Про поезда

следующая на Бурятской
Склероз видать - все думал что до Могойтуя. У сына сейчас спросил (машинистом на грузовых ездит по Транссибу) около 7000-7200 т. этой зимой веса одиночного поезда, при условии что тяга "Ермак".
 
Реклама
эти тупенькие до сих пор используют именно тепловозы
Мало того, они от электровозов отказались на рубеже еще 80-х годов. Их тепловоз это не российский - масло и дым во все щели.
Про то, что что то случись с напряжением в контактной сети - все встанет, в Европе или еще где есть обходные маршруты это не так актуально, а если взять Транссиб с его перегонами по 50 км порой - куда девать вставшие там штук 10 поездов и самое главное чем их вытягивать и куда, тепловозы похерили все, только маневровые кое где, да и слабые они. Тяговую подстанцию построить (восстановить) в условиях мирного времени это года два-три, при чем там много чего импортного стоит.
 
Последнее редактирование:
Мало того, они от электровозов отказались на рубеже еще 80-х годов. Их тепловоз это не российский - масло и дым во все щели.
По первому пункту, если не ошибаюсь, там вполне очевидные налоговые последствия электрификации, которые дополнительно повышают себестоимость. По второму - восстановить производство дизелей конечно необходимо и тут заказы от железной дороги были бы кстати. Но насколько реалистично снять на транссибе провода, мотивируя это военными нуждами - тут пока петух не клюнет
 
Почему похерено. Говорят все вывезли в Брянск, и теперь выпускается 2ТЭ25КМ, если я не ошибаюсь в названии серии.
 
Реально ли восстановить производство в Луганске? Или там все похерено?
Все похерено. А зачем восстанавливать, если все производство тепловозов находится ныне в Брянске - 2ТЭ25КМ, 3ТЭ25К2М ну и маневровые ТЭМ18ДМ. Причем производят сотнями ежегодно.
 
Реально ли восстановить производство в Луганске? Или там все похерено?
А зачем нам Луганск, если есть Брянск, Людиново, Коломна...

Что до электрификации, то Транссиб (как и почти все остальное) при союзе электрифицировали, наверное, что то думали про сложности восстановления инфраструктуры в случае войны
 
Посмотрел - с 2015-го по июнь 2020 уже 520 штук произвели. Неплохо так развернули производство. Почему тогда говорят, что тепловозы похерили?
Еще в 2020 выпустили ~ 55 трехсекционных 3ТЭ25К2М для работы на БАМе и производство продолжают.
 
Но в целом в случае ядерной войны заменить электровозы тепловозами никак не выйдет :)
 
Реклама
А зачем нам Луганск, если есть Брянск, Людиново, Коломна...

Что до электрификации, то Транссиб (как и почти все остальное) при союзе электрифицировали, наверное, что то думали про сложности восстановления инфраструктуры в случае войны
Когда электрифицировали - паровозы держали в резерве
 
паровозы держали в резерве
Про то и речь - думали значит.

в случае ядерной войны заменить электровозы тепловозами никак не выйдет
Нах ядерная ? Томагавками закидают. У них даже авиабоеприпасы есть для уничтожения трансформаторных подстанций - опробовано еще в Югославии, ртуть с графитом - подстанция сама себя выжигает когда изоляторы покроются несмываемым налетом.
Про то что ДВ прикрыт наглухо ПВО - видим сколько его здесь "напичкано".
 
А что вы собираетесь возить в условиях ядерной войны?
ядерное мясо первое приходит в голову, солдаты то есть. А так вообще странный вопрос - что при войне возят? Все подряд, туда армия, назад бабы с детями и ценности. Ну и как выше заметили, не обязательно ядерная война, вдруг с японцами один на один сойдемся - шансы есть Карафуто отбить. А подстанции пожгут, и все, после электрификации БАМа придется Пятый сплав по Амуру устраивать разве что.
Когда электрифицировали - паровозы держали в резерве
Тогда спецы по паровозам были. А сейчас - спецов нет, людей в электровозном депо, как мне кажется, в 10 раз меньше, чем в паровозном. Один электровоз - как 20 паровозов. Короче, те же объемы даже в те времена паровозами никак не осилить.
Может, конечно, при войне экспорт угля, леса, руды и цистерн станет не актуальным, и даже 1/10 былой мощи хватит для переброски армии. Ну тогда тепловозы перебросим с Воркуты и Уренгоя. Но, мне кажется, все таки рассчитывали электричество достаточно быстро восстанавливать. Думаю, в России ТП больше, чем в США тех боеприпасов замыкающих :) А из одной ТП, как известно, всегда можно сделать две, перевезя второй трансформатор (и остальное оборудование) на место, подвергшееся удару. Может, где-нибудь на армейских складах еще какие трансформаторы запасные стоят (не разворованные на цветмет, впрочем, вряд ли). Уж не в этом ли разгадка продолжающейся электрификации? :) Каждая новая линия - стратегический резерв материалов на будущую войну.
 
ну, блин, стратеги разошлись!
вам карандашей синих и красных хватит?
может пока время есть стратегические запасы закупите?
 
Тогда спецы по паровозам были

Спецов по паровозам в техшколах готовили примерно до конца 90-х. Потом исчезли паровозы (они стояли на хранении) и отпала необходимость готовить спецов.
Они эти спецы работали по своей профессии в том же депо, но корочки у них были на паровоз. Паровозов много стояло на хранении. И рельсов много лежало в резерве и мостовых конструкций и шпал и много чего еще. Сейчас нет ничего. А уж что бы трансы в резерве были - не слыхал, на запасе есть, но это не резерв.
 
Спецов по паровозам в техшколах готовили примерно до конца 90-х.
Интересно, насколько спецы, никогда не работавшие по профессии, готовы реально поднимать паровозы, стоящие на базе запасов (читай, не идеально исправные) :)
Паровозов много стояло на хранении.
А сейчас даже на музеи в дефиците :( Эх, все полимеры даже в таком нехитром деле, как сохранение на память....
 
Эксперт я в том, что студенческие познания (в том числе мои), не подкрепленные практикой, весьма поверхностный. Изучение ТОЭ не делает ни из кого эксперта ни в чем.
Туманно и размыто….

Тем не менее, именно вы возвели себя родимого в ранг экспертов. Не понятно в какой области наук только лишь.

Для чего пытаются поднять напряжение в передающих эл. сетях (любого назначения), можно понять даже из школьного курса физики. Только две простейшие формулы все объясняют, не надо ТОЭ изучать. В розетках когда-то было 110В, сделали 220(230), в автомобилях было 6, сделали 12, и в тяжелых уже на 24 перешли.
Ломать устоявшуюся систему эл. тяги 3кВ и переходить на 25(27), создавая при этом кучу проблем совместимости, так же не с кондочка начали, попив пивка в бане. Сотни раз посчитали и пересчитали окупаемость.
 
Реклама
Интересно, насколько спецы, никогда не работавшие по профессии, готовы реально поднимать паровозы, стоящие на базе запасов (читай, не идеально исправные) :)

А сейчас даже на музеи в дефиците :( Эх, все полимеры даже в таком нехитром деле, как сохранение на память....
Там и эксплуатировать - теорией не обойдешься, если бы только поднимать. Ну что-то мне подсказывает, что, конечно, в 90 наверняка кучу растащили на металлолом, но состояние у них вряд ли было... Пригодное к быстрому подъему, судя по тому, как сейчас их реконструируют. Плюс инфраструктуры специфической под паровозы тоже изрядно надо, машина нежная и требующая уважительного отношения. Когда посмотришь видео по разогреву - такое ощущение, что это не механизм, а живой организм...
 
Назад