Про поезда

Не спора ради.:pivo:
Это из Инструкции по сигнализации:


"На железнодорожных станциях и перегонах, расположенных в черте крупных городов и населенных пунктов, курортных районов, по перечню, установленному владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования, подача звуковых сигналов локомотивами, моторвагонными поездами, специальным самоходным железнодорожным подвижным составом должна производиться свистком малой громкости, за исключением случаев следования локомотивов в поездах с подталкиванием, возникновения угрозы наезда на людей или препятствия, а также необходимости подачи сигналов бдительности и тревоги."

"На этих же железнодорожных станциях сигналы свистком локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава не подаются при отправлении поездов, опробовании автотормозов и при движении по деповским железнодорожным путям. Порядок оповещения пассажиров об отправлении поездов на таких железнодорожных станциях устанавливается владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования."
Когда я работал на сортировочной ст. Подмосковная (пл. Красный Балтиец), там на горке сигналили круглосуточно. И когда мы приезжали на ликвидацию сходов ПС в черте города, тоже и локомотив и краны и тягачи сигналили себе в полный голос. Да и я сам ими командовал свистком не стесняясь.
 
Реклама
Когда я работал на сортировочной ст. Подмосковная (пл. Красный Балтиец), там на горке сигналили круглосуточно. И когда мы приезжали на ликвидацию сходов ПС в черте города, тоже и локомотив и краны и тягачи сигналили себе в полный голос. Да и я сам ими командовал свистком не стесняясь.
Так это не на всех станциях. Поэтому и неудивительно, что свистели.
 
Самое удивительное, что, просматривая ролики европейских коллег и, наблюдая в путешествиях по Европе, удивляешься тому, что они нигде не свистят. Переезды в черте города, перроны "пролетают" на приличной скорости - все в тишине. Мы же (Латвия и Россия в этом плане одинаковы) свистим, как смасшедшие - у каждого столба. И ведь травматизм с нашим не сравнить.
 
Самое удивительное, что, просматривая ролики европейских коллег и, наблюдая в путешествиях по Европе, удивляешься тому, что они нигде не свистят. Переезды в черте города, перроны "пролетают" на приличной скорости - все в тишине. Мы же (Латвия и Россия в этом плане одинаковы) свистим, как смасшедшие - у каждого столба. И ведь травматизм с нашим не сравнить.
Кстати да. Почему отечественные поезда проезжают населенные пункты со скоростью одноногой черепахи, при этом ревя в полный голос?
 
Почему отечественные поезда проезжают населенные пункты со скоростью одноногой черепахи, при этом ревя в полный голос?
Боязнь чиновничьего люда отменить хоть что то, даже нелепое в настоящее время. Ввести что то новое - это быстро (например заставили днем ездить с включенными фарами и прожекторами), а вот что бы отменить....

Скорость на наших дорогах наверное никогда не будет высокой - потому как наиглавнейшая задача РЖД это "повышение безопасности движения поездов" - пусть все ползет как черепаха, но повышается безопасность (уже много десятилетий повышается, выше некуда).
Что бы повысить скорость надо тратить большие деньги - улучшать профиль пути и вообще все верхнее строение пути, разделить на грузовое и пассажирское движение по разным путям и многое другое, проще перекладывать бесконечные бумажки по поводу "безопасности движения" и вводить ограничения везде и во всем от греха подальше.
В начале нулевых годов на канале "Культура" шел двухсерийный фильм название которое уже не помню, что то типа "Железные дороги, проблемы скорости", в интернете сейчас его не нашел - в этом фильме раскрывались проблемы ж/д Европы, США, Японии (Китай тогда не был в ударе еще) и России. Суть вкратце такова - все борятся за скорость, все кроме России.
Вон и Олег Дерипаска второй раз за месяц заявил, цитата - "что с их скоростями далеко не уедешь, бизнес не разовьешь, экономику не спасешь".
Простой пример, город Маньчжурия у нас рядом в Китае:
Вариант 1 - грузится вагон с фруктами например и отправляется куда ни будь, например в Екатеринбург, придет вагон туда через месяц примерно, если не больше, будут его туды-сюды таскать несколько дней по станции, то карантин на границе, то еще какая хрень.
Вариант 2 - грузится фура, туда же, придет она на базу получателю через 8-9 дней, стоимость перевозки при этом будет ниже в несколько раз. Фурам пытаются палки в колеса вставлять (Платон например) но безрезультатно.
Обычно практикую через год автопутешествие по стране, еду в среднем 1000-1200 км за световой день, ночевка в гостинице, заезды в разные места ненадолго и прочее - от Читы до Сочи например приезжаю так же как и на поезде, поезд ведь идет день и ночь при этом. Если не отвлекаться от маршрута - 100% приедешь быстрее поезда.
 
Последнее редактирование:
разделить на грузовое и пассажирское движение по разным путям
Почему в других странах (Испания) товарные поезда и высокоскоростные поезда могут ездить по одним и тем же путям,
а в России нет?
То что других хорошо, русским смерть?

Чтобы уголь и щебень в Испании возили по железной дороге, я не видел.
Хотя вагоны для насыпного груза по путям, для высокоскоростных поездов, ездят.
 
Последнее редактирование:
Кстати да. Почему отечественные поезда проезжают населенные пункты со скоростью одноногой черепахи, при этом ревя в полный голос?
Что-то статистика по количеству сбитых не ищется, но там счет на тысячи в год, вроде.
 
Почему в других странах (Испания) товарные поезда и высокоскоростные поезда могут ездить по одним и тем же путям,
а в России нет?
То что других хорошо, русским смерть?

Чтобы уголь и щебень в Испании возили по железной дороге, я не видел.
Хотя вагоны для насыпного груза по путям, для высокоскоростных поездов, ездят.
а как ваши испанцы возят мегатонны щебня, угля и металла?
 
Что-то статистика по количеству сбитых не ищется, но там счет на тысячи в год, вроде.
Моя главбухша в молодости работала где-то в структурах жд.
Говорит, телеграммы с сообщениями о несчастных случаях со строгими "ай-я-яй" приходили каждый день. Каждый день где-то кто-то погибал.
 
Последнее редактирование:
images_article_2017_13_24_8.jpg

Иллюстрация к недавнему разговору о форточках
 
Реклама
Самое удивительное, что, просматривая ролики европейских коллег и, наблюдая в путешествиях по Европе, удивляешься тому, что они нигде не свистят. Переезды в черте города, перроны "пролетают" на приличной скорости - все в тишине. Мы же (Латвия и Россия в этом плане одинаковы) свистим, как смасшедшие - у каждого столба. И ведь травматизм с нашим не сравнить.
Сигналят только при вьезде в туннель и в экстренных ситуациях. В большинстве сплошные жилые зоны и жители дорогу за излишние шумы затерроризируют.
 
Что-то статистика по количеству сбитых не ищется, но там счет на тысячи в год, вроде.
Отсюда вывод, что этот рёв никак на безопасность не влияет. Там, похоже, в руководстве считают, что если ехать тихо, то сбитых сразу станет десятки тысяч. И дуделка это единственное средство снижения смертности.
 
Отсюда вывод, что этот рёв никак на безопасность не влияет. Там, похоже, в руководстве считают, что если ехать тихо, то сбитых сразу станет десятки тысяч. И дуделка это единственное средство снижения смертности.

Так в том и дело, что иногда кажется, что эти свистки приманивают, а не отпугивают. :)
 
Мы же (Латвия и Россия в этом плане одинаковы) свистим, как сумасшедшие - у каждого столба. И ведь травматизм с нашим не сравнить.
Причём половина - самоубийцы, половина прочих - идиоты в наушниках. Остальные - пьяные.
 
Соседи по купе запретили ехать по-другому😁
Какая-то была байка про двух таксистов в густом тумане. Ехавших навстречу друг другу с высунутыми в окно головами, ориентируясь по осевой.
Две отломаных головы.
 
Так в том и дело, что иногда кажется, что эти свистки приманивают, а не отпугивают. :)
Человек привыкает к постоянному раздражителю.
Если кто-то часто ходит мимо поездов, то он не будет реагировать на свистки.
А тот, кто редко забредает на ж/д, встрепенётся.
Правда, стоя в хвосте состава на 15 вагонов, уже не услышишь, сколько там было в голове 1-2-3 свистка...
Но вот идущий встречный, в конце состава должен всегда гудеть, потому что его не видно и не слышно.
 
Какая-то была байка про двух таксистов в густом тумане. Ехавших навстречу друг другу с высунутыми в окно головами, ориентируясь по осевой.
Две отломаных головы.
Я эту байку вспомнил, когда попали на дороге в жутчайший туман в низине на трассе М4.
Видимость была полтора метра. Капот видно и всё.
Водитель высунул голову, думал, что так будет виднее ))) и я его сразу одёрнул и рассказал эту байку.
Голову высунул сам, но вправо, и командовал водителю, глядя на полосу обочины.
Ехали со скоростью пешехода.
Так и ехали метров 300... пока не выбрались из тумана.
 
Реклама
Получается, что у нас железнодорожные пути переходят на слух. Но это же так элементарно - посмотреть по сторонам.
 
Назад