Почему? Причины проезда дальше, чем следовало, не установлены. Так же и на красный бы прочкочилЭто просто абзац.
Поговаривают, что заснули.Почему? Причины проезда дальше, чем следовало, ну установлены. Так же и на красный бы прочкочил
АЛСН? Не, не слышали...Почему? Причины проезда дальше, чем следовало, ну установлены. Так же и на красный бы прочкочил
С ними тоже проезжают...АЛСН? Не, не слышали...
Вроде, не XIX век на дворе.
Выше пишут "хотя бы напольные светофоры, хотя бы жезлы".АЛСН? Не, не слышали...
Не, это на закрытый для движения перегон.В общем, они там для формального соблюдения ИДП ездили по бланкам белого цвета с одной красной полосой. Это просто абзац.
Не, это на закрытый для движения перегон.
В тех краях для местных это очень большие деньги. В РЖД как и во всей россии чем дальше от урала тем меньше зарплаты.Интересная зарплата у машиниста - 160 за вахту. Неужели в ржд так мало платят машинистам, что кого то привлекают такие условия?
Снова и медленно перечитайте мною сказанное. Ключами ТОЛЬКО стрелки и замыкались! Каждая стрелка имеет два своих ключа, но вытащить и унести можно только один - соответствующий текущему положению стрелки. Далее все необходимые ключи вставлялись в такой аппарат, который позволял открыть семафор, но только тот, которому соответствовал набор вставленных ключей. С жезлом ключи не передавались. Они постоянно жили в своей горловине станции и ее не покидали. В википедии вы видно прочитали не тот раздел. Никакой ключ с жезлом не вручался. Такая система работала практичесски повсеместно до ВОВ.Сперва - да. Но ключами еще и стрелки запирались, помимо семафоров. И их можно было бы передавать вместе с жезлом.
Я имел ввиду, как можно было бы сделать сейчас на безлюдных разъездах.Никакой ключ с жезлом не вручался. Такая система работала практичесски повсеместно до ВОВ.
Уточняю: стрелочник переводил стрелки в положение соответствующее маршруту; запирал их замком Мелентьева, возвращался на стрелочный пост, вставлял ключи в пульт - в требуемую номерную скважину, проворачивал.Далее все необходимые ключи вставлялись в такой аппарат, который позволял открыть семафор, но только тот, которому соответствовал набор вставленных ключей.
Спасибо, более подробно разжевали.Уточняю: стрелочник переводил стрелки в положение соответствующее маршруту; запирал их замком Мелентьева, возвращался на стрелочный пост, вставлял ключи в пульт - в требуемую номерную скважину, проворачивал.
Собиралась цепь электрической или механической блокировки, позволяющая дежурному по станции открыть сигнал. Семафор или светофор - зависит от системы блокировки
НЕТ! При ключах только механическая зависимость! Решается вставленными- удаленными штифтами на соответствующих рейках. Представьте! Писал по этой теме работу! 78 год. Преподавалось как устаревшая, но для понимания принципов.Собиралась цепь электрической или механической блокировки, позволяющая дежурному по станции открыть сигнал. Семафор или светофор - зависит от системы блокировки
Вы неправы. При ПАБ сигнал из шкафа с ключами заводится на пульт. Иначе, маршрут на пульте не собрать. Что не противоречит механической зависимости.НЕТ! При ключах только механическая зависимость! Решается вставленными- удаленными штифтами на соответствующих рейках. Представьте! Писал по этой теме работу! 78 год. Преподавалось как устаревшая, но для понимания принципов.