Про поезда

Baursak

Местный
Чтобы этот хвост сдвинуть, нужна тяга, которая зависит от сцепления ведущего колеса с поверхностью. В отличие от автомобилей, у которых можно в широком диапазоне играться свойствами шин, при качении стали по стали практически не остается других вариантов, кроме как сильно прижать колесо к рельсу. Поэтому у локомотива есть оптимум веса, который нежелательно как превышать, так и занижать.
Это не совсем так: прижать колпару к рельсу можно еще и с помощью пневматических догружателей, которые (извините за тавтологию) как раз и догружают первую по ходу движения тележку и которая при трогании стремится приподняться. Вот здесь: Догружатели тепловоза ТЭМ7 , например, можно почитать о них.
 

Ту-155

Бывший
Baursak,
О как! А я и не подозревал о таком, спасибо!
Правильно говорят "век живи, век учись. А кем помрёшь - соседи скажут"😁
 

Aleksejeevich

Старожил
Тут на ветке было видео как за бугром на паровозике мужик пацана своего катает. Наши тоже не лыком шиты.
 

arudenko

Неподалік від Києва
У него же есть видео, где по этой ветке идет снегоочиститель. Очень круто смотрится, как он складывает и раскладывает ножи.
 

dunch

Старожил
Я только понять не могу, люди, которые разрабатывали электроснабжение от тепловоза, они не знали всего этого?
А чего они не знали? Претензия так-то к людям, разрабатывавшим вагоны. Чего только не придумывали эти русские, лишь бы не проложить по пассажирским вагонам один (!) лишний провод, пусть и толстенький. Но в итоге вот так ничего и не придумали, пришли почти за сотню лет развития электрических технологий к этому очевидному решению :)
(или использовать как резервное питание для тепловозных участков или длительных стоянок)
кстати, интересно, как все-таки будет отапливаться такой вагон в отстое. Ну и вообще, как продуман случай ядерной войны, остановки на перегоне в -50 на много часов (так, чтоб бензин в паровозе кончился. Ну или просто паровоз сломался) и т.п. нестандартные ситуации. Печка, как я пониаю, в вагонах останется, как и НЗ угля. Даже в двухэтажках она есть, как мы помним из этой темы.
 

arudenko

Неподалік від Києва
Это видео не снято со снегоочистителя. У этого же автора есть видео, где на этой же линнии снегоочиститель чистит путь.
 

arudenko

Неподалік від Києва
Это к тому, что путейцы не занимаются снегоборьбой.
 

Baursak

Местный
про трансформатор вопрос дискуссионный... но я в него не хочу углубляться...
И, всё же, не могли бы Вы немного раскрыть бестрансформаторную тему? Мне пока известны три способа регулирования: по низковольтной стороне (ВЛ60, 80 и т.п.), по высоковольтной стороне (ЧС4) и современные электровозы с понижением напряжения до 3 кВ для подачи на вход тяговых преобразователей.
 

SDA

Старожил
И, всё же, не могли бы Вы немного раскрыть бестрансформаторную тему? Мне пока известны три способа регулирования: по низковольтной стороне (ВЛ60, 80 и т.п.), по высоковольтной стороне (ЧС4) и современные электровозы с понижением напряжения до 3 кВ для подачи на вход тяговых преобразователей.
у меня не такие глубокие знания в строении электросистемы, что бы обосновывать своё мнение по этому вопросу... )
 

dunch

Старожил
После длительного перерыва в Москве открыли 2 станции метро. Поздравляю жителей ул нар ополчения, а также зайцев и медведей, живущих на Мневниках. :)
 

Tot

Местный
а также зайцев и медведей, живущих на Мневниках.
Зайцев уже разогнали и готовятся застраивать все окрестности. Хотя пока этот кусок дороги из никуда в никуда, построенный над засыпанным котлованом станции, выглядит противоестественно: фото с дрона.
 

ljekio

Местный
Это видео не снято со снегоочистителя. У этого же автора есть видео, где на этой же линнии снегоочиститель чистит путь.
А почему это не может быть снято со снегоочистителя?
Мне показалось, это тот же трек, что в видео в первом комменте, только вид из кабины.
Машина СДПМ
1617374525654.png


Хотя нет, это вид из кабины электровоза в видео, я неправ
 
Последнее редактирование: