А зачем строили и как дальше возить будут грузы? Зимники лучше жд?От линии на Бованенково Газпром отказаться хочет, на Ямбург заморозили движение с 2015.
А рждшные дороги в тех местах также страдают?Хуже, но жд в тех условиях - золотая. Особенно, когда ведомственная и не несет соцнагрузку.
Когда был в тех краях года 3 назад, то не заметил - вовсю строили разъезды, двухпутные вставки. Курсирует 4-6 пар ПДС в Н.Уренгой и приличное количество грузовых с бочками. А вообще насколько понимаю РЖД получают бюджетные деньги только на строительство инфраструктуры, но не на ее содержание.А рждшные дороги в тех местах также страдают?
но при этом были острые проблемы с запуском в регулярную эксплуатацию участка Коротчаево - Н.Уренгой. Не те же ли там сложности, что и с Бованенково и Ямбургом...Когда был в тех краях года 3 назад, то не заметил - вовсю строили разъезды, двухпутные вставки. Курсирует 4-6 пар ПДС в Н.Уренгой и приличное количество грузовых с бочками. А вообще насколько понимаю РЖД получают бюджетные деньги только на строительство инфраструктуры, но не на ее содержание.
Скорее всего, Астра Линукс 1.6 С инженерной или сисадминской точки зрения альтернатива не такая и плохая. Но вот для юзера после винды и офиса - это адский ад. Интерфейсы и эргономика такие, будто на машине времени укатил во времена Windows-95.Это то еще ладно, намедни писали что собираются уходить от враждебных программ (получается это Windows, office егошний и т.п.) к чему то импортозамещенному, вот потом будет жопа.
Не наговаривайте на Win95Скорее всего, Астра Линукс 1.6 С инженерной или сисадминской точки зрения альтернатива не такая и плохая. Но вот для юзера после винды и офиса - это адский ад. Интерфейсы и эргономика такие, будто на машине времени укатил во времена Windows-95.
Да, прошу прощения. Пришлось восстановить форум из бэкапа.Видимо вчерашнее сообщение улетело в тар-тарары
Это какой-то сюрреализм!Тальго под паровозом
Трудно понять...А зачем такая экзотика?
Сдается мне именно из-за вагон-генератора. Рускеальский экспресс штука популярная, если туда двухэтажники приходится ставить.Это какой-то сюрреализм!
А зачем такая экзотика?
К стати, наглядное преимущество автономного вагон-генератора ))
На карьерах - как обычно. Минералов там не бывает. Карьеры эти теперь как бы частная контора, объединяющая всякие ООО. (Якунин в свое время слил сыну г. прокурора Чайки производство и перевозку щебня).А щебень для ж.д. путей откель обычно берут?