Видел как вагон ночь стоит, но без пассажиров, наутро цепляли и он уходил с пассажирами. Что там проводники включали для себя во время стоянки - х/з, вагон топился углем, внешнего питания в вагон не подавали.А видел ли кто-нибудь вагон, который может больше 20 минут продержаться на аккумуляторах?
А во время полета самолет в отличие от вагона никогда не остается один на один с аккумуляторными батареями - поэтому туалет и работать будет.туалет в самолете на стоянке редко когда нужен
Ну вот: написано русским языком - но тут же доброхот все переворачивает с ног на голову.лапшин, В конце марта выходит ничего не будет?
О каком сливе может идти речь, если ТМХ каждый год выпускает новые образцы техники!!! метро, электропоезда, пассажирские вагоны! С каждым годом только растёт количество выпускаемых локомотивов! Это все по вашему слив? Или инвестиции в техническое перевооружение своих предприятий это тоже слив? Только в Коломенский завод вложено порядка 12 млрд рублей!, в следующем году эта инвест программа будет реализована и завод будет полностью переоснащен. Эта информация кстати находится в открытом доступе. Перед тем как что-то писать, почитали бы, сказочникНе вам решать что можно и что нельзя-деньги то государственные, а значит народные.Вот когда буде за свой счет строить самолеты в частном порядке тогда и будете решать. Отсутствие объективной информации с вашей стороны,может означать лишь что анонсированный проект труп.
Современная российская практика показывает что все дело закончиться банальным распилом НИОКР с последующим закупом иностранных ВС, конкретно вот этого - Step inside the Cessna Denali
Великие авиастроители" и "железнодорожники" - Бокарев и Махмудов давно занимаются сливом российского машиностроения в обмен на сырьевые активы-история с L-410, локомотивами для РЖД,дизеля МТУ для ВМС РФ.На подходе и замещения дизелей Коломенского завода на норвежский Берген в обмен на участие в разработке меди в Норвегии. "Трансмашхолдинг" которым владеют эти господа уже частично перешел под контроль АЛСТОМ,которая в свою очередь контролируется GE.
Так что скоро мы услышим об еще одной громкой победе импортозамещения- локализации Цессна Денали с двиглом от GE.,Ростех при этом пополнит кассу за счет субсидий на НИОКР по двигателям,планеру и авионике,ну и заодно монопольные права на продажи в РФ "локализованные" борта.А что всем хорошо...
При чем здесь контроль Альстома?, у него всего-то 20% акций, он ничего не может контролировать! У ТМХ своя инжиниринговая организация которая ведёт свои!!! разработки. разработки, для того чтобы уйти от импорта, это и есть импортозамещение в полном смысле этого слова!Не вам решать что можно и что нельзя-деньги то государственные, а значит народные.Вот когда буде за свой счет строить самолеты в частном порядке тогда и будете решать. Отсутствие объективной информации с вашей стороны,может означать лишь что анонсированный проект труп.
Современная российская практика показывает что все дело закончиться банальным распилом НИОКР с последующим закупом иностранных ВС, конкретно вот этого - Step inside the Cessna Denali
Великие авиастроители" и "железнодорожники" - Бокарев и Махмудов давно занимаются сливом российского машиностроения в обмен на сырьевые активы-история с L-410, локомотивами для РЖД,дизеля МТУ для ВМС РФ.На подходе и замещения дизелей Коломенского завода на норвежский Берген в обмен на участие в разработке меди в Норвегии. "Трансмашхолдинг" которым владеют эти господа уже частично перешел под контроль АЛСТОМ,которая в свою очередь контролируется GE.
Так что скоро мы услышим об еще одной громкой победе импортозамещения- локализации Цессна Денали с двиглом от GE.,Ростех при этом пополнит кассу за счет субсидий на НИОКР по двигателям,планеру и авионике,ну и заодно монопольные права на продажи в РФ "локализованные" борта.А что всем хорошо...
Я считал, что всегда должны подаваться.Но зависит от местной инструкции. На станциях в черте крупных городов могут и не подаваться.
Не спора ради.Я считал, что всегда должны подаваться.
Один - вперед
Два - назад
Три - останов.
1. После того как дежурный по станции передаст ему "план маневровой работы" или маршрут отправления и он в ответ подтвердит распоряжение.1. Если у машиниста загорелся разрешающий сигнал, в какое время он должен тронуться?
2. Должен ли он давать сигнал, если трогается в пределах станции? Про гудок при пересечении входной стрелки знаю
3. Мог ли он дать задний ход? Если никого предупреждающего с хвоста не стоит.
Протягивать до запрещающего сигнала машинист может по приказу дежурного - т.е. сигнал горит красным, а он может протянуть до него в пределах своего пути.в сторону головы Ласточки, всё горит красным
Согласен полностью, но очень хотелось домойИ обходить стоящий хвост поезда или локомотив лучше подальше от него - случаев тьма когда людей давило.
В школе учат: трамвай обходи спереди!И обходить стоящий хвост поезда или локомотив лучше подальше от него - случаев тьма когда людей давило.
ну не прямо так смотрел в процессе, но через мгновение увидел.Ужас!
Все произошло на ваших глазах?
Ну вот не было сигнала.2. Перед началом движения подается оповестительный сигнал (один - при движении управлением вперед; два - назад) сигналом малой громкости (свистком).