Про поезда

Реклама
Хуже, но жд в тех условиях - золотая. Особенно, когда ведомственная и не несет соцнагрузку.
 
А рждшные дороги в тех местах также страдают?
Когда был в тех краях года 3 назад, то не заметил - вовсю строили разъезды, двухпутные вставки. Курсирует 4-6 пар ПДС в Н.Уренгой и приличное количество грузовых с бочками. А вообще насколько понимаю РЖД получают бюджетные деньги только на строительство инфраструктуры, но не на ее содержание.
 
Когда был в тех краях года 3 назад, то не заметил - вовсю строили разъезды, двухпутные вставки. Курсирует 4-6 пар ПДС в Н.Уренгой и приличное количество грузовых с бочками. А вообще насколько понимаю РЖД получают бюджетные деньги только на строительство инфраструктуры, но не на ее содержание.
но при этом были острые проблемы с запуском в регулярную эксплуатацию участка Коротчаево - Н.Уренгой. Не те же ли там сложности, что и с Бованенково и Ямбургом...
 
Паровозы-памятники в Бабаево и Череповце

2e25ba2a-bd58-4486-9df3-94a533264c72-1.jpg
ba81a8f4-9bcf-429e-876e-89875f43865b.jpg
fe4b59c0-2cdc-42b7-a610-11c7f2c9cd9a.jpg
89e413c2-a8c5-4af3-a8a7-5a9e1024c86d.jpg


c14c88f9-27b0-453b-a410-78ddadef6bcd.jpg
Переход в Бабаево

87a93d06-339f-4187-bd5f-5363c8a75d68.jpg

Пригородный в Киземе
 
Это то еще ладно, намедни писали что собираются уходить от враждебных программ (получается это Windows, office егошний и т.п.) к чему то импортозамещенному, вот потом будет жопа.:cry:
Скорее всего, Астра Линукс 1.6 С инженерной или сисадминской точки зрения альтернатива не такая и плохая. Но вот для юзера после винды и офиса - это адский ад. Интерфейсы и эргономика такие, будто на машине времени укатил во времена Windows-95.
 
Скорее всего, Астра Линукс 1.6 С инженерной или сисадминской точки зрения альтернатива не такая и плохая. Но вот для юзера после винды и офиса - это адский ад. Интерфейсы и эргономика такие, будто на машине времени укатил во времена Windows-95.
Не наговаривайте на Win95
Она была интуитивно понятной.
А все эти линуксы на рядового пользователя не расчитаны никак.
Нужно быть слегка сисадмином, чтобы пользоваться ux-операционками
 
Реклама
Видимо вчерашнее сообщение улетело в тар-тарары:cry:
Касаемо той фотки где брошенная трасполярка - на той фотке плохо видно, разрешение плохое. Рельсы применялись тип Р-43, их в те годы меняли на более тяжелые тип Р-50, а освободившиеся как раз и использовали в местах с меньшей грузонапряженностью. У нас вдоль трассиба их куски в виде пасынков для опор связи торчали из земли вплоть до начала 2000-х, после того как в соседний Китай хлынул поток металлолома они туда и уехали. Значительная их часть была сделана на демидовских заводах в конце 19, начале 20 века, вплоть до 1915 года, после начала 1-й мировой войны их выпуск прекратился и возобновилось производство уже в начале 30-х годов. Рельсы тогда кстати не пилили, а рубили - зубилом делали по шейке рельса 10-20 хороших ударов и после хитрым ударом кувалды ломали его. Пацанами лазили по сопкам и лесам поэтому все так и запомнилось, в частности даты их выпуска.
Рельсы на ребре.jpg

Рельсы 1914 года.jpg
 
А зачем такая экзотика?
Трудно понять...
Но видя шаги большого пути, как то появление ежедневных маршрутов, туда, где 1 пдс раз-два в неделю и 1 пригородный 2 раза в неделю, потом реконструкция заброшенной линии на карьер, потом паровозы и декор вагонов "под старину", потом постройка (не с нуля, но изъятого с другой станции) поворотного круга, всяческие тестдрайвы с локомотивами и вагонами, приходит в голову лишь старосовейский анекдот, который "я не знаю, кто там едет, но водитель у него Брежнев".
 
Это какой-то сюрреализм!
А зачем такая экзотика?
К стати, наглядное преимущество автономного вагон-генератора ))
Сдается мне именно из-за вагон-генератора. Рускеальский экспресс штука популярная, если туда двухэтажники приходится ставить.
UPD, судя по описанию, это прямой московский "стриж" до самой Рускеалы на этом этапе просто перецепили под паровоз..
 
Последнее редактирование:
Товарищи. А щебень для ж.д. путей откель обычно берут? Есть шанс найти минерал какой красивый?
 
А щебень для ж.д. путей откель обычно берут?
На карьерах - как обычно. Минералов там не бывает. Карьеры эти теперь как бы частная контора, объединяющая всякие ООО. (Якунин в свое время слил сыну г. прокурора Чайки производство и перевозку щебня).
Для олигархов это прибыльный бизнес - спрос будет всегда.
После того как щебень сделали товаром, доходит до смешного, на Забайкальской ж/д есть карьер на западе дороги (в районе Хилка) и в центре (в районе Карымской). Так вот с Карымской щебень везут на запад, с Хилка на восток, навстречу друг другу на и так перегруженном выше крыши Транссибе - потому как так контракты подписаны.
 
Вопрос - кто знает, по какой причине в советские годы (вроде начли в 70-х) перевели колею с шириной 5 футов (1524 мм) на ныне существующий размер - 1520 мм ?
Пишут везде что типа для удобства расчетов, а какая особо разница...
 
Реклама
Скорей всего, для удобства расчетов.
Ровно 5 футов (60 дюймов) также было для удобства сделано.
 
Назад