Про поезда

Ну как минимум на стоимость уничтоженного подвижного состава и ремонта трассы попали.
Кому-то на яхту не хватит...
Так сравнивать надо с потенциальными мерами по повышению безопасности. Да и ПС там не сильно дороже металлолома
 
Реклама
Если в ржд есть защита от переработок (и все равно ее обходят), то там видимо могут урабатываться пока не заснут стоя. В эту сторону копать надо, а не блокировки придумывать.
Одно другому не мешает, а лишь усиливает.
 
Интересно, почему там паровозная тема не взлетела. Пытались, глядя на китайцев, уголь таскать работающими на угле локомотивами и даже до опытных поездок вроде доходило.
 
Интересно, почему там паровозная тема не взлетела. Пытались, глядя на китайцев, уголь таскать работающими на угле локомотивами и даже до опытных поездок вроде доходило.
Это когда такое было??
Китайцы, ЕМНИП, эксплуатировали паровозы до конца 80-х - начала 90-х годов просто от бедности (тогдашней).
 
Странная идея, если они все на таком уровне делали, не удивительно, что не пошло.
Провозная способность дороги с паровозом меньше в разы, народу надо больше в разы, подвижного состава тоже
 
Что "было"?
Там с угольных разрезов только в путь паровозы шуруют

Возможно, где-то в Китае паровозы ещё и остались на подъездных путях, но явно не в массовой эксплуатации.
Эксплуатация паровозов, вообще, очень дорогая штука, требующая квалифицированных людей, специально оборудованных депо и прочей инфраструктуры, типа водораздаточных колонок по пути следования.
 
Реклама
Основная причина – это невозможность использования собственного угля. В компании рассчитывали на имеющиеся на месторождении марки.
Но опыт показал, что эльгинский уголь для паровозов не подходит. его использование приводило к закоксовыванию систем паровоза.
 
Для карьеризма большие и не нужны ( см видео), вытащить до станции коротышом, а там уже собирать
 
1448646547_teploparovoz-tp1-1.jpg

Наводящий ужас газогенераторный гибрид..
4402131.JPG
 
Что "было"?
Там с угольных разрезов только в путь паровозы шуруют
С одного угольного карьера. При этом, там сам карьер доживает последние дни, и не хотят в апгрейды инфраструктуры вкладываться
 
Реклама
Ну, время летит, особенно в Китае :) Еще 10 лет назад таких карьеров было с десяток.
 
Назад