Про поезда

Реклама
Сзади в вас кто то влетает на скорости 50, голова отрывается о стойку. Так себе метода
Если через лобовое стекло дороги не видно, а через форточку - да, - то может, омыватель кончился? ;)
 
Последнее редактирование:
Если через лобовое стекло дороги не видно, а через форточку - да, - то может, омыватель кончился? ;)
Дорогу видно было только прямо под собой.
Смотрел на полосу, отделяющую обочину, чтобы не отъезжать от неё
 
Смотрел на полосу, отделяющую обочину, чтобы не отъезжать от неё
Ну, за их мыслительные процессы мы можем только гадать только post factum.
А гипотеза годная, хотя в разряд теории пока...

#au ибо оффтоп
 
Последнее редактирование:
в руководстве считают, что если ехать тихо, то сбитых сразу станет десятки тысяч
Как ни странно, но сбивает обычно на небольшой скорости (до 60 км в час примерно) это как правило в пределах станции, когда шляются в наушниках, пьяные, лазают под вагоны и т. п.
 
Дорогу видно было только прямо под собой.
Смотрел на полосу, отделяющую обочину, чтобы не отъезжать от неё
Несколько раз попадал в подобную ситуацию и у меня это тоже работало, т.к. эта полоса была единственным контрастным ориентиром, за который можно было зацепиться глазом.
 
Поезд при наличии автоблокировки в таких метеоусловиях может не снижать скорости.
 
Реклама
Поезд при наличии автоблокировки в таких метеоусловиях может не снижать скорости.
Куда же ему из колеи деться.... А если что впереди на колее стоит автоматика увидит (переезды не в счет, автомобили она не видит, если переезд без дежурного, на переезде с дежурным видит сам дежурный, если не спит).
 
Куда же ему из колеи деться.... А если что впереди на колее стоит автоматика увидит (переезды не в счет, автомобили она не видит, если переезд без дежурного, на переезде с дежурным видит сам дежурный, если не спит).
Так вот и шпаришь под сотню, моргнуть боишься.
 
Китайцы испытывают какую то заумную хренотень для смягчения удара на высокоскоростных поездах.
 
В Рускеале 10 марта, ЛВ-0522
IMG_3241.JPG

а также Л-2198
IMG_3392.JPG

ну и небольшое видео ЛВ-0522 на разворотном круге
 
Повышения самосознания водителей на переездах добиться невозможно; УЗП несколько сокращает число долболобиков на переездах - те переносят свой смертоносный груз на другие цели.
Может, в консерватории что-то подправить?
 
Может, в консерватории что-то подправить?
А что там править? Способа два: первый это полный отход от одноуровневых переездов на магистралях (что почти недостижимо), второй - это крэш-системы лобовой части локомотивов.
 
Реклама
Ставим камеры на все регулируемые переезды, рассылаем штраф тысяч 5,

На крупных переездах со шлагбаумами камеры в основном есть. Там обычно бывают неприятности, когда шлагбаум в нужный момент не закрыт (косяк автоматики или дежурного). Чаще неприятности на неохраняемых переездах (звенелка и красные лампы есть, а шлагбаума нет и дежурного тоже). Поскольку эти переезды зачастую вне населенных пунктов (или в них, но всем пофиг), камеры быстро расстреляют из рогаток или снесут на цветмет.

первый это полный отход от одноуровневых переездов на магистралях (что почти недостижимо)

Объять необъятное невозможно, но стремиться надо (с). ГХ Октябрьской дороги снабдили виадуками чуть менее чем полностью. В Московской области в последние лет десять заменили виадуками два десятка переездов, включая самые проблемные (где стоять можно было часами): Чкаловский, Хлебниково, Белые Столбы, ст. Бронницы, въезд в Сергиев Посад и т.п. Хотя проблемных мест осталось примерно столько же.
 
Назад