ljekio
Старожил
Без понятия, как там принимались решения, но в Д они принимались, а Т интересны только тем, что пытались сделать гибрид и еще возились (менее успешно) с асинхронниками. И до самого конца (2010-е) выпускали такие же ЭТ, как и в самом начале. С поршневыми тарахтелками, поджопными грелками, узкими тамбурами и грохочащими СА-3. А ЭД к этому времени уже обзавелись БСУ и герметизированными переходами с отапливаемым тамбуром.Сомневаюсь, что вопрос , кому выпускать, а кому нет, опеределялся качеством) Думаю, Эд делают в МО, и в ней же потреблялось больше половины электричек в тот момент (как и сейчас). И участие МО деньгами в этом бизнесе и решило вопрос, какой производитель конкурентноспособней
Последнее редактирование: