а ещё парламентёр.А ещё истопник и охранник)
я с вами согласен во многом.Тогда интереснее было ездить. Каждый город это перрон, на котором торговали чем то своим, местным и по вагонам иногда ходили - проплачивали проводникам и они их запускали.
Сейчас какой то сухой официоз, граничащий с фанатичным ожидаем террористического акта - в зале ожидания от этого бубнения по поводу намечающегося взрыва нервный тик может начаться, что бы войти внутрь вокзала тебя обыскивают - в прямом смысле этого слова. А в те годы свобода была, паспорта не надо было таскать и дурдома нынешнего не было. Лишь бы попутчики плохие не попались, а так норм - ездили по 5 суток, веселее было.
Как то ездил Абакан - Новокузнецк, проводки проводницы просто поразиливот если попасть в 3хх, то там машина времени: назад в прошлое.
Думаю, связано с якуниным. Белозеров тоже молодец в этом плане, даже лучше, паровозы любитПодтверждаю, как ездок со стажем.
Как только Якунин сменил Аксёнова, так сразу начались разительные изменения в лучшую сторону в плане сервиса.
Связано ли это персонально с Якуниным, я не знаю. Но по времени совпадает.
Сухое идеальное исполнение своих обязанностей и есть путь к идеальном обслуживанию, по крайне мере, с нашим менталитетом. Душевность - это в Африку, или на Кавказ, за душевным колхозом, бабушками на перронах и даже внутри поездов. Помню, в 90-е ещё с китайских поездов одеждой торговали, так душевно это было. Померил джинсы у окна вагона, закинул деньги в окно и вперёд. А в красноуфимске детдомовцы побирались/приворовывали.Сейчас какой то сухой официоз
Приличный человек младше 40 не пойдёт сторожить рамку металлоискателяНет неприличной работы, есть неприличная зарплата (с)
К сожалению еще как актуальноЗавели уборщиков в поездах. Истопничество на основных магистралях тоже не особо актуально уже
В общем, пассажирские перевозки на памяти одного поколения радикально изменились в лучшую сторону, так что даже не знаю, какие к ним могут быть вопросы у тех, кто ездил хотя бы лет 20 назад - абсолютный идеал сейчас.
Хотя, ездил тут на поезде грозненского формирования, там впечатления не однозначные
Настолько все плохо ? Я в 80-е считал, что на ж. д. раздолбайство...Ездят и с перекрытой магистралью и с забитым чепиком в отломанный кран и тормоза перед этим опробывают, даже насмерть убивались.
Однозначно нет. Как начали устанавливать КЛУБ-У и прочие устройства безопасности, то подобная дичь и прекратилась. Сейчас за тормозами особо следят, поскольку масса и длина поездов очень сильно выросла за последнее десятилетие. На Свердловской ЖД нынче через одного проходят 100вагонники (по 130 порожних вагонов), поезда повышенной массы по 7-9 тысяч тонн и сдвоенные составы. То же самое и на других дорогах происходит, в первую очередь на востоке страны.Настолько все плохо ? Я в 80-е считал, что на ж. д. раздолбайство...
Ну не настолько что уж совсем, но если захотеть то можно, КЛУБ тут не поможетНастолько все плохо ?
Вот и получается посещение вокзала это как будто тебя на 15 суток оформляют. Впечатления конечно от такого "идеального" обслуживания на всю жизнь. После этого правда поездом и ехать то никуда не хочется.путь к идеальном обслуживанию, по крайне мере, с нашим менталитетом
Ещё раз, это не имеет никакого отношения к ржд. Автовокзалы и аэропорты точно в такой же ситуации. Скоро школы колючей проволокой обтянутВот и получается посещение вокзала это как будто тебя на 15 суток оформляют. Впечатления конечно от такого "идеального" обслуживания на всю жизнь. После этого правда поездом и ехать то никуда не хочется.
Я думаю, что за двое суток пути настроение пропадет у любого оптимиста. В местных скорых типа Красноярск - Абакан или Новосибирск - Омск с этим получше.Эх, какую же еще нумерацию взять ежели у нас по Сибири ходит и №1 и №2 и 7 и 8. Может у них после Урала настроение, того - пропадает ?
В 56 все вполне бодроЯ думаю, что за двое суток пути настроение пропадет у любого оптимиста. В местных скорых типа Красноярск - Абакан или Новосибирск - Омск с этим получше.
они вроде как и не сами придумали это извращение, но подмахивают с энтузиазмом!Ещё раз, это не имеет никакого отношения к ржд. Автовокзалы и аэропорты точно в такой же ситуации. Скоро школы колючей проволокой обтянут
Поезд 3/4 Москва - Пекин. Он шел через Улан-Удэ - Наушки. Поэтому вы его и не видели. Лично я тоже наблюдал, как шла торговля с него. Это было феерическое зрелище.А что это за китайские поезда были ? Тем более в ваших краях, их у нас то не было, хотя мы на границе с Китаем живем.
Может, в этом причина. Вы не ЦА для китайцев в поезде)Да и смысл у нас с поезда торговать китайским барахлом - все кому не лень на уикэнд туда гоняли, от Читы 5-6 часов хода на машине.