Про поезда

Сафон все же это дальнейшие антивандальные упражнения. В оригинале был дермантин с поролоном:
Фанера это скорей перестроечная экономия, что достали из того и сделали.
А до дермантина были деревянные реечные, с вертикальными полосками и силуминовыми ручками
0690_2010-08_er2-835_salon--.jpg
 
Реклама
У большинства людей вид этого старья не вызывает никаких сантиментов :)
У большинства людей это обыденная жизнь. Так как за Уралом в сторону Дальнего востока эти ретро электрички работают ежедневно, практически на каждой ветке.
 
Фанера это скорей перестроечная экономия, что достали из того и сделали.
А до дермантина были деревянные реечные, с вертикальными полосками и силуминовыми ручками
В вики тьма технической инфы об этом поезде, но практически не указано про одно из главных особенностей для пассажира - виде диванов. )) Емнип, реечные стали заменять на мягкие еще в ЭР2 (без Р в конце) поздних выпусков, в Р и далее уже ставили только мягкие. Потом, когда начался массовый вандализм, либо просто обтягивали порезанное ранее без наполнения, либо на крп стали ставить сафоновские.
 
В вики тьма технической инфы об этом поезде, но практически не указано про одно из главных особенностей для пассажира - виде диванов. )) Емнип, реечные стали заменять на мягкие еще в ЭР2 (без Р в конце) поздних выпусков, в Р и далее уже ставили только мягкие. Потом, когда начался массовый вандализм, либо просто обтягивали порезанное ранее без наполнения, либо на крп стали ставить сафоновские.
Мягкие (дермантин с поролоном) ставили на ЭР-22 (1967-69 г.г.), на ЭР2 и ЭР9 с 1977 года (ЭР2 с № 1111, ЭР9 - не скажу). По причине вандализма мягкие диваны меняли на старые реечные (потом и на фанерные) на всех типах электричек.

Ещё раньше (с конца 70-х) линкруст при ремонтах стали заменять на пластик.
 
Фанера это скорей перестроечная экономия, что достали из того и сделали.
А до дермантина были деревянные реечные, с вертикальными полосками и силуминовыми ручками
0690_2010-08_er2-835_salon--.jpg
По моим ощущениям, на реечных сидениях было удобнее сидеть, чем на дерматиновых.
А какие сидения были в Эр-22, уже не помню :)
Но на Эр-22 нравилось кататься.
 
Фанера это скорей перестроечная экономия, что достали из того и сделали.
А до дермантина были деревянные реечные, с вертикальными полосками и силуминовыми ручками
0690_2010-08_er2-835_salon--.jpg
Судя по жёлтому щитку с надписью POLICIJA, который не имел прямой связи с оной, кадр сделан в Риге лет двадцать тому. Слева в окне сине-оранжевый вагон поезда №2 Рига-Москва (вирус его задушил).
 
В вики тьма технической инфы об этом поезде, но практически не указано про одно из главных особенностей для пассажира - виде диванов. )) Емнип, реечные стали заменять на мягкие еще в ЭР2 (без Р в конце) поздних выпусков, в Р и далее уже ставили только мягкие. Потом, когда начался массовый вандализм, либо просто обтягивали порезанное ранее без наполнения, либо на крп стали ставить сафоновские.
Да, про сафоновские согласен. Хотя изначально, в до-интернетовскую эпоху думал, что сначала были реечные, потом сафоновские, а потом мягкие с поролоном, поскольку какими ЭР2 (Р,Т) приходили с завода знать не мог тогда) Но в эту теорию плохо встраивалось, что на ЭР2 могли быть и мягкие, а на ЭР2Р - сафоновские. Но как-то конец 90-х - 00-е ассоциируется с сафоновскими в основном у меня.
А про реечные считал, что они были в ЭР1 и ЭР2 в составах с деревянными оконными рамами. Хотя опять же в году 10-12 в Риге попалась в ЭР2 дополнительная секция 20ХХ с деревянными рамами, что тогда уже было в редкость в Москве, но сиденья были мягкие. Не знаю, может и с родными, а может после ремонта меняли.
 
ljekio, даже так?

В ЭР-22 помню двери из салонов в средний тамбур, которые постоянно слетали с направляющих и вставали в перекос.
 
Реклама
ljekio, даже так?

В ЭР-22 помню двери из салонов в средний тамбур, которые постоянно слетали с направляющих и вставали в перекос.
Притамбурные двери слетали с петель и в Эр2 (тд и тп).
Как в старых метровагонах - пружинные. Можно было с размаху плюхаться
Тогда понятно, почему нравилось в Эр-22 :)
 
Ещё раньше (с конца 70-х) линкруст при ремонтах стали заменять на пластик.
О, я кажется помню старые эрки-кругляки с линкрустом. Но метрошных застал больше и в памяти они сильнее.
Особенно эти вот круги

861234.jpg
 
ljekio, у электричек линкруст был зелёный. И в целом интерьер был в мрачноватых тонах.
 
Наоборот, только при троганьи с места.
На современных локомотивах (у нас в Сибири это Ермаки) песок автоматом сыпет, когда что то типа антиюза срабатывает (компьютер определяет что колесная пара начала пробуксовывать и выдает команду на выдачу песка). Дефектоскопные тележки например раньше на водно-спиртовой смеси работали - тележку прокатили и через пару минут головка рельса чистая, а теперь смесь типа этиленгликолевая (или что то типа того) она не высыхает, а оставляет маслянистую пленку. Колесные пары на ней пробуксовывают, далее песок - путейцы матерятся, все стрелки порой песком завалены, потому как компьтеру фиолетово стрелка это или просто путь.
Спирт убирают во всех сферах деятельности - ж/д, медицина (теперь медсестра ваточку спиртом уже не смачивает), автомобили (вспомните как хорошо насекомые смывались спиртовой омывайкой и как теперь рисуются полосы на стекле от применения этиленгликолевой).
 
Парочка баянов. Поезд 16 "Арктика" Москва-Мурманск, 17 марта. Мы ехали от Ладожского вокзала.
Смена локомотивов в Свири. Поезд привел ЭП2К №174
IMG_3433.jpg

Далее до Мурманска поведет ЭП1 №043
IMG_3440.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Люди, объясните пожалуйста, зачем железнодорожники убирают старый щебень из под рельс, а потом напихивают туда новый щебень?
Чем старый плох?
Наблюдал сегодня вживую на Сортировочной в Москве шайтан-арбу, которая выбирала щебень.
 
Назад