Про поезда

С удовольствием полюбопытствую.
Вот, нашел эту книжицу за 1981 год она, оказывается...нормы времени для грузового движения. В пассажирском движении все происходит быстрее: СБ порядка 10-15 минут, СЛ - порядка 20.

 
До введения КЛУБ и не помню какой аварии, пасс локи менялись за 15 мин.
Теперь со всеми процедурами стало дольше - бригады 18 мин (емнип) и смена головы 23 мин.
 
Может там давно бумагу никто не кидает?

Не надо гнать на пассажиров.
Унитазы ломаются просто так и бросать ничего туда не надо. Просто берут и зажигают красную лампочку...
Убогая конструкция.
Там ещё и раздатчики мыла все давно сломались. Тоже пассажиры виноваты?
Китайские силуминовые бельевые крючки пассажиры наверное с собой приносят в вагон?
 
А почему бумагу кидать нельзя? Нигде об этом не написано
 
Мне кажется вы не правы. Предметы личной гигиены - это прокладки, а не бумага
 
Бумага вообще не предмет. Бумага - процесс
 
Какой то слишком нежный этот горшок
 
Реакции: SDA
Какой то слишком нежный этот горшок
очень нежный
там весь вагон такой....
Наверняка у вас в вагоне в туалете висели пластмассовые раздатчики мыла от Kimberly Clark. Это потому, что сдохли штатные раздатчики имени ТВЗ.
Таже фигня со смесителями: почти все они уже заменены на обычный бытовой смеситель
Этот вагон марсиане проектировали.
Не верите?
Сходите в 9 купе с линейкой, померьте ширину дверного проёма и сравните с проёмом в 8 купе.
 
Про раздатчики мыла ничего сказать не могу. Обычные диспенсеры.
Я следующий раз на поезде не скоро поеду, поэтому вряд ли удастся измерить
 
Самолеты спокойно летают с нерабочей ВСУ.
Не поняла, какая связь ВСУ и туалетом?
 
Самолеты спокойно летают с нерабочей ВСУ.
Про ВСУ имел ввиду на стоянке, лететь можно без этой СУ, но от нее на стоянке работают например генераторы.
Если ВСУ сдохла - заказывают АПА, иначе движки не запустить.
Когда у самолета не работает ни одна СУ и следовательно не работают генераторы и не подключен аэродромный источник - туалет работать штатно будет ?
Когда поезд останавливается или снижает скорость ниже 20-30 км/час генератор прекращает работать (заряжать батарею) и если она слабая напряжение просядет и часть приборов в вагоне отключится.
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
и если она слабая
А видел ли кто-нибудь вагон, который может больше 20 минут продержаться на аккумуляторах?
По моим наблюдениям, нет ничего страшнее для проводника, как перейти на аккумуляторы.
Как сказала однажды мне одна проводница: "Мне же их потом заряжать!" ))