Про поезда

Видел как вагон ночь стоит, но без пассажиров, наутро цепляли и он уходил с пассажирами. Что там проводники включали для себя во время стоянки - х/з, вагон топился углем, внешнего питания в вагон не подавали.
 
Реакции: SDA
лапшин, В конце марта выходит ничего не будет?
Ну вот: написано русским языком - но тут же доброхот все переворачивает с ног на голову.
Перечитайте текст вторично, любезный - если с первого раза непонятно. Вы не из Эстонии? А еще владелец полного инсайда - пшик вместо наличия?
А лучше - флаг в руки и вперед: дороги все открыты.
Ваше дело правое - вы победите, не так ли?
 
Последнее редактирование:
О каком сливе может идти речь, если ТМХ каждый год выпускает новые образцы техники!!! метро, электропоезда, пассажирские вагоны! С каждым годом только растёт количество выпускаемых локомотивов! Это все по вашему слив? Или инвестиции в техническое перевооружение своих предприятий это тоже слив? Только в Коломенский завод вложено порядка 12 млрд рублей!, в следующем году эта инвест программа будет реализована и завод будет полностью переоснащен. Эта информация кстати находится в открытом доступе. Перед тем как что-то писать, почитали бы, сказочник)
 
При чем здесь контроль Альстома?, у него всего-то 20% акций, он ничего не может контролировать! У ТМХ своя инжиниринговая организация которая ведёт свои!!! разработки. разработки, для того чтобы уйти от импорта, это и есть импортозамещение в полном смысле этого слова!
 
Реакции: IG
Господа, расскажите мне, пожалуйста, такие вопросы.
Прошлым глубоким ночером, я приехал на поезде в Краснодар.
Приехал на третий путь, вторую платформу.
Кто был в Краснодаре - знает какие там ущербные подземные переходы, поэтому при возможности пользуюсь наземным переходом.
На первом пути стоит пустая ласточка.
Голос бубнящей тётки объявляет:
-Уважаемые пассажиры, по первому пути производятся маневровые работы (как раз путь, где Ласточка преграждает мне путь)
И ласточка немного продвигается вперед, практически освободив один из наземных переходов.
Я подошёл, посмотрел налево, в сторону головы Ласточки, всё горит красным, ласточка не издаёт никаких звуков, у нее перед стартом есть интересный звук, видимо, инвертора или иной электрической части и начал переходить по настилу. Хвост ласточка была от меня в паре метров буквально.
И тут она приходит в движение, эмоций у меня через край и я как сайгак преодолел переход. Правда, Ласточка ехала ОТ МЕНЯ, а не на меня.
Отсюда вопрос:
1. Если у машиниста загорелся разрешающий сигнал, в какое время он должен тронуться?
2. Должен ли он давать сигнал, если трогается в пределах станции? Про гудок при пересечении входной стрелки знаю
3. Мог ли он дать задний ход? Если никого предупреждающего с хвоста не стоит.

Ласточку никто не таскал, всё происходило своим ходом
UPD: прикладываю примерную схему.
Ласточка стояла на крайнем левом пути на фото, я двигался справа налево (к зданию вокзала)

 
Реакции: SDA
1. Нет определённого времени.
2. В принципе должен. Но зависит от местной инструкции. На станциях в черте крупных городов могут и не подаваться.
3. Мог. Но это нарушение.
 
Не спора ради.
Это из Инструкции по сигнализации:


"На железнодорожных станциях и перегонах, расположенных в черте крупных городов и населенных пунктов, курортных районов, по перечню, установленному владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования, подача звуковых сигналов локомотивами, моторвагонными поездами, специальным самоходным железнодорожным подвижным составом должна производиться свистком малой громкости, за исключением случаев следования локомотивов в поездах с подталкиванием, возникновения угрозы наезда на людей или препятствия, а также необходимости подачи сигналов бдительности и тревоги."

"На этих же железнодорожных станциях сигналы свистком локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава не подаются при отправлении поездов, опробовании автотормозов и при движении по деповским железнодорожным путям. Порядок оповещения пассажиров об отправлении поездов на таких железнодорожных станциях устанавливается владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования."
 
1. После того как дежурный по станции передаст ему "план маневровой работы" или маршрут отправления и он в ответ подтвердит распоряжение.
2. Обязательно - один длинный звуковой сигнал (оповестительный).
3. Если у него открыт вперед разрешающий, назад он ехать не может, в исключительных случаях на последнем вагоне (или около него) должен быть человек с рацией и связью с машинистом и дежурным. Но так или иначе если открыт разрешающий вперед, назад ехать нельзя.
 
в сторону головы Ласточки, всё горит красным
Протягивать до запрещающего сигнала машинист может по приказу дежурного - т.е. сигнал горит красным, а он может протянуть до него в пределах своего пути.
И обходить стоящий хвост поезда или локомотив лучше подальше от него - случаев тьма когда людей давило.
 
1. В соответствии с расписанием или с планом маневровой работы. На светофоре - белый (разрешено производить маневры).
2. Перед началом движения подается оповестительный сигнал (один - при движении управлением вперед; два - назад) сигналом малой громкости (свистком).
3. Для движения назад в электропоезде нужно сменить кабину (процедура займёт время). Включить буферные огни белого цвета...
В любом случае на переднем вагоне должен быть "гаврила" как минимум.
С пассажирами ни в коем.
Обходить стоящий состав необходимо на расстоянии не менее 5м от автосцепки.
 
В школе учат: трамвай обходи спереди!
В Таганроге я был свидетелем, когда одна женщина пошла пересекать пути сразу следом за проехавшим товарняком.
И тут же попала под идущую навстречу товарняку электричку. Она просто не успела её увидеть из-за товарняка.
Шансов не было....(
 
Ну вот не было сигнала.
Услышав сигнал, я бы спокойно дождался, когда Ласточка едет и не стал бы переходить