Про поезда

dunch, эта карта не шутка? Над озером Ильмень действительно располагается Нижний Новгород?
 
Реакции: SDA
Шо, апять? Яму под вокзал ВСМ в Питере, которая превратилась в Галерею, мы все хорошо помним
 
Карта сурьезная, говорят, источник её где то здесь (сам не искал) https://fgistp.economy.gov.ru/doc.php.t?show_document=true&uin=0002020101202103221

Нижний да, промахнулся специалист, который карту рисовал. Надеюсь, остальные части схемы более качественные
 
96 пар в сутки, всего 4 пары в час получается. Интерересно, может ли такое быть, что в час больше пар, но сколько то часов в сутки на обслуживание заложено
 
ТЦ Галерея с подземной парковкой - оно и есть.
 
Модифицируют чехи с CZ Loco, которые также модифицируют древние чмухи.
Силовая та же - катерпилларовская. Получается хороший универсальный локомотив.
 
А в чём его универсальность может проявляться? Не подскажите? Универсальность типа "маневровый - поездной"? Но это получается неоптимальность и там и там. Это, наверное, может быть в "плюс" для малодеятельных направлений, но для других - это большой, упирающийся в экономику, вопрос, КМК.
 
Капотник модернизировали до капотника. В общем ничего не поменялось, но кабина над капотом как мне кажется удобнее. Отсюда универсальнось - можно еще и поманеврировать.
 
Сомнительно по поводу удобности в плане начинки. Если оставить мощность нового дизеля на уровне старого, то это будет недопоездной тепловоз. А, если установить новый на уровне 3000 - 4000 л.с.), то и габариты капота должны вырасти.