вы считаете, что та "дыра", которой Рускеала была 10 лет назад лучше, чем "страшная туристическая помойка" сейчас?Очень грустно, но Рускеала за последние 10 лет превращена в страшную туристическую помойку.
Учтите ещё, что у РЖД динамическое ценообразование, как у авиакомпаний. Так что лучше смотреть цены на более далёкие даты, тогда они адекватнее.
Ну и интерсити+ - это сидячий всё-таки, пусть и чуть более быстрый; плацкарт на мой вкус с собственным горизонтальным местом уж покомфортнее будет )
вы считаете, что та "дыра", которой Рускеала была 10 лет назад лучше, чем "страшная туристическая помойка" сейчас?
Это, конечно, прекрасно, но в городом одиночестве те три калеки, которым это надо, всегда найдут где погулять. Плато Путорано ещё 1000 лет будет в вашем распоряжении. А мы, простые пакетники, лучше в нынешнюю Рускеалу съездимможно было гулять в гордом одиночестве,
У вас сейчас в наше коронавирусное время даже в Исландии погулять в "гордом одиночестве" не получится.когда по карьерам можно было гулять в гордом одиночестве, это производило офигенное впечатление, туда хотелось возвращаться снова и снова.
Я тоже люблю заброшки и путешествия в режиме социопати, но не увидеть очевидных плюсов и вариативности с транспортом, которые были получены благодаря данному месту, никак нельзя. На самой Рускеале свет не сошелся, теперь доступны для водников и велосипедников очень обширные территории к северу от Ладоги (надеюсь, лодейнопольская пара выживет).Я там впервые оказался в районе 2005 года, когда по карьерам можно было гулять в гордом одиночестве, это производило офигенное впечатление, туда хотелось возвращаться снова и снова.
да, одна из основных мыслей в Рускеале - кто ж это все придумал и воплотил.заслуживает уважения к людям, все это организовавшим.
Скажем так, я не так уж и мало ездил на поездах за последние полгода: Тула несколько раз, Вологда, Брянск, Рускеала, прости г-ди, с остановками и ночевками по пути (Выборг, Сортавала), и ни разу не жаловался на цены. Чаще всего они были сопоставимы с автобусом.Ага, вдруг оказывается, что билет ценой 5000 вдруг может стоить 10000.
Типа динамическое ценообразование.
Этим оборзевшим персонажам (ФПК) правительство продаёт услуги РЖД со скидкой 99%!
Вот как только увидите начальника ФПК, так сразу плюньте ему в морду!
Я согласен и не согласен одновременно. Конечно, Рускеала - пошлый дорогой диснейлэнд. С другой стороны, в России (и на всём постсоветском пространстве) есть отсутствие качественных туристических продуктов, оборудованных парков. Надо отдать должное, управляющая компания там очень грамотная, чего только стоит работа с РЖД по организации ретропоездов с паровозами. Мне кажется, в России полно мест без толп (в том числе и бывших горных выработок), а объекты типа Рускеалы дают хороший boost внутреннему (и надеюсь, въездному) туризму и экономике.Я там впервые оказался в районе 2005 года, когда по карьерам можно было гулять в гордом одиночестве, это производило офигенное впечатление, туда хотелось возвращаться снова и снова.
К сожалению, его уже нет в нашем миреда, одна из основных мыслей в Рускеале - кто ж это все придумал и воплотил.
Не всё измеряется деньгами. Раньше Рускеала была уникальным местом, причем, бесплатным. Транспортная доступность была не очень, но вполне имела место быть, часа 4 на авто из СПб. Сейчас же - это "диснейлэнд" в худшем смысле этого слова, не знаю, кому это может нравиться. Я то успел увидеть это в нормальном виде и больше туда уже не поеду, тем более, что в мире, к счастью, есть много всего интересного. Но очень печалит тенденция превращения всего, до чего в России дотягивается рука туристического бизнеса, в сплошные "курорты краснодарского края". -(а объекты типа Рускеалы дают хороший boost внутреннему (и надеюсь, въездному) туризму и экономике.
Езжу очень часто на ФПК и ДОСС.Скажем так, я не так уж и мало ездил на поездах за последние полгода: Тула несколько раз, Вологда, Брянск, Рускеала, прости г-ди, с остановками и ночевками по пути (Выборг, Сортавала), и ни разу не жаловался на цены. Чаще всего они были сопоставимы с автобусом.
По ценам - претензия только к Сапсанам, они дорогие, поэтому я в Питер обычно на самолёте, но я понимаю, что это не просто так, а из-за высокой себестоимости продукта и ограниченной пропускной способности Октябрьской ж/д пока не построили новую ВСМ.
И да, хоть и ДОСС заметно лучше, чем ФПК, последние тоже нормальные, особенно если вспомнить состояние российских железных дорог лет 10-15 назад, когда были единичные поезда с биотуалетами и кондиционерами, хамоватые проводники и прочее. Сейчас найти такое - уже задача сложная. Да и новые продукты типа дневных экспрессов, сидячие двухэтажки - хорошие.
Я согласен и не согласен одновременно. Конечно, Рускеала - пошлый дорогой диснейлэнд. С другой стороны, в России (и на всём постсоветском пространстве) есть отсутствие качественных туристических продуктов, оборудованных парков. Надо отдать должное, управляющая компания там очень грамотная, чего только стоит работа с РЖД по организации ретропоездов с паровозами. Мне кажется, в России полно мест без толп (в том числе и бывших горных выработок), а объекты типа Рускеалы дают хороший boost внутреннему (и надеюсь, въездному) туризму и экономике.
Чем она была уникальным ранее? Для "чайников", на Северо-Западе нашей страны сейчас это пожалуй, единственный вариант в подземные выработки попасть. Я уже писал в обзоре про свое мартовское посещение Рускеалы, что для горного инженера там интересного почти "0". Но публика была в восторге.Раньше Рускеала была уникальным местом, причем, бесплатным.
С таким подходом раньше вся Россия была уникальным местом. Помню, в 90-е в Питере туристов было всего ничего, а уж в Ярославле про них и не слышали в перерывах между круизами с немецкими пенсионерами, в Поляну добиралось по 2000 горнолыжников в сезон, а на Куликово поле приезжали только археологи. Золотые времена были, а счас китайцы всю страну заполонилиРаньше Рускеала была уникальным местом, причем, бесплатным.
Кстати, из Киева в Краснодар удобнее всего добираться через Стамбул.И самолетом
Самолёты есть, автобусы, никакой монополии, по крайне мере, на вашем направлениипользуясь монополизмом
Надеюсь, это цена за RT?по 6-10 т.р.
Куча народа ездит, значит, конкурент. Я и поезд до Ростова не рассматриваю как вид транспорта. Вы как то близко к сердцу принимаете свой травмирующий опыт на, видимо, кустарном таганрогском производстве. Смотрите на авиабезопасность статистически - и бояться будет нечегоСами вы готовы ездить в автобусах по 16 часов?
я имею весьма косвенное отношение к производству самолётов, в Таганроге. Вы поспешно ассоциировали по географическому принципу.Вы как то близко к сердцу принимаете свой травмирующий опыт на, видимо, кустарном таганрогском производстве. Смотрите на авиабезопасность статистически - и бояться будет нечего
Вот он то и упадётНу разве что сам разработаю для себя самолёт