Про поезда

Реклама
2573774_original.jpg

2573323_original.jpg

2573898_original.jpg
 
dunch, эта карта не шутка? Над озером Ильмень действительно располагается Нижний Новгород?
 
dunch, эта карта не шутка? Над озером Ильмень действительно располагается Нижний Новгород?
Карта сурьезная, говорят, источник её где то здесь (сам не искал) https://fgistp.economy.gov.ru/doc.php.t?show_document=true&uin=0002020101202103221

Нижний да, промахнулся специалист, который карту рисовал. Надеюсь, остальные части схемы более качественные
 
96 пар в сутки, всего 4 пары в час получается. Интерересно, может ли такое быть, что в час больше пар, но сколько то часов в сутки на обслуживание заложено :unsure:
 
Реклама
Модифицируют чехи с CZ Loco, которые также модифицируют древние чмухи.
Силовая та же - катерпилларовская. Получается хороший универсальный локомотив.
 
Модифицируют чехи с CZ Loco, которые также модифицируют древние чмухи.
Силовая та же - катерпилларовская. Получается хороший универсальный локомотив.
А в чём его универсальность может проявляться? Не подскажите? Универсальность типа "маневровый - поездной"? Но это получается неоптимальность и там и там. Это, наверное, может быть в "плюс" для малодеятельных направлений, но для других - это большой, упирающийся в экономику, вопрос, КМК.
 
Капотник модернизировали до капотника. В общем ничего не поменялось, но кабина над капотом как мне кажется удобнее. Отсюда универсальнось - можно еще и поманеврировать.
 
Реклама
Капотник модернизировали до капотника. В общем ничего не поменялось, но кабина над капотом как мне кажется удобнее. Отсюда универсальнось - можно еще и поманеврировать.
Сомнительно по поводу удобности в плане начинки. Если оставить мощность нового дизеля на уровне старого, то это будет недопоездной тепловоз. А, если установить новый на уровне 3000 - 4000 л.с.), то и габариты капота должны вырасти.
 
Назад