование не включали.. да и сколько сожрет того же электричества эта бандура в пути на модернизацию тоже постеснялись посчитать.Пусть начнут с малого: крючки для одежды из нормального металла в вагоны ТВЗ прикрутить..
А уж потом могут и про четурёхпутки на форуме почитать
А товарняков в природе не существует?какие поезда? Можете уточнить? В расписании 19 поездов мск-нн, из них 11 скоростные, остальные 8 стоят только во владимире больше 10минут и ни один не пересекается со скоростным. Или они где-то в поле останавливаются за 20мин до сапсана?
год назад закрывали. Если не за полчаса то минут за 15 точно. Я редко езжу на авто в том направлении.@Sergey-nn, а шлагбаумы сейчас тоже закрывают за полчаса?
Для увеличения средней скорости движения поезда увеличивать линейную скорость по сути бесполезно. Пример с "буревестником" лучшее тому подтверждение. А уж если говорить про действительно скоростную ЖД, то поезд должен сразу со станции набирать свои заявленные 200 км/ч и так идти до следующей станции, а не "тащиться" поскрипывая по стрелкам, развязкам и пешеходным переходам. Но это другие пути и другие деньги.Нет, конечно. Но ведь можно все сделать по уму и на описанных мной маршрутах время время может значительно сократиться, не на 4 минуты, а с часов 8-10 до 3-4. Естественно при таком раскладе необходимо убирать развязки с автодорогами и пешеходными переходами, но это если делать по уму, а не так, как у нас принято. Понятно дело встает вопрос о финансовой целесообразности подобного, ту я увы ответить не смогу - просто не знаю.