В сталинские годы по крайней мере гулаг для страны работал - а тут ради прибыли одного из дружков.Привет, гулаг
Забайкальских?...зэков и солдат там было больше, чем комсомольцев.
З.К. ака "забайкальский комсомолец" - общеизвестное сокращение (жаль, не все ещё знают). Слово-маркер "свой-чужой".Стройбат не знаю подробно, не только ЗабВО были. В стройбатах в те годы призывали много с Средней Азии, Кавказ.Забайкальцы 70-80 годы призыв 90% в Монголию шел, там большая группировка была войск.
Зеки у нас не только БАМ строили - Краснокаменск, целый город (ПГХО, да и жилые дома), зоны так там до сих пор, тот же Ходорковский вот сидел, Читинская ТЭЦ (тут правда зоны убрали, сейчас нету).
Федеральная трасса Иркутск - Чита, Чита - Хабаровск вплоть до развала СССР военными строилась, после в лихолетье вообще все замерзло и гражданские подрядчики появились в конце 90 уже. К слову строили военные еле-еле и качество ни в какие ворота - после все после них переделали (асфальтовое покрытие имею ввиду). Мосты сейчас вот вспоминаю вроде не делали они - гражданские работали.[
Как нам реорганизовать…?Слово-маркер "свой-чужой".
Вот так!Как нам реорганизовать…?
Я же сказал - лучший маркер. Тридцатилетние подолжить фразу(в разговоре, без интернета) не могут. Сороколетние - не все.
Не знал про газетку такое... Хотя пацаном еще был, что бы далеко куда не ходили нас взрослые бамлагами пугали - в смысле зек так беглый назывался."забайкальский комсомолец" - общеизвестное сокращение
А так бы ещё столько же положили, и жд была бы затоСамое печальное, что немного не дотянули. Все они умерли зря.
Да мне тоже чужие жизни не жалко, бОльшая часть уже погибла, оставалось погибнуть меньшей части. И фиг бы с ними, если не представить себя на месте кого то, кто на ладан дышал, а тут раз, стройку отменили, реабилитировали, и жив живехонек.Мне казалось они большую часть сделали.
А, может, эта дорога на самом деле никому не нужна была?Самое печальное, что немного не дотянули. Все они умерли зря.
Ненужная дорога - оксюморон. Особенно в России.А, может, эта дорога на самом деле никому не нужна была?
Иначе и не бросили б?
Особенно в России легче всего. Людей нет в месте пролегания дороги, тундра - все расползается, содержать дорого, возить нечегоНенужная дорога - оксюморон. Особенно в России.