Про поезда

Бутылку и в 45 оч запросто кинуть, это вообще не о том.
А про ноги говорили, емнип, представители завода, что указивка была такая и приводился соответствующий инцидент.
 
Реклама
dunch, Такси было бы за наш счет. Нам фирма такси только с Москве в аэропорт и на вокзал оплачивает. В других городах нас клиенты возят
 
Бутылку и в 45 оч запросто кинуть, это вообще не о том.
Она под 45 вниз полетит по определению, а не по баллистической траектории будучи горизонтально вылетевшей. То есть, угодить в окна встречного, или в голову стоящего у путей, шансы резко уменьшаются. А как вспомнил, то получатся хрен там по баллистической траекториии - по аэродинамической . Пакет с каким-то говном, вылетев через форточку одного купе, мог влететь в форточку другого через два купе или плацкарты прямо внутрь. Нормально - рожу подставил живительному сквозняку и тут тебе со всей кинетической энергией бабах чьи-то объедки из, казалось бы, ниоткуда.
А про ноги говорили, емнип, представители завода, что указивка была такая и приводился соответствующий инцидент.
Если представители завода представляли себе такие ноги в ту форточку, которые могут встерится со встречным или со столбом, то ладно. Мопед не Ваш.
 
Последнее редактирование:
dunch, Такси было бы за наш счет. Нам фирма такси только с Москве в аэропорт и на вокзал оплачивает. В других городах нас клиенты возят
Не ценят вас! Профсоюз пора организовать.
Как едется?) не трясет? Вагон ресторан посетили?) (его то оплачивает работодатель?)
 
На правах ноу-хау. :) Когда деревья были большие, мой дедушка-железнодорожник в путешествиях привязывал детей и внуков поясом от плаща: нога-скоба для одежды на стене-рука.

А по поводу форточки, был давным-давно такой случай. Бабушка как-то высунула для просушки в форточку футболку детскую... Красную! :)
Эх, не успела тогда футболка высохнуть. Пяти минут не прошло, как поезд остановился и прибежал начальник поезда.
 
dunch, с сомнолом более-менее. Поезд медленный, двигался без рывков.
Ресторан будет на обратном пути
 
...Красный видят и тормозят в пол. Не сказать, чтоб постоянно, но уж точно не в исключительных случаях...
Вам, наверное, не везет с поездами... Я, например, в год несколько раз пользуюсь ПДСами и, не поверите, ни разу не сталкивался с экстренным торможением - оно ведь и должно применяться в одноименных случаях.
Да и насчет "тормозят в пол" - прежде чем увидеть красный, бригада должна увидеть желтый и сделать соответствующие выводы для выбора нужного режима ведения поезда. Разве не так?
SDA, И выписывают еще каких люлей (вплоть до снятия с работы) "...криворуким железнодорожникам, у которых пассажирский состав вперёд-назад дёргается, как будто бы из пушки вагон выстреливают". Но причины могут быть разными и они в большей степенью определяются техническим состоянием пути, тормозов, подвижного состава и т.д.
 
Да и насчет "тормозят в пол" - прежде чем увидеть красный, бригада должна увидеть желтый и сделать соответствующие выводы для выбора нужного режима ведения поезда. Разве не так?
Откуда я знаю, мне с полки светофор не видно. Это лишь версия, зачем поезда так резко тормозят. Может, я в экстренном и не был ни разу, и там вообще полки от стенок отрываются
Из ветки очевидно, что не я один сталкивался с резкими торможениями поездов. Я-то что, даже с полки ни разу не упал :D
 
Baursak, в той ситуации были виноваты тормоза.
Состав страшно дёргался на полном ходу.
Пассажиры обратились за помощью к начальнику поезда.
Тот докричался до оператора шайтан-арбы и в ответ услышал какой-то бред про какой-то компьютер (!) управляющий неправильно тормозами.
Поезд продолжал движение, пассажиры продолжали сбиваться с ног, чай разливаться по купе...
Мой ребёнок от очередного дёргания упал с полки. Я взял трубку и позвонил в Москву.
20 минут работы специалистов и неисправность тормозной системы была устранена на Кавказской.
А можно было всё исправить ещё в Минводах.

Вроде людей возят... но всем всё похер, пока божественный пендель не прилетит от высокого начальства.
 
Реклама
Откуда я знаю, мне с полки светофор не видно. Это лишь версия, зачем поезда так резко тормозят. Может, я в экстренном и не был ни разу, и там вообще полки от стенок отрываются
Из ветки очевидно, что не я один сталкивался с резкими торможениями поездов. Я-то что, даже с полки ни разу не упал :D
Я попадал на быстрое торможение несколько раз. Один раз даже в Сапсане. Из кресла инерция меня слегка приподняла, но не более того.
В обычном составе, когда сбивали пешеходов, торможение было совсем плавное.
То, о чём я писал выше -- не торможение всего состава.
Что-то происходит с тормозами отдельного вагона (я так предполагаю), вагон резко тормозиться и через мгновение его срывает с места.
Так как будто из рогатки выстреливают.
Потом амортизаторы откидывают вагон назад и происходит ещё пара колебательных движений вперёд-назад. При этом весь состав продолжает движение.
Предполагаю, что до машиниста эти скачки вообще не доходят. У него всё хорошо.
 
Последнее редактирование:
Так и я о том же и прежде всего о тех. состоянии составных частей нашей поездки, да и пресловутый ЧФ на ж/д играет не меньшую, если не большую роль, чем в авиации.
SDA, не всегда есть возможность того, что бы " люди в жёлтых желетах дружной толпой лазили под вагонами и что-то там делали" - элементарно они далеко не на всех станциях есть, а станции, где нужные люди есть, могут располагаться через не один-два десятка километров друг от друга. Они и раньше не на всех станциях были, а сейчас зачастую прооптимизированы.
"Предполагаю, что до машиниста эти скачки вообще не доходят. У него всё хорошо." Доходят и все он чувствует.
ljekio, "За 20 минут могли заменить локомотив" - тоже далеко не всегда это возможно, т.к., например, рядом может не оказаться нужной машины или машинист не имеет допуска на пассажирское движение - пассажиров не всем доверяют.
Я один раз оказался в ситуации, когда на улице был мороз под 30 градусов. И я лучше бы ехал дергаясь, чем простоять около часа в степи и когда до каждой из ближайших станций было порядка десятка километров. А всего-навсего - заглючил компьютер на электровозе.
Короче - каждую ситуацию нужно рассматривать отдельно, как и везде.
 
Откуда я знаю, мне с полки светофор не видно. Это лишь версия, зачем поезда так резко тормозят. Может, я в экстренном и не был ни разу, и там вообще полки от стенок отрываются
Из ветки очевидно, что не я один сталкивался с резкими торможениями поездов. Я-то что, даже с полки ни разу не упал :D
Зато я пару раз сталкивался с экстренным. Когда тормозили с 50 км/ч никто не летал, норм.
Поезд тормозит достаточно плавно, если ЭПТ работает корректно и если в состав не намешали вагонов с разными тормозными системами ( колодочными и клещевыми) - тогда несмотря на одновременность срабатывания воздухораспределителей тормозное нажатие колодками на обод колесной пары послабже, чем на клещями на диски и вагоны в составе начинает несколько колбасить. Правда еще играет роль СА-3, которая не являясь БСУ, при резком изменении скорости движения поезда позволяет вагонам долбасить друг об друга, несмотря на наличие амортизации.
 
Экстренное торможение поезда - это не значит, что это торможение самое резкое. Просто тормозные цилиндры наполняются по максимуму сразу, а не ступенями, как при обычном служебном торможении. Но и обычным служебным в них можно надуть всё, что можно. И тоже можно сразу и полностью. Это будет полное служебное торможение. И экстренное не будет экстреннее полного служебного. Оно будет надёжнее.
Интенсивность торможения не так влияет на комфорт, как реакции в составе поезда.
 
Последнее редактирование:
Вот поэтому и переходят на БСУ сейчас в новых вагонах.
А кто-то, пользующий винт от царя гороха, опять сэкономил - винтовая стяжка беззазорна.
Кстати, чтоб превратить Джаннея в бсу, достаточно заменить коготь.
 
Вот поэтому и переходят на БСУ сейчас в новых вагонах.
А кто-то, пользующий винт от царя гороха, опять сэкономил - винтовая стяжка беззазорна.
Кстати, чтоб превратить Джаннея в бсу, достаточно заменить коготь.
Кто переходит? Их как ставили на 2 этажки так и ставят. А весь модельный ряд ЦМВ 61-44** по-прежнему с СА-3.
 
Кто переходит? Их как ставили на 2 этажки так и ставят. А весь модельный ряд ЦМВ 61-44** по-прежнему с СА-3.
Что значит весь? А ППФ из чего формируют?
 
Что значит весь? А ППФ из чего формируют?
Ныне выпускаемые одноэтажные двухвагонные сцепы оборудованы сцепкой СА-3. Об этом даже на сайте ТВЗ говорится.
 
Реклама
Назад