Aleksejeevich
Старожил
Склероз видать - все думал что до Могойтуя. У сына сейчас спросил (машинистом на грузовых ездит по Транссибу) около 7000-7200 т. этой зимой веса одиночного поезда, при условии что тяга "Ермак".следующая на Бурятской
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Склероз видать - все думал что до Могойтуя. У сына сейчас спросил (машинистом на грузовых ездит по Транссибу) около 7000-7200 т. этой зимой веса одиночного поезда, при условии что тяга "Ермак".следующая на Бурятской
Почему бы вам не объяснить это американцам? - а то эти тупенькие до сих пор используют именно тепловозы....на нагруженных линиях эл. тяга окупается однозначно,..
Мало того, они от электровозов отказались на рубеже еще 80-х годов. Их тепловоз это не российский - масло и дым во все щели.эти тупенькие до сих пор используют именно тепловозы
По первому пункту, если не ошибаюсь, там вполне очевидные налоговые последствия электрификации, которые дополнительно повышают себестоимость. По второму - восстановить производство дизелей конечно необходимо и тут заказы от железной дороги были бы кстати. Но насколько реалистично снять на транссибе провода, мотивируя это военными нуждами - тут пока петух не клюнетМало того, они от электровозов отказались на рубеже еще 80-х годов. Их тепловоз это не российский - масло и дым во все щели.
Все похерено. А зачем восстанавливать, если все производство тепловозов находится ныне в Брянске - 2ТЭ25КМ, 3ТЭ25К2М ну и маневровые ТЭМ18ДМ. Причем производят сотнями ежегодно.Реально ли восстановить производство в Луганске? Или там все похерено?
А зачем нам Луганск, если есть Брянск, Людиново, Коломна...Реально ли восстановить производство в Луганске? Или там все похерено?
Еще в 2020 выпустили ~ 55 трехсекционных 3ТЭ25К2М для работы на БАМе и производство продолжают.Посмотрел - с 2015-го по июнь 2020 уже 520 штук произвели. Неплохо так развернули производство. Почему тогда говорят, что тепловозы похерили?
Когда электрифицировали - паровозы держали в резервеА зачем нам Луганск, если есть Брянск, Людиново, Коломна...
Что до электрификации, то Транссиб (как и почти все остальное) при союзе электрифицировали, наверное, что то думали про сложности восстановления инфраструктуры в случае войны
Про то и речь - думали значит.паровозы держали в резерве
Нах ядерная ? Томагавками закидают. У них даже авиабоеприпасы есть для уничтожения трансформаторных подстанций - опробовано еще в Югославии, ртуть с графитом - подстанция сама себя выжигает когда изоляторы покроются несмываемым налетом.в случае ядерной войны заменить электровозы тепловозами никак не выйдет
ядерное мясо первое приходит в голову, солдаты то есть. А так вообще странный вопрос - что при войне возят? Все подряд, туда армия, назад бабы с детями и ценности. Ну и как выше заметили, не обязательно ядерная война, вдруг с японцами один на один сойдемся - шансы есть Карафуто отбить. А подстанции пожгут, и все, после электрификации БАМа придется Пятый сплав по Амуру устраивать разве что.А что вы собираетесь возить в условиях ядерной войны?
Тогда спецы по паровозам были. А сейчас - спецов нет, людей в электровозном депо, как мне кажется, в 10 раз меньше, чем в паровозном. Один электровоз - как 20 паровозов. Короче, те же объемы даже в те времена паровозами никак не осилить.Когда электрифицировали - паровозы держали в резерве
Тогда спецы по паровозам были
Интересно, насколько спецы, никогда не работавшие по профессии, готовы реально поднимать паровозы, стоящие на базе запасов (читай, не идеально исправные)Спецов по паровозам в техшколах готовили примерно до конца 90-х.
А сейчас даже на музеи в дефиците Эх, все полимеры даже в таком нехитром деле, как сохранение на память....Паровозов много стояло на хранении.
Уран.А что вы собираетесь возить в условиях ядерной войны?
В условиях войны уран возят ракетами, а не поездами
Туманно и размыто….Эксперт я в том, что студенческие познания (в том числе мои), не подкрепленные практикой, весьма поверхностный. Изучение ТОЭ не делает ни из кого эксперта ни в чем.
Там и эксплуатировать - теорией не обойдешься, если бы только поднимать. Ну что-то мне подсказывает, что, конечно, в 90 наверняка кучу растащили на металлолом, но состояние у них вряд ли было... Пригодное к быстрому подъему, судя по тому, как сейчас их реконструируют. Плюс инфраструктуры специфической под паровозы тоже изрядно надо, машина нежная и требующая уважительного отношения. Когда посмотришь видео по разогреву - такое ощущение, что это не механизм, а живой организм...Интересно, насколько спецы, никогда не работавшие по профессии, готовы реально поднимать паровозы, стоящие на базе запасов (читай, не идеально исправные)
А сейчас даже на музеи в дефиците Эх, все полимеры даже в таком нехитром деле, как сохранение на память....