Про поезда

А ещё истопник и охранник)
а ещё парламентёр.
На днях машинист отключал регулярно 3 кВ. А вагоны то "недоРИЦ" без генераторов.
Народ с телефонами и ноутбуками в розетках нервничал... проводники успокаивал публику
 
Реклама
Тогда интереснее было ездить. Каждый город это перрон, на котором торговали чем то своим, местным и по вагонам иногда ходили - проплачивали проводникам и они их запускали.
Сейчас какой то сухой официоз, граничащий с фанатичным ожидаем террористического акта - в зале ожидания от этого бубнения по поводу намечающегося взрыва нервный тик может начаться, что бы войти внутрь вокзала тебя обыскивают - в прямом смысле этого слова. А в те годы свобода была, паспорта не надо было таскать и дурдома нынешнего не было. Лишь бы попутчики плохие не попались, а так норм - ездили по 5 суток, веселее было.
я с вами согласен во многом.
Особенно про шапито безопасности на ЖД.
Это когда полчища профессиональных бездельников сжирают бюджет ради какой-то там эфимерной безопасности на вокзале.
Мы то видим, что террористы через рамку не ходят, но тем не менее вокзалы превратились в тюрьму.
В тоже время, отсутствие барыг, блуждающих по вагонам меня только радует.
Они сильно раздражали раньше.
 
вот если попасть в 3хх, то там машина времени: назад в прошлое.
Как то ездил Абакан - Новокузнецк, проводки проводницы просто поразили :) мне то, конечно, все равно - экзотика, а вот с точки зрения постоянных пассажиров так себе. Так что действительно, есть ещё куда сервису ржд расти. Точнее, нужно существующий сервис хороших поездов распространять на все ветки, вплоть до лесосибирска. Хорошие поезда идеальны во всем, кроме выпиливания кипятка и тянутого расписания.
Подтверждаю, как ездок со стажем.
Как только Якунин сменил Аксёнова, так сразу начались разительные изменения в лучшую сторону в плане сервиса.
Связано ли это персонально с Якуниным, я не знаю. Но по времени совпадает.
Думаю, связано с якуниным. Белозеров тоже молодец в этом плане, даже лучше, паровозы любит :)
Сейчас какой то сухой официоз
Сухое идеальное исполнение своих обязанностей и есть путь к идеальном обслуживанию, по крайне мере, с нашим менталитетом. Душевность - это в Африку, или на Кавказ, за душевным колхозом, бабушками на перронах и даже внутри поездов. Помню, в 90-е ещё с китайских поездов одеждой торговали, так душевно это было. Померил джинсы у окна вагона, закинул деньги в окно и вперёд. А в красноуфимске детдомовцы побирались/приворовывали.

Что до шизофренической псевдобезопасности, тут вопросы бешеному принтеру, ржд лишь исполнитель.
Нет неприличной работы, есть неприличная зарплата (с)
Приличный человек младше 40 не пойдёт сторожить рамку металлоискателя
 
Завели уборщиков в поездах. Истопничество на основных магистралях тоже не особо актуально уже
В общем, пассажирские перевозки на памяти одного поколения радикально изменились в лучшую сторону, так что даже не знаю, какие к ним могут быть вопросы у тех, кто ездил хотя бы лет 20 назад - абсолютный идеал сейчас.
Хотя, ездил тут на поезде грозненского формирования, там впечатления не однозначные :)
К сожалению еще как актуально :(
 
Ездят и с перекрытой магистралью и с забитым чепиком в отломанный кран и тормоза перед этим опробывают, даже насмерть убивались.
Настолько все плохо ? Я в 80-е считал, что на ж. д. раздолбайство...
 
Настолько все плохо ? Я в 80-е считал, что на ж. д. раздолбайство...
Однозначно нет. Как начали устанавливать КЛУБ-У и прочие устройства безопасности, то подобная дичь и прекратилась. Сейчас за тормозами особо следят, поскольку масса и длина поездов очень сильно выросла за последнее десятилетие. На Свердловской ЖД нынче через одного проходят 100вагонники (по 130 порожних вагонов), поезда повышенной массы по 7-9 тысяч тонн и сдвоенные составы. То же самое и на других дорогах происходит, в первую очередь на востоке страны.
 
Настолько все плохо ?
Ну не настолько что уж совсем, но если захотеть то можно, КЛУБ тут не поможет:mad:
На Забайкальской последний знаю это лет 10 назад поезд сбил коров, оторвало что то на вагоне уже, где то вагон 8 или 10, не помню уже. Магистраль перекрыли, после чего как восстановили магистраль, концевой кран (красный на электровозе) открыть после этого забыли, на спуске состав понесло - спасло то что на проходной станции стрелки все по прямому стояли так и пролетел как пуля. По километражу около 20 наверное будет как шел с перевала до ровного участка, где и остановился кое как. Машинист и помощник написали заявление об увольнении. Локомотив был ВЛ-85, две секции, состав 65 вагонов.
И в тот же год на Урале аналогичный один в один случай был, бригада увы погибла.
Есть много и мелких ляпов - наружу (утаили) не вылез, значит как бы и не было.
 
путь к идеальном обслуживанию, по крайне мере, с нашим менталитетом
Вот и получается посещение вокзала это как будто тебя на 15 суток оформляют. Впечатления конечно от такого "идеального" обслуживания на всю жизнь. После этого правда поездом и ехать то никуда не хочется.
А что это за китайские поезда были ? Тем более в ваших краях, их у нас то не было, хотя мы на границе с Китаем живем.
 
Вот и получается посещение вокзала это как будто тебя на 15 суток оформляют. Впечатления конечно от такого "идеального" обслуживания на всю жизнь. После этого правда поездом и ехать то никуда не хочется.
Ещё раз, это не имеет никакого отношения к ржд. Автовокзалы и аэропорты точно в такой же ситуации. Скоро школы колючей проволокой обтянут
 
Реклама
Эх, какую же еще нумерацию взять ежели у нас по Сибири ходит и №1 и №2 и 7 и 8. Может у них после Урала настроение, того - пропадает ?
Я думаю, что за двое суток пути настроение пропадет у любого оптимиста. В местных скорых типа Красноярск - Абакан или Новосибирск - Омск с этим получше.
 
Ещё раз, это не имеет никакого отношения к ржд. Автовокзалы и аэропорты точно в такой же ситуации. Скоро школы колючей проволокой обтянут
они вроде как и не сами придумали это извращение, но подмахивают с энтузиазмом!
 
А что это за китайские поезда были ? Тем более в ваших краях, их у нас то не было, хотя мы на границе с Китаем живем.
Поезд 3/4 Москва - Пекин. Он шел через Улан-Удэ - Наушки. Поэтому вы его и не видели. Лично я тоже наблюдал, как шла торговля с него. Это было феерическое зрелище.

А еще был поезд 19/20 Москва - Пекин через Забайкальск. Его уже вы могли встречать.
 
В Омске китайские поезда даже огораживали грузовыми вагонами, чтоб воспрепятствовать торговле :)
 
Москва Пекин через Читу ходил, но вот что бы с него торговали - не слышал и не видел, да и ходил один раз в неделю, китайцы в нем вполне себе культурные ездили - не торгаши 100%.
Да и смысл у нас с поезда торговать китайским барахлом - все кому не лень на уикэнд туда гоняли, от Читы 5-6 часов хода на машине.
У нас самый торговый поезд был Харьков - Владивосток 53/54, продавали все от фарфора украинского и горилки до ростовских яблок и красной икры с Хабаровского края.
 
Последнее редактирование:
Вернули поезд под восточному берегу Ладоги. РА3 начнёт бегать. Не факт, что долго протянет, питерцам надо срочно ехать :)
 
Реклама
Назад