Про поезда

Конкретно в его случае - некоторые махинации при сборе металлолома из чермета.
Ну, срок до пяти лет.
Но можно и обойтись без суда, поехать добровольно, на вахту )
 
Реклама
В сталинские годы по крайней мере гулаг для страны работал - а тут ради прибыли одного из дружков.
В 70-х знакомый служил на БАМе, он спец по сварке был - его на второй год службы туда и пнули. Он рассказывал что зэков и солдат там было больше, чем комсомольцев.
 
Стройбат не знаю подробно, не только ЗабВО были. В стройбатах в те годы призывали много с Средней Азии, Кавказ.
Забайкальцы 70-80 годы призыв 90% в Монголию шел, там большая группировка была войск.
Зеки у нас не только БАМ строили - Краснокаменск, целый город (ПГХО, да и жилые дома), зоны так там до сих пор, тот же Ходорковский вот сидел, Читинская ТЭЦ (тут правда зоны убрали, сейчас нету).
Федеральная трасса Иркутск - Чита, Чита - Хабаровск вплоть до развала СССР военными строилась, после в лихолетье вообще все замерзло и гражданские подрядчики появились в конце 90 уже. К слову строили военные еле-еле и качество ни в какие ворота - после все после них переделали (асфальтовое покрытие имею ввиду). Мосты сейчас вот вспоминаю вроде не делали они - гражданские работали.
 
Стройбат не знаю подробно, не только ЗабВО были. В стройбатах в те годы призывали много с Средней Азии, Кавказ.
Забайкальцы 70-80 годы призыв 90% в Монголию шел, там большая группировка была войск.
Зеки у нас не только БАМ строили - Краснокаменск, целый город (ПГХО, да и жилые дома), зоны так там до сих пор, тот же Ходорковский вот сидел, Читинская ТЭЦ (тут правда зоны убрали, сейчас нету).
Федеральная трасса Иркутск - Чита, Чита - Хабаровск вплоть до развала СССР военными строилась, после в лихолетье вообще все замерзло и гражданские подрядчики появились в конце 90 уже. К слову строили военные еле-еле и качество ни в какие ворота - после все после них переделали (асфальтовое покрытие имею ввиду). Мосты сейчас вот вспоминаю вроде не делали они - гражданские работали.[
З.К. ака "забайкальский комсомолец" - общеизвестное сокращение (жаль, не все ещё знают). Слово-маркер "свой-чужой". ;)
 
"забайкальский комсомолец" - общеизвестное сокращение
Не знал про газетку такое... Хотя пацаном еще был, что бы далеко куда не ходили нас взрослые бамлагами пугали - в смысле зек так беглый назывался.
 
З.Комсомольцы разные были, разные дороги строили. Например, с Трансполярной мало кто вернулся (и вступил в партию).
doroga_v_nikuda_03.jpg

"А по бокам - то всё косточки русские"...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Мне казалось они большую часть сделали.
Да мне тоже чужие жизни не жалко, бОльшая часть уже погибла, оставалось погибнуть меньшей части. И фиг бы с ними, если не представить себя на месте кого то, кто на ладан дышал, а тут раз, стройку отменили, реабилитировали, и жив живехонек.
Тут тогда уж вопрос, почему многие стойки бросили и не стали достраивать вольнонаемным трудом
 
Да полно. Чтобы далеко не ходить: узкоколейки в Мещерском крае. 100+ км от Москвы.
 
Ненужная дорога - оксюморон. Особенно в России.
Особенно в России легче всего. Людей нет в месте пролегания дороги, тундра - все расползается, содержать дорого, возить нечего
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание на тип рельсов выше. Желобчатые, менее требовательные к содержанию пути. Трамвайные, стало быть. 8(
 
Последнее редактирование:
Реклама
Там весь путь по легкой временной схеме был уложен, по принципу узкоколеек. Даже трассу, когда от Уренгоя до Надыма вновь вели, меняли, не говоря о мостах. Ну и сейчас другие подходы к строителству жд в условиях мерзлоты, множество мероприятий против нежелательного оттаивания.
От линии на Бованенково Газпром отказаться хочет, на Ямбург заморозили движение с 2015.
 
Назад