Про поезда

В качестве оффтопа. Львов - крутой город. Вот мы все где то живем. Что мы можем сказать о нашем доме? Да ничего. Вот мой друг (вернее его родители) живут в особняке. Особняк называется "Вилла Виктория". Какой то доктор, в начале 20-го века построил его для своей возлюбленной. Судьбу их я не помню, но в 39 году особняк поделили на три не маленькие квартиры, там живут люди.
 
вы считаете, что та "дыра", которой Рускеала была 10 лет назад лучше, чем "страшная туристическая помойка" сейчас?
 

Ага, вдруг оказывается, что билет ценой 5000 вдруг может стоить 10000.
Типа динамическое ценообразование.
Этим оборзевшим персонажам (ФПК) правительство продаёт услуги РЖД со скидкой 99%!
Вот как только увидите начальника ФПК, так сразу плюньте ему в морду!
 

Да, намного лучше, даже сравнивать нельзя.
Я там впервые оказался в районе 2005 года, когда по карьерам можно было гулять в гордом одиночестве, это производило офигенное впечатление, туда хотелось возвращаться снова и снова.
Сейчас же это реальная помойка. Сравнимые по силе негативные эмоции в РФ я испытал, пожалуй, только на Голубых Озерах в КБР, которые тоже изначально являются офигенным природным памятником, но из-за "туристической инфраструктуры" превращены в отхожее место.
Из мест не в РФ можно привести в пример "восстановленную" (точнее - построенную заново) Великую Китайскую стену под Пекином, туда, кстати, тоже можно доехать на электричке. -)
 
можно было гулять в гордом одиночестве,
Это, конечно, прекрасно, но в городом одиночестве те три калеки, которым это надо, всегда найдут где погулять. Плато Путорано ещё 1000 лет будет в вашем распоряжении. А мы, простые пакетники, лучше в нынешнюю Рускеалу съездим
 
У вас сейчас в наше коронавирусное время даже в Исландии погулять в "гордом одиночестве" не получится.
А то что сделали в Рускеале за последнее время, заслуживает уважения к людям, все это организовавшим.
 
Я тоже люблю заброшки и путешествия в режиме социопати, но не увидеть очевидных плюсов и вариативности с транспортом, которые были получены благодаря данному месту, никак нельзя. На самой Рускеале свет не сошелся, теперь доступны для водников и велосипедников очень обширные территории к северу от Ладоги (надеюсь, лодейнопольская пара выживет).
Напомню: 2-3 пары ласточек из СПб, московкий ПДС на Петрозаводск через Сортавалу, пригородный Сортавала-Лодполе.
При этом, конечно, позорным пятном выглядит пригородный Кузнечное-Сортавала, когда-то ежедневные две пары после великого пригородного погрома так и ходят 2 дня в неделю.
 
Скажем так, я не так уж и мало ездил на поездах за последние полгода: Тула несколько раз, Вологда, Брянск, Рускеала, прости г-ди, с остановками и ночевками по пути (Выборг, Сортавала), и ни разу не жаловался на цены. Чаще всего они были сопоставимы с автобусом.
По ценам - претензия только к Сапсанам, они дорогие, поэтому я в Питер обычно на самолёте, но я понимаю, что это не просто так, а из-за высокой себестоимости продукта и ограниченной пропускной способности Октябрьской ж/д пока не построили новую ВСМ.
И да, хоть и ДОСС заметно лучше, чем ФПК, последние тоже нормальные, особенно если вспомнить состояние российских железных дорог лет 10-15 назад, когда были единичные поезда с биотуалетами и кондиционерами, хамоватые проводники и прочее. Сейчас найти такое - уже задача сложная. Да и новые продукты типа дневных экспрессов, сидячие двухэтажки - хорошие.
Я согласен и не согласен одновременно. Конечно, Рускеала - пошлый дорогой диснейлэнд. С другой стороны, в России (и на всём постсоветском пространстве) есть отсутствие качественных туристических продуктов, оборудованных парков. Надо отдать должное, управляющая компания там очень грамотная, чего только стоит работа с РЖД по организации ретропоездов с паровозами. Мне кажется, в России полно мест без толп (в том числе и бывших горных выработок), а объекты типа Рускеалы дают хороший boost внутреннему (и надеюсь, въездному) туризму и экономике.
 
да, одна из основных мыслей в Рускеале - кто ж это все придумал и воплотил.
К сожалению, его уже нет в нашем мире
 
Не всё измеряется деньгами. Раньше Рускеала была уникальным местом, причем, бесплатным. Транспортная доступность была не очень, но вполне имела место быть, часа 4 на авто из СПб. Сейчас же - это "диснейлэнд" в худшем смысле этого слова, не знаю, кому это может нравиться. Я то успел увидеть это в нормальном виде и больше туда уже не поеду, тем более, что в мире, к счастью, есть много всего интересного. Но очень печалит тенденция превращения всего, до чего в России дотягивается рука туристического бизнеса, в сплошные "курорты краснодарского края". -(
 
Езжу очень часто на ФПК и ДОСС.
В этом году уже более 20 рейсов.
Это большей частью командировки оплачиваемые работодателем. За свои деньги я бы так часто отваливать по 6-10 т.р. не смог бы.
То, что ФПК сильно шагнуло вперёд я с вами согласен. Но это не даёт им права надувать цены, пользуясь монополизмом, одновременно получая скидку в 99% от РЖД. И при каждом поводе эти персонажи пускают крокодильи слёзы про свою убыточность.
Ребята! У вас в структуре цены только собственные расходы! И при этом вы убыточны?
Значит что-то не так с издержками!
 
Раньше Рускеала была уникальным местом, причем, бесплатным.
Чем она была уникальным ранее? Для "чайников", на Северо-Западе нашей страны сейчас это пожалуй, единственный вариант в подземные выработки попасть. Я уже писал в обзоре про свое мартовское посещение Рускеалы, что для горного инженера там интересного почти "0". Но публика была в восторге.
У нас в Мурманской области много рудников как с открытой добычей, так и с подземной. Но никто и никогда туда туристов и близко не допустит.
Менее месяца назад мы в Рускеалу с супругой приехали во второй раз с единственной целью погулять и поснимать. Плюс ночевка в гостинице Карел. Все было просто wow! Да и с погодой повезло.
 
Раньше Рускеала была уникальным местом, причем, бесплатным.
С таким подходом раньше вся Россия была уникальным местом. Помню, в 90-е в Питере туристов было всего ничего, а уж в Ярославле про них и не слышали в перерывах между круизами с немецкими пенсионерами, в Поляну добиралось по 2000 горнолыжников в сезон, а на Куликово поле приезжали только археологи. Золотые времена были, а счас китайцы всю страну заполонили
 
пользуясь монополизмом
Самолёты есть, автобусы, никакой монополии, по крайне мере, на вашем направлении
Надеюсь, это цена за RT?

Под убытками они, весьма вероятно, имеют в виду и те самые 99%, которые грузовики оплачивают. А пассажирские им ещё и мешают баблос поднимать
 
Сотрудники мясокомбината не едят колбасу, потому самолёты пусть возят тех, кто далёк от авиастроения )
Сами вы готовы ездить в автобусах по 16 часов?
 
Сами вы готовы ездить в автобусах по 16 часов?
Куча народа ездит, значит, конкурент. Я и поезд до Ростова не рассматриваю как вид транспорта. Вы как то близко к сердцу принимаете свой травмирующий опыт на, видимо, кустарном таганрогском производстве. Смотрите на авиабезопасность статистически - и бояться будет нечего
 
я имею весьма косвенное отношение к производству самолётов, в Таганроге. Вы поспешно ассоциировали по географическому принципу.

Но многое знаю о начинке множества моделей самолётов, как наших, так и зарубежных....
Чем дольше в этой сфере работаю, тем меньше желание летать. Ну разве что сам разработаю для себя самолёт