Фанера это скорей перестроечная экономия, что достали из того и сделали.Сафон все же это дальнейшие антивандальные упражнения. В оригинале был дермантин с поролоном:
У большинства людей это обыденная жизнь. Так как за Уралом в сторону Дальнего востока эти ретро электрички работают ежедневно, практически на каждой ветке.У большинства людей вид этого старья не вызывает никаких сантиментов
В вики тьма технической инфы об этом поезде, но практически не указано про одно из главных особенностей для пассажира - виде диванов. )) Емнип, реечные стали заменять на мягкие еще в ЭР2 (без Р в конце) поздних выпусков, в Р и далее уже ставили только мягкие. Потом, когда начался массовый вандализм, либо просто обтягивали порезанное ранее без наполнения, либо на крп стали ставить сафоновские.Фанера это скорей перестроечная экономия, что достали из того и сделали.
А до дермантина были деревянные реечные, с вертикальными полосками и силуминовыми ручками
ЭР9 поновей скорей всегокак за Уралом в сторону Дальнего востока эти ретро электрички работают ежедневно, практически на каждой ветке.
Мягкие (дермантин с поролоном) ставили на ЭР-22 (1967-69 г.г.), на ЭР2 и ЭР9 с 1977 года (ЭР2 с № 1111, ЭР9 - не скажу). По причине вандализма мягкие диваны меняли на старые реечные (потом и на фанерные) на всех типах электричек.В вики тьма технической инфы об этом поезде, но практически не указано про одно из главных особенностей для пассажира - виде диванов. )) Емнип, реечные стали заменять на мягкие еще в ЭР2 (без Р в конце) поздних выпусков, в Р и далее уже ставили только мягкие. Потом, когда начался массовый вандализм, либо просто обтягивали порезанное ранее без наполнения, либо на крп стали ставить сафоновские.
По моим ощущениям, на реечных сидениях было удобнее сидеть, чем на дерматиновых.Фанера это скорей перестроечная экономия, что достали из того и сделали.
А до дермантина были деревянные реечные, с вертикальными полосками и силуминовыми ручками
Судя по жёлтому щитку с надписью POLICIJA, который не имел прямой связи с оной, кадр сделан в Риге лет двадцать тому. Слева в окне сине-оранжевый вагон поезда №2 Рига-Москва (вирус его задушил).Фанера это скорей перестроечная экономия, что достали из того и сделали.
А до дермантина были деревянные реечные, с вертикальными полосками и силуминовыми ручками
Да, про сафоновские согласен. Хотя изначально, в до-интернетовскую эпоху думал, что сначала были реечные, потом сафоновские, а потом мягкие с поролоном, поскольку какими ЭР2 (Р,Т) приходили с завода знать не мог тогда) Но в эту теорию плохо встраивалось, что на ЭР2 могли быть и мягкие, а на ЭР2Р - сафоновские. Но как-то конец 90-х - 00-е ассоциируется с сафоновскими в основном у меня.В вики тьма технической инфы об этом поезде, но практически не указано про одно из главных особенностей для пассажира - виде диванов. )) Емнип, реечные стали заменять на мягкие еще в ЭР2 (без Р в конце) поздних выпусков, в Р и далее уже ставили только мягкие. Потом, когда начался массовый вандализм, либо просто обтягивали порезанное ранее без наполнения, либо на крп стали ставить сафоновские.
Как в старых метровагонах - пружинные. Можно было с размаху плюхатьсяА какие сидения были в Эр-22, уже не помню
Притамбурные двери слетали с петель и в Эр2 (тд и тп).ljekio, даже так?
В ЭР-22 помню двери из салонов в средний тамбур, которые постоянно слетали с направляющих и вставали в перекос.
Тогда понятно, почему нравилось в Эр-22Как в старых метровагонах - пружинные. Можно было с размаху плюхаться
Тож хотел отметить. Застревали частенько. В новых демихах сейчас двери наконец близки к идеалу.Притамбурные двери слетали с петель и в Эр2 (тд и тп).
О, я кажется помню старые эрки-кругляки с линкрустом. Но метрошных застал больше и в памяти они сильнее.Ещё раньше (с конца 70-х) линкруст при ремонтах стали заменять на пластик.
На современных локомотивах (у нас в Сибири это Ермаки) песок автоматом сыпет, когда что то типа антиюза срабатывает (компьютер определяет что колесная пара начала пробуксовывать и выдает команду на выдачу песка). Дефектоскопные тележки например раньше на водно-спиртовой смеси работали - тележку прокатили и через пару минут головка рельса чистая, а теперь смесь типа этиленгликолевая (или что то типа того) она не высыхает, а оставляет маслянистую пленку. Колесные пары на ней пробуксовывают, далее песок - путейцы матерятся, все стрелки порой песком завалены, потому как компьтеру фиолетово стрелка это или просто путь.Наоборот, только при троганьи с места.
А в плацкарте - грязно-голубой. С коричневыми деревянными лавками.ljekio, у электричек линкруст был зелёный. И в целом интерьер был в мрачноватых тонах.
Сорри, конечно в СвириТолько смена не в Лодейном, а по Свири.