Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Она под 45 вниз полетит по определению, а не по баллистической траектории будучи горизонтально вылетевшей. То есть, угодить в окна встречного, или в голову стоящего у путей, шансы резко уменьшаются. А как вспомнил, то получатся хрен там по баллистической траекториии - по аэродинамической . Пакет с каким-то говном, вылетев через форточку одного купе, мог влететь в форточку другого через два купе или плацкарты прямо внутрь. Нормально - рожу подставил живительному сквозняку и тут тебе со всей кинетической энергией бабах чьи-то объедки из, казалось бы, ниоткуда.Бутылку и в 45 оч запросто кинуть, это вообще не о том.
Если представители завода представляли себе такие ноги в ту форточку, которые могут встерится со встречным или со столбом, то ладно. Мопед не Ваш.А про ноги говорили, емнип, представители завода, что указивка была такая и приводился соответствующий инцидент.
Не ценят вас! Профсоюз пора организовать.dunch, Такси было бы за наш счет. Нам фирма такси только с Москве в аэропорт и на вокзал оплачивает. В других городах нас клиенты возят
Вам, наверное, не везет с поездами... Я, например, в год несколько раз пользуюсь ПДСами и, не поверите, ни разу не сталкивался с экстренным торможением - оно ведь и должно применяться в одноименных случаях....Красный видят и тормозят в пол. Не сказать, чтоб постоянно, но уж точно не в исключительных случаях...
Смотрите, понравится вам, переметнетесь от нас на паровозов.нетРесторан будет на обратном пути
Откуда я знаю, мне с полки светофор не видно. Это лишь версия, зачем поезда так резко тормозят. Может, я в экстренном и не был ни разу, и там вообще полки от стенок отрываютсяДа и насчет "тормозят в пол" - прежде чем увидеть красный, бригада должна увидеть желтый и сделать соответствующие выводы для выбора нужного режима ведения поезда. Разве не так?
Я попадал на быстрое торможение несколько раз. Один раз даже в Сапсане. Из кресла инерция меня слегка приподняла, но не более того.Откуда я знаю, мне с полки светофор не видно. Это лишь версия, зачем поезда так резко тормозят. Может, я в экстренном и не был ни разу, и там вообще полки от стенок отрываются
Из ветки очевидно, что не я один сталкивался с резкими торможениями поездов. Я-то что, даже с полки ни разу не упал
неее, люди в жёлтых желетах дружной толпой лазили под вагонами и что-то там делали.За 20 минут могли заменить локомотив.
Зато я пару раз сталкивался с экстренным. Когда тормозили с 50 км/ч никто не летал, норм.Откуда я знаю, мне с полки светофор не видно. Это лишь версия, зачем поезда так резко тормозят. Может, я в экстренном и не был ни разу, и там вообще полки от стенок отрываются
Из ветки очевидно, что не я один сталкивался с резкими торможениями поездов. Я-то что, даже с полки ни разу не упал
Кто переходит? Их как ставили на 2 этажки так и ставят. А весь модельный ряд ЦМВ 61-44** по-прежнему с СА-3.Вот поэтому и переходят на БСУ сейчас в новых вагонах.
А кто-то, пользующий винт от царя гороха, опять сэкономил - винтовая стяжка беззазорна.
Кстати, чтоб превратить Джаннея в бсу, достаточно заменить коготь.
Что значит весь? А ППФ из чего формируют?Кто переходит? Их как ставили на 2 этажки так и ставят. А весь модельный ряд ЦМВ 61-44** по-прежнему с СА-3.
Ныне выпускаемые одноэтажные двухвагонные сцепы оборудованы сцепкой СА-3. Об этом даже на сайте ТВЗ говорится.Что значит весь? А ППФ из чего формируют?
ТВЗ получает новые сертификаты на вагоны ППФ
Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») получил сертификат соответствия системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте на пассажирские вагоны с местами для сидения модели 61-4458, пассажирские вагоны купейные со спальными местами...www.rzd-partner.ru
Это сцепы. А вагоны, которыми формируются ппф - все на бсу.Ныне выпускаемые одноэтажные двухвагонные сцепы оборудованы сцепкой СА-3. Об этом даже на сайте ТВЗ говорится.