Восстановительный поезд ВП-3033это что за карактица?
ремонтный поезд?
Большой город тоdunch, эта карта не шутка? Над озером Ильмень действительно располагается Нижний Новгород?
вот тот сарай на Лиговском проспекте - это станция ВСМ должна была быть?Шо, апять? Яму под вокзал ВСМ в Питере, которая превратилась в Галерею, мы все хорошо помним
Вместо сарая.вот тот сарай на Лиговском проспекте - это станция ВСМ должна была быть?
Карта сурьезная, говорят, источник её где то здесь (сам не искал) https://fgistp.economy.gov.ru/doc.php.t?show_document=true&uin=0002020101202103221dunch, эта карта не шутка? Над озером Ильмень действительно располагается Нижний Новгород?
сараем я назвал торговый центр ужасного колхозного вида.Вместо сарая.
Это он на месте несостоявшегося вокзалаЭто он вместо вокзала?
Сарай (который там сейчас) <> вокзалу который должен был быть. Просто построен на том месте.сараем я назвал торговый центр ужасного колхозного вида.
Это он вместо вокзала?
Сколько пиндоса не модифицируй - ЧМЭхой он не станетЭстония модернизирует старых американцев, GE С30-7Ai. В результате они превращаюстя в ЧМухи.
А в чём его универсальность может проявляться? Не подскажите? Универсальность типа "маневровый - поездной"? Но это получается неоптимальность и там и там. Это, наверное, может быть в "плюс" для малодеятельных направлений, но для других - это большой, упирающийся в экономику, вопрос, КМК.Модифицируют чехи с CZ Loco, которые также модифицируют древние чмухи.
Силовая та же - катерпилларовская. Получается хороший универсальный локомотив.
Сперва попробуйте доказать неоптимальностьА в чём его универсальность может проявляться? Не подскажите? Универсальность типа "маневровый - поездной"? Но это получается неоптимальность и там и там.
Сомнительно по поводу удобности в плане начинки. Если оставить мощность нового дизеля на уровне старого, то это будет недопоездной тепловоз. А, если установить новый на уровне 3000 - 4000 л.с.), то и габариты капота должны вырасти.Капотник модернизировали до капотника. В общем ничего не поменялось, но кабина над капотом как мне кажется удобнее. Отсюда универсальнось - можно еще и поманеврировать.