Господа, расскажите мне, пожалуйста, такие вопросы.
Прошлым глубоким ночером, я приехал на поезде в Краснодар.
Приехал на третий путь, вторую платформу.
Кто был в Краснодаре - знает какие там ущербные подземные переходы, поэтому при возможности пользуюсь наземным переходом.
На первом пути стоит пустая ласточка.
Голос бубнящей тётки объявляет:
-Уважаемые пассажиры, по первому пути производятся маневровые работы (как раз путь, где Ласточка преграждает мне путь)
И ласточка немного продвигается вперед, практически освободив один из наземных переходов.
Я подошёл, посмотрел налево, в сторону головы Ласточки, всё горит красным, ласточка не издаёт никаких звуков, у нее перед стартом есть интересный звук, видимо, инвертора или иной электрической части и начал переходить по настилу.
Хвост ласточка была от меня в паре метров буквально.
И тут она приходит в движение, эмоций у меня через край и я как сайгак преодолел переход. Правда, Ласточка ехала ОТ МЕНЯ, а не на меня.
Отсюда вопрос:
1. Если у машиниста загорелся разрешающий сигнал, в какое время он должен тронуться?
2. Должен ли он давать сигнал, если трогается в пределах станции? Про гудок при пересечении входной стрелки знаю
3. Мог ли он дать задний ход? Если никого предупреждающего с хвоста не стоит.
Ласточку никто не таскал, всё происходило своим ходом
UPD: прикладываю примерную схему.
Ласточка стояла на крайнем левом пути на фото, я двигался справа налево (к зданию вокзала)