Про поезда

В качестве оффтопа. Львов - крутой город. Вот мы все где то живем. Что мы можем сказать о нашем доме? Да ничего. Вот мой друг (вернее его родители) живут в особняке. Особняк называется "Вилла Виктория". Какой то доктор, в начале 20-го века построил его для своей возлюбленной. Судьбу их я не помню, но в 39 году особняк поделили на три не маленькие квартиры, там живут люди.
 
Реклама
Очень грустно, но Рускеала за последние 10 лет превращена в страшную туристическую помойку.
вы считаете, что та "дыра", которой Рускеала была 10 лет назад лучше, чем "страшная туристическая помойка" сейчас?
 
Учтите ещё, что у РЖД динамическое ценообразование, как у авиакомпаний. Так что лучше смотреть цены на более далёкие даты, тогда они адекватнее.
Ну и интерсити+ - это сидячий всё-таки, пусть и чуть более быстрый; плацкарт на мой вкус с собственным горизонтальным местом уж покомфортнее будет )

Ага, вдруг оказывается, что билет ценой 5000 вдруг может стоить 10000.
Типа динамическое ценообразование.
Этим оборзевшим персонажам (ФПК) правительство продаёт услуги РЖД со скидкой 99%!
Вот как только увидите начальника ФПК, так сразу плюньте ему в морду!
 
вы считаете, что та "дыра", которой Рускеала была 10 лет назад лучше, чем "страшная туристическая помойка" сейчас?

Да, намного лучше, даже сравнивать нельзя.
Я там впервые оказался в районе 2005 года, когда по карьерам можно было гулять в гордом одиночестве, это производило офигенное впечатление, туда хотелось возвращаться снова и снова.
Сейчас же это реальная помойка. Сравнимые по силе негативные эмоции в РФ я испытал, пожалуй, только на Голубых Озерах в КБР, которые тоже изначально являются офигенным природным памятником, но из-за "туристической инфраструктуры" превращены в отхожее место.
Из мест не в РФ можно привести в пример "восстановленную" (точнее - построенную заново) Великую Китайскую стену под Пекином, туда, кстати, тоже можно доехать на электричке. -)
 
можно было гулять в гордом одиночестве,
Это, конечно, прекрасно, но в городом одиночестве те три калеки, которым это надо, всегда найдут где погулять. Плато Путорано ещё 1000 лет будет в вашем распоряжении. А мы, простые пакетники, лучше в нынешнюю Рускеалу съездим
 
когда по карьерам можно было гулять в гордом одиночестве, это производило офигенное впечатление, туда хотелось возвращаться снова и снова.
У вас сейчас в наше коронавирусное время даже в Исландии погулять в "гордом одиночестве" не получится.
А то что сделали в Рускеале за последнее время, заслуживает уважения к людям, все это организовавшим.
 
Я там впервые оказался в районе 2005 года, когда по карьерам можно было гулять в гордом одиночестве, это производило офигенное впечатление, туда хотелось возвращаться снова и снова.
Я тоже люблю заброшки и путешествия в режиме социопати, но не увидеть очевидных плюсов и вариативности с транспортом, которые были получены благодаря данному месту, никак нельзя. На самой Рускеале свет не сошелся, теперь доступны для водников и велосипедников очень обширные территории к северу от Ладоги (надеюсь, лодейнопольская пара выживет).
Напомню: 2-3 пары ласточек из СПб, московкий ПДС на Петрозаводск через Сортавалу, пригородный Сортавала-Лодполе.
При этом, конечно, позорным пятном выглядит пригородный Кузнечное-Сортавала, когда-то ежедневные две пары после великого пригородного погрома так и ходят 2 дня в неделю.
 
Ага, вдруг оказывается, что билет ценой 5000 вдруг может стоить 10000.
Типа динамическое ценообразование.
Этим оборзевшим персонажам (ФПК) правительство продаёт услуги РЖД со скидкой 99%!
Вот как только увидите начальника ФПК, так сразу плюньте ему в морду!
Скажем так, я не так уж и мало ездил на поездах за последние полгода: Тула несколько раз, Вологда, Брянск, Рускеала, прости г-ди, с остановками и ночевками по пути (Выборг, Сортавала), и ни разу не жаловался на цены. Чаще всего они были сопоставимы с автобусом.
По ценам - претензия только к Сапсанам, они дорогие, поэтому я в Питер обычно на самолёте, но я понимаю, что это не просто так, а из-за высокой себестоимости продукта и ограниченной пропускной способности Октябрьской ж/д пока не построили новую ВСМ.
И да, хоть и ДОСС заметно лучше, чем ФПК, последние тоже нормальные, особенно если вспомнить состояние российских железных дорог лет 10-15 назад, когда были единичные поезда с биотуалетами и кондиционерами, хамоватые проводники и прочее. Сейчас найти такое - уже задача сложная. Да и новые продукты типа дневных экспрессов, сидячие двухэтажки - хорошие.
Я там впервые оказался в районе 2005 года, когда по карьерам можно было гулять в гордом одиночестве, это производило офигенное впечатление, туда хотелось возвращаться снова и снова.
Я согласен и не согласен одновременно. Конечно, Рускеала - пошлый дорогой диснейлэнд. С другой стороны, в России (и на всём постсоветском пространстве) есть отсутствие качественных туристических продуктов, оборудованных парков. Надо отдать должное, управляющая компания там очень грамотная, чего только стоит работа с РЖД по организации ретропоездов с паровозами. Мне кажется, в России полно мест без толп (в том числе и бывших горных выработок), а объекты типа Рускеалы дают хороший boost внутреннему (и надеюсь, въездному) туризму и экономике.
 
да, одна из основных мыслей в Рускеале - кто ж это все придумал и воплотил.
К сожалению, его уже нет в нашем мире:(
 
Реклама
а объекты типа Рускеалы дают хороший boost внутреннему (и надеюсь, въездному) туризму и экономике.
Не всё измеряется деньгами. Раньше Рускеала была уникальным местом, причем, бесплатным. Транспортная доступность была не очень, но вполне имела место быть, часа 4 на авто из СПб. Сейчас же - это "диснейлэнд" в худшем смысле этого слова, не знаю, кому это может нравиться. Я то успел увидеть это в нормальном виде и больше туда уже не поеду, тем более, что в мире, к счастью, есть много всего интересного. Но очень печалит тенденция превращения всего, до чего в России дотягивается рука туристического бизнеса, в сплошные "курорты краснодарского края". -(
 
Скажем так, я не так уж и мало ездил на поездах за последние полгода: Тула несколько раз, Вологда, Брянск, Рускеала, прости г-ди, с остановками и ночевками по пути (Выборг, Сортавала), и ни разу не жаловался на цены. Чаще всего они были сопоставимы с автобусом.
По ценам - претензия только к Сапсанам, они дорогие, поэтому я в Питер обычно на самолёте, но я понимаю, что это не просто так, а из-за высокой себестоимости продукта и ограниченной пропускной способности Октябрьской ж/д пока не построили новую ВСМ.
И да, хоть и ДОСС заметно лучше, чем ФПК, последние тоже нормальные, особенно если вспомнить состояние российских железных дорог лет 10-15 назад, когда были единичные поезда с биотуалетами и кондиционерами, хамоватые проводники и прочее. Сейчас найти такое - уже задача сложная. Да и новые продукты типа дневных экспрессов, сидячие двухэтажки - хорошие.

Я согласен и не согласен одновременно. Конечно, Рускеала - пошлый дорогой диснейлэнд. С другой стороны, в России (и на всём постсоветском пространстве) есть отсутствие качественных туристических продуктов, оборудованных парков. Надо отдать должное, управляющая компания там очень грамотная, чего только стоит работа с РЖД по организации ретропоездов с паровозами. Мне кажется, в России полно мест без толп (в том числе и бывших горных выработок), а объекты типа Рускеалы дают хороший boost внутреннему (и надеюсь, въездному) туризму и экономике.
Езжу очень часто на ФПК и ДОСС.
В этом году уже более 20 рейсов.
Это большей частью командировки оплачиваемые работодателем. За свои деньги я бы так часто отваливать по 6-10 т.р. не смог бы.
То, что ФПК сильно шагнуло вперёд я с вами согласен. Но это не даёт им права надувать цены, пользуясь монополизмом, одновременно получая скидку в 99% от РЖД. И при каждом поводе эти персонажи пускают крокодильи слёзы про свою убыточность.
Ребята! У вас в структуре цены только собственные расходы! И при этом вы убыточны?
Значит что-то не так с издержками!
 
Раньше Рускеала была уникальным местом, причем, бесплатным.
Чем она была уникальным ранее? Для "чайников", на Северо-Западе нашей страны сейчас это пожалуй, единственный вариант в подземные выработки попасть. Я уже писал в обзоре про свое мартовское посещение Рускеалы, что для горного инженера там интересного почти "0". Но публика была в восторге.
У нас в Мурманской области много рудников как с открытой добычей, так и с подземной. Но никто и никогда туда туристов и близко не допустит.
Менее месяца назад мы в Рускеалу с супругой приехали во второй раз с единственной целью погулять и поснимать. Плюс ночевка в гостинице Карел. Все было просто wow! Да и с погодой повезло.
 
Раньше Рускеала была уникальным местом, причем, бесплатным.
С таким подходом раньше вся Россия была уникальным местом. Помню, в 90-е в Питере туристов было всего ничего, а уж в Ярославле про них и не слышали в перерывах между круизами с немецкими пенсионерами, в Поляну добиралось по 2000 горнолыжников в сезон, а на Куликово поле приезжали только археологи. Золотые времена были, а счас китайцы всю страну заполонили
 
пользуясь монополизмом
Самолёты есть, автобусы, никакой монополии, по крайне мере, на вашем направлении
Надеюсь, это цена за RT? :)

Под убытками они, весьма вероятно, имеют в виду и те самые 99%, которые грузовики оплачивают. А пассажирские им ещё и мешают баблос поднимать
 
Сотрудники мясокомбината не едят колбасу, потому самолёты пусть возят тех, кто далёк от авиастроения )
Сами вы готовы ездить в автобусах по 16 часов?
 
Сами вы готовы ездить в автобусах по 16 часов?
Куча народа ездит, значит, конкурент. Я и поезд до Ростова не рассматриваю как вид транспорта. Вы как то близко к сердцу принимаете свой травмирующий опыт на, видимо, кустарном таганрогском производстве. Смотрите на авиабезопасность статистически - и бояться будет нечего :)
 
Вы как то близко к сердцу принимаете свой травмирующий опыт на, видимо, кустарном таганрогском производстве. Смотрите на авиабезопасность статистически - и бояться будет нечего :)
я имею весьма косвенное отношение к производству самолётов, в Таганроге. Вы поспешно ассоциировали по географическому принципу.

Но многое знаю о начинке множества моделей самолётов, как наших, так и зарубежных....
Чем дольше в этой сфере работаю, тем меньше желание летать. Ну разве что сам разработаю для себя самолёт ;)
 
Реклама
Назад