Про поезда

Вот, кстати, Сименсы новый спальник моторвагонным составом презентовали
 
Реклама
Ради самой поездки?
Вообще идея длительных жд трипов (с промежуточными остановками) выглядит довольно привлекательной, но мне для этого желательно что то вроде капсульного вагона или руметт. В нашей классике выкуп купе/сингл св/люксы на дальняк мне не по карману, а проекты более бюджетных синглов у нацпера пока только в проектах.
Да, ради путешествия, ради общения.
А нафига выкупать купе? Что за извращение?
 
А нафига выкупать купе? Что за извращение?
Ну я ж не называю "ради общения" извращением.
Вот и вы не называйте "ради необщения" извращением.
Нет большего кайфа ехать в поезде в собственной каюте без посторонних.
 
Если вам хочется провести неделю в тишине, зачем вообще выходить из дома?
Дома и комфортнее, и пейзажи на экране можно подобрать по вкусу.

Для чего такие поездки - личные впечатления. К сожалению, обычных людей на жд-дальнобоях уже почти не осталось, как они стали дороже самолёта. Туристы, интуристы, блин, в глуши Сибири немецкая и английская речь звучат чаще русской.
Один плюс - язык потренировать.
 
Дак тренируйте наздоровье.
Личные впечатления не обязаны быть связаны исключительно с разговорами.
 
Завтра ехать в командировку на поезде. Уже сегодня трясет
Да ладно вам.. лёгкая вибрация успокаивает, да цельносварных путей всё больше в стране, поэтому тутух-тутух уже не беспокоит )
Главное, чтобы попутчики были нормальные, а не ароматные из тех, которые "могут себе позволить купе" и берут верхнюю полку (

P.S. На самолёте страшнее >8()
 
Не, ну бывает, трясет и мотыляет, конечно (если не на главном ходу окт жд).
Не магнитопланы.
Но - на авто/автобусе то в разы больше же, как и торможения-разгоны постоянные. А в поезде эти дела в терапевтических количествах, за редким исключением.
 
Я на автобусе/авто на большие расстояния ночью не езжу. Максимум до 3 часов.
А вот поезда, в котором не трясет, еще не встречала. Ночью без рецептурного сомнола спать не могу.
 
Реклама
да цельносварных путей всё больше в стране
А где вообще наййти нецельносварные? В Лесосибирск, наверное, надо ехать
Но - на авто/автобусе то в разы больше же, как и торможения-разгоны постоянные.
по нормальной дороге автобус идет ровнее, чем российский поезд. Даже тормозит более плавно, чем часто поезда это делают.

Интересно, почему в России нет автобусов с лежачими местами (или хотя бы подобием бизнес-класса). По идее, мог бы быть спрос.
 
Интересно, почему в России нет автобусов с лежачими местами (или хотя бы подобием бизнес-класса). По идее, мог бы быть спрос.
тогда снизится в 3 раза поголовье перевозимых пассажиров, возрастёт цена. И желающих станет ещё меньше.
Сейчас на дальнобойных рейсах и так далеко не полные салоны.
А цену они держат ниже плацкарта, чтобы наполняться.
С лежачими местами совсем вымрут аатобусы на маршрутах от 500 км.
 
Я на автобусе/авто на большие расстояния ночью не езжу. Максимум до 3 часов.
А вот поезда, в котором не трясет, еще не встречала. Ночью без рецептурного сомнола спать не могу.
Вот бы аэрофобию внесли в перечень официальных болезней при которых выписывают реальные тормозные препараты...
Было бы проще жить.
Я бы тогда за права трейнофобов начал выступать ;)
 
тогда снизится в 3 раза поголовье перевозимых пассажиров, возрастёт цена. И желающих станет ещё меньше.
Сейчас на дальнобойных рейсах и так далеко не полные салоны.
А цену они держат ниже плацкарта, чтобы наполняться.
С лежачими местами совсем вымрут аатобусы на маршрутах от 500 км.
Да, скорей всего, автобусы - это экстрабюджетные перевозки, и комфорт ни к чему. Но можно же попытаться привлечь бизнес-пассажира в вашем лице :) Что до мест, у латиносов есть двухэтажные автобусы, первый этаж бизнес-класс, второй - для бедноты. В принципе, латинские страны похожи на Россию - большие расстояния, нищета. Самолеты вроде не сильно хуже наших. Жд правда нет у них.

"Желающих станет еще меньше" - так их сейчас вагон, вернее, автобус :) А если низкая нагрузка, то как раз тема поставить пару мест бизнеса, чтоб заполнить.
 
Но можно же попытаться привлечь бизнес-пассажира в вашем лице :)
Страшно подумать, что должны сделать водилы-дальнобойщики, чтобы я решил поехать на рейсе Таганрог-Москва 🤤
На самом деле бизнес этот до сих пор мутный. Я бы даже сказал, что близок к криминалу.
Начиная с состояния автопарка, режимом труда и отдыха и кончая налогами... всё у меня вызывает вопросы.
Но, есть уже множество частных извозчиков, специализирующихся на "чартерах".
Одна такая контора меня недавно удивила толково составленым договором, безналичным расчётом и двумя сменными водителями в белых рубашках в ночном рейсе на 650 км.
 
Страшно подумать, что должны сделать водилы-дальнобойщики, чтобы я решил поехать на рейсе Таганрог-Москва
15 часов, от дома до дома. Все как вы любите, лучше поезда же , потому что стартуем из Таганрога сразу :)
Вместо поездной скукоты в окне живая дорожная жизнь. Жаль, дорога вся многополосная, без обгонов по встречке - с ними вообще не заскучаешь)
 
15 часов, от дома до дома. Все как вы любите, лучше поезда же , потому что стартуем из Таганрога сразу :)
Вместо поездной скукоты в окне живая дорожная жизнь. Жаль, дорога вся многополосная, без обгонов по встречке - с ними вообще не заскучаешь)
Вот сами езжайте в этой капсуле смерти.
Производители тех автобусов думают, что их изделия уже давно почивают в автобусном раю.
А они пашут в российском аду!
Там ещё и водилы соответствующего типажа..
 
Реклама
Назад