Вы серьезно это сейчас написали или по приколу?Западное полушарие уже лет сто как не является примером для подражания в плане ЖД. Они своими же руками убили ЖД ещё тогда, когда Ильф и Петров писали про одноэтажную Америку.
С тех пор там появилась лишь пара неплохих моделей дизелей, да штук пять более-менее удачных тепловозов.
Согласен. Мне бы надо написать по соотношению цена/практичность(удобство пользования).По сравнению с углеводородами она до сих пор неконкурентоспособна
В техникуме, помнится, препод экономики сокрушался по поводу центрального отопления, что в других странах это вообще экзотика.К слову, вроде нигде кроме СССР не опутывали многоквартирные дома сетью труб с газом
Если СЦБ накрылась (и АЛС туда же), поезд на перегоне доезжает до красного (или негорящего) проходного, останавливается, убеждается в отсутствии препятствий дальнейшему движению, и со скоростью не более 20 км/ч... до следующего... А перед ним - ещё поезд. И за ним.Контактная сеть она либо ехать, либо стоять, ну еще вариант тяга от тепловоза, но там бы однозначно больше 5 км/час было.
Тут либо АЛСН на локомотиве, либо СЦБ отказала - сначала встали, получили приказ от дежурного и ползли на красный 5 км/час.
Хотя при отказе АЛСН тоже приказ берется и скорость бы выше была.
Уставка защиты зависит от расстояния между подстанциями (постами) и нагрузки - чтоб различать ток короткого и рабочие токи.Ну тут 3300 всего. Хотя там ещё больше по идее ток срабатывания должен быть
Какая линейка электровозов в США может сравниться с серией ВЛ по количеству построенных, пробегу и тоннажу перевезенных грузов?Жуть какая. ВЛ - впереди планеты всей. Богопротивные США даже не знают, что их жд уже всё...
Назовёте больше пяти моделей тепловозов США, сравнимых в перечисленных выше параметрах с топовыми ВЛ, ЭС, SS и XHD?Вы серьезно это сейчас написали или по приколу?
Они уж лет как 40 избавились практически от электрификации дорог - подсчитали что дешевле на автономной тяге.Какая линейка электровозов в США может сравниться с серией ВЛ по количеству построенных, пробегу и тоннажу перевезенных грузов?
Как можно сравнить тепловоз с электровозом ? По КПД? Вы скажете что у электровоза он 85%, а у тепловоза 40, только электровозу еще надо КПД ГРЭС добавить, а она не более 40%. плюс сеть ЛЭП и контактной сети, она тоже меньше 100%.Назовёте больше пяти моделей тепловозов США, сравнимых в перечисленных выше параметрах с топовыми ВЛ
Рекорды тоже были. И по длине состава и по массе (правда у австралийцев длинней были, но на тепловозах сугубо GEВ США в грузовых перевозках главнейшая задача - скорость, а не рекорды по весам поездов.
плюс для содержания КС требуется дополнительное подразделение работниковплюс сеть ЛЭП и контактной сети, она тоже меньше 100%.
Берите все последние линейки GE и EMD и не ошибетесь.Назовёте больше пяти моделей тепловозов США, сравнимых в перечисленных выше параметрах с топовыми ВЛ, ЭС, SS и XHD?
Можете добавить для сравнения сцепеленные сдвоенные поезда например у нас на транссибе весом в 11000 тонн, которые тащат 6 секций и которые кроме премий нескольким заинтересованным лицам ничего толкового не дают - скорость перевозки грузов от этого не повышается, скорее наоборот.
Средний контейнерный поезд в США имеет порядка 70 вагонов и транспортирует около 3 тыс. тонн груза. Железная дорога CSX Transportation в 2017 году заявила, что ее грузовые поезда имеют длину в среднем 2080 м. По данным же Smart Union (Международной ассоциации работников листового металла, воздушных, железнодорожных и транспортных компаний в Северной Америке) на конец 2017 года средняя длина грузовых поездов в США составляла 2410 м.
Разве они не повышают пропускную способность? Условно говоря, можно пропустить 80 пар по 6000 или 70 пар по 11000, тем самым увеличив поток?которые кроме премий нескольким заинтересованным лицам ничего толкового не дают
Если такие поездки не ставят раком всю инфраструктуру - ради бога.Разве они не повышают пропускную способность? Условно говоря, можно пропустить 80 пар по 6000 или 70 пар по 11000, тем самым увеличив поток?
Я думаю повышают. При движении на восток у нас сцепляют по ст. Седельниково порожные угольники и бригады ведут по плечу длиной около 350 км без единой остановки до Кургана/ Тюмени (ст. Войновка), при движении обратно то же самое, только груженые. Но по времени планируют так, чтобы под пассажирские и пригород не попадать.Разве они не повышают пропускную способность? Условно говоря, можно пропустить 80 пар по 6000 или 70 пар по 11000, тем самым увеличив поток?
Щас всех помирю!Подброшу, кстати, на вентилятор
Испытания сименсовского Чарджера на Амтраке
так вы заГудзоныш оказывается!Я до повидлы каждый день ездил на работу вот на таком