Про поезда

..........
Жезловку часто применяют при капитальном ремонте одного из путей двухпутного перегона, когда выводится из работы автоблокировка, а по оставшемуся пути приходится кататься по таким дедовским аппаратам со звёздами.
Это, наверное, совсем в захолустье. Уже в 70-х новые системы АБ и ЭЦ позволяли переводить один из путей 2-х путки в двунаправленный режим.
 
Реклама
Как мы видели выше, даже на жезловку пока не могут наскрести (а это два станка и два провода грубо) отдельные жадные расхитители природного добра. Именно они не позволяют создать годную систему движения поездов - и гибнут люди.
 
Хочу пролить ложку дегтя на сапсан.
В вагоне-бистро жуткая неразбериха с едой. Я вчера ехала из питера и брала еду домой. Заказывала 4 блюда, мне положили 10 но других, половину из которых я не заказывала
ХМММ! Подскажите, в каком месте у меня плохо с арифметикой? Вы заказали 4 блюда. Вам дали 10 из которых вы половину (5) не заказывали, но другую половину (5), получается заказывали! А вы заказывали 4-ре! А вам дали пять заказанных! И еще 5 не заказанных! И в чем обида ??? Да прославлять сапсан надо на каждом углу, и еще считать научиться желательно!
Офтопик:
Учительница: — Я уже сотый раз объясняю, что половина не может быть большей или меньшей! А большая половина класса этого так и не понимает! . . anekdotov.net
 
Как мы видели выше, даже на жезловку пока не могут наскрести (а это два станка и два провода грубо) отдельные жадные расхитители природного добра. Именно они не позволяют создать годную систему движения поездов - и гибнут люди.
А попробуй наскреби! ЭЖС только в музеях, сомневаюсь, что ее в мире хоть кто производит. Поражает попустительство надзорных органов в сфере транспорта! Ведь если ветка частная, это не значит "делай шо хош"!
 
Как мы видели выше, даже на жезловку пока не могут наскрести (а это два станка и два провода грубо) отдельные жадные расхитители природного добра.
Там же не на саму жезловку наскребать надо, а людей сажать на каждый раздельный пункт.
Жезловка без дежурного сама не работает.
 
Там же не на саму жезловку наскребать надо, а людей сажать на каждый раздельный пункт.
Жезловка без дежурного сама не работает.
Прокуроров и технадзоров надо сажать на автосцепку впереди каждого поезда. Поди, заработает...
 
Прокуроров и технадзоров надо сажать на автосцепку впереди каждого поезда
Что бы выжать максимум прибыли идут на все что бы минимизировать свои расходы - не так давно муссировались новости по поводу модернизации БАМа, читай вывозки этого же угля в Китай. Что только там не придумывали на уровне правительства для того что бы задаром построить путь - зэков туда типа даже на поселение, они будут строить, ж/д войска кинуть, пенсионеров привлечь (нехер дома просиживать на старости лет), стройотряды из студентов загнать (найдут дураков, ага).
Хочется им и на @@й сесть и рыбку съесть, если раньше все это хоть как то замазывалось, теперь уже все идет в открытую.
Ладно бы если уголь продавало государство, а то кореша одни торгуют.
Столкновение этих двух поездов лишь только подтверждает - экономить будут на всем.
 
Столкновение этих двух поездов лишь только подтверждает - экономить будут на всем.
Не экономия, а преступность. Кого там Маркс цитировал про 300% прибыли?
А слияние преступности с властью-мафия.
 
По хорошему, на такие штуки должны остро реагировать профсоюзы, коих у нас не имеется, как действенной силы, и не появится в текущих условиях
 
Реклама
Очень обидно, когда ни про что гибнут люди. Как на железке, так и в авиации.
Так у вас и причины ясны, и виновные назначены. Хотя следствие только началось, вполне возможно и почти наверняка, что одна из бригад и накосячила. И как ни строй защиту от дурака, иногда её все равно преодолеют. Но виноват, конечно, собственник, который на свои создал кучу рабочих мест и кучу ярдов в платёжный баланс добавляет
 
Так у вас и причины ясны, и виновные назначены. Хотя следствие только началось, вполне возможно и почти наверняка, что одна из бригад и накосячила.... Но виноват, конечно, собственник, который на свои создал кучу рабочих мест и кучу ярдов в платёжный баланс добавляет
Бригада себя уже наказала.
А собственник, точнее, нанятый им менеджмент должен выполнять требования нормативно-правовых актов в данной сфере, а именно ПТЭ и ИДП, которые, как и в авиации, написаны кровью. А выполнять коммерческие перевозки по правилам, предусмотренных для хозяйственных поездов и т. п. - это типичное кроилово, которое ведёт, как известно, к попадалову. В нормальной стране эта компания попала бы на многие миллионы долларов компенсаций и штрафов.
 
это типичное кроилово, которое ведёт, как известно, к попадалову. В нормальной стране эта компания попала бы на многие миллионы долларов компенсаций и штрафов.
А кто куда попал? Скорей всего, виновной будет бригада, высокий менеджмент обойдётся лёгким гемороем, который сильно дешевле потенциального усиления мер безопасности, то есть его политика рациональна
 
А кто куда попал? Скорей всего, виновной будет бригада, высокий менеджмент обойдётся лёгким гемороем, который сильно дешевле потенциального усиления мер безопасности, то есть его политика рациональна
Это то и печалит...
 
Если в ржд есть защита от переработок (и все равно ее обходят), то там видимо могут урабатываться пока не заснут стоя. В эту сторону копать надо, а не блокировки придумывать.
 
А кто куда попал? Скорей всего, виновной будет бригада, высокий менеджмент обойдётся лёгким гемороем, который сильно дешевле потенциального усиления мер безопасности, то есть его политика рациональна
Ну как минимум на стоимость уничтоженного подвижного состава и ремонта трассы попали.
Кому-то на яхту не хватит...
 
А слияние преступности с властью-мафия.
Вот как еще можно назвать действия руководства если при восстановлении этого злосчастного моста когда поезда не ходили почти 4 суток, как только они пошли у 3 (Карл у трех !!!) поездов сломало токоприемники, включая пассажирский. И что бы ехать все еще стояло несколько часов.
Это к слову о "достоинствах" электрификации.
Никто за 4 суток безделья - поездов нет, промеряй и ремонтируй что хочешь не вспомнил что при размыве насыпи надо измерить габариты контактного провода, опоры ведь покосило.
Все толпились около этого моста, человек 300 если не больше.
Хотя на участке было несколько серьезных подмывов грунта, все все видели, знали.
 
Последнее редактирование:
Реклама
"Синдром шёлкового шнурка" наблюдался ещё в Османской империи, когда премьер-визирь хапал так, как будто у него девять жизней припасено.
 
Последнее редактирование:
Назад