Про поезда

Реклама
Давно я здесь описывал подробно, как мой поезд дёргался так сильно, что мой ребёнок упал с полки (нижней).
Звонок на горячую линию РЖД в 3 часа ночи, с обещанием утром их сделать героями криминальной хроники, возымел такое действие, что на ближайшей станции (Кавказская) состав облепили люди в оранжевых жилетах, и через 20 минут мы пркатились, как по маслу!
Безотносительно конкретного случая, а в принципе. Порчучни чтобы тело с полки не слетело на ЖД ещё не изобрели? Запатентуйте кто-нибудь идею.
 
Последнее редактирование:
Вы же не за рулём едете, водитель напрягается.
От каждого просыпаться будешь. Хотя в поездах я тоже стал хреново спать. Но вовсе не изза тряски. Даже когда на двухэтажном св ехал один в купе, спал пунктиром. Наверное, с возрастом настолько привыкаешь спать дома, что в других местах уже не катит / или надо дольше привыкать / или что-то прибухнуть / или мертвецки до этого притомиться.
но глобально там и там свои минусы
Ок, индивидуально для меня минусов в автопоездке в разы больше. Кому-то наоборот.
 
Безотносительно конкретного случая, а в принципе. Порчучни чтобы тело с полки не слетело на ЖД ещё не изобрели? Запатентуйте кто-нибудь идею.
Давно есть, но на верхах. Внизу нигде не видел.
В этом плане компоновка руметт или китайских скоростных спальников (где проход по центру, а места вдоль бортов) более предпочтительна - осевых колебаний гораздо меньше, чем вероятные резкие торможения.
 
Ну значит, люди не летают и не жалуются, раз не сделали.
С верхов ктото летал и сделали, хотя многим эта дуга мешает.
Более того, из-за какого-то дебила, высунувшего свои культи в окно, мы теперь имеем вот эту уродскую систему с открывающимися всего на 45* форточками.
 
Видать хайтек невероятный, чтобы улегшийся на нижней полке был чем-то подстрахован от вылета. Шёл 21-й век.
Может проще люлей выписывать регулярно криворуким железнодорожникам, у которых пассажирский состав вперёд-назад дёргается, как будто бы из пушки вагон выстреливают?
 
Ну значит, люди не летают и не жалуются, раз не сделали.
С верхов ктото летал и сделали, хотя многим эта дуга мешает.
Более того, из-за какого-то дебила, высунувшего свои культи в окно, мы теперь имеем вот эту уродскую систему с открывающимися всего на 45* форточками.
в окошко народ раньше регулярно головы высовывал и отлетали эти головы тоже регулярно...
 
Может проще люлей выписывать регулярно криворуким железнодорожникам, у которых пассажирский состав вперёд-назад дёргается, как будто бы из пушки вагон выстреливают?
Если выписывание люлей заменит поручни, то ОК. Но я так не думаю.
 
Ну значит, люди не летают и не жалуются, раз не сделали.
По данным американского центра по контролю заболеваний на травматизм в результате падения с кровати приходится 1,8 миллиона вызовов скорой помощи и 400 тысяч госпитализаций в год. А для 450 человек это оказывается смертельным.
Т.е. вероятность - где-то одна стомиллионная. Так что ждём пока она случится в поезде...
 
Реклама
отлетали эти головы тоже регулярно...
Не приведёте примеров в подтверждение?
Мне непонятно обо что можно отлететь высунутую голову? Или это жирафы, которые высовывают головы за габарит и стучат ей о столбы?
 
По данным американского центра по контролю заболеваний на травматизм в результате падения с кровати приходится 1,8 миллиона вызовов скорой помощи и 400 тысяч госпитализаций в год. А для 450 человек это оказывается смертельным.
Т.е. вероятность - где-то одна стомиллионная. Так что ждём пока она случится в поезде...
В этой статистике кровати с телами там тоже испытывают ускорения экстреннего торможения? В машине, блин, ремни обязательны, а в паровозе нет и того даже в первом приближении. Виновата как всегда статистика.
Я в маршрутке плечом (не лбом, не носом) убался об вертикальный поручень так, что две недели не мог выпрямить руку горизонально. Это не авария, не катастрофа. Это всего лишь педаль тормоза до пола со скорости максимум километров 40 в час.
 
В этой статистике кровати с телами там тоже испытывают ускорения экстреннего торможения? В машине, блин, ремни обязательны, а в паровозе нет и того даже в первом приближении. Виновата как всегда статистика.
А часто бывает ночью экстренное торможение? ИМХО, упасть по собственной дурости гораздо вероятнее.
 
что в других местах уже не катит
Я тоже в поезде так себе сплю, а вот в отеле прекрасно, так что дело все таки в качестве кушетки, я думаю :)
в окошко народ раньше регулярно головы высовывал и отлетали эти головы тоже регулярно...
не думаю, что случаев было так много, чтобы внедрять то извращение, которое в итоге внедрили (в докондиционерную эпоху, заметим). Дебилизм чистой воды
По данным американского центра по контролю заболеваний на травматизм в результате падения с кровати приходится 1,8 миллиона вызовов скорой помощи и 400 тысяч госпитализаций в год.
то есть каждый 200ый американец падает раз в год с кровати так, чтобы скорую вызвать. Сомнительно немножко
 
А часто бывает ночью экстренное торможение? ИМХО, упасть по собственной дурости гораздо вероятнее.
Не знаю, но пару ремней с карабинами не помешали бы пристегнуться. Глядишь, крепче спалсь бы. А потом, по-любому бы, вылетевший был бы "сам себе злобный Буратино", а не структура.
 
dunch, отказались они нас в Белгород ехать встречать
Такси же есть, зачем кого-то напрягать встречами. Оскол, кстати, находится между тремя крупнейшими хабами - Белгород, Воронеж и Курск, богатейший выбор перевозчиков.
 
А потом, по-любому бы, вылетевший был бы "сам себе злобный Буратино", а не структура.
Высунувший в форточку ненужные части тела тоже ССЗБ, но структура среагировала.
Впрочем, предлагаемый шкаф посреди прохода упасть не даст.
 
Реклама
Высунувший в форточку ненужные части тела тоже ССЗБ, но структура среагировала.
Впрочем, предлагаемый шкаф посреди прохода упасть не даст.
Окна под 45 это как по мне не вопрос отлетевшей у кого-то башки, а пустой бутылки наружу. Это было несравненно более популярное применение полностью открытых форточек нежели высунутая голова.
 
Последнее редактирование:
Назад